ПЕЧАТИ-М

Тема в разделе "Рекламные услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПЕЧАТИ-М рекламные услуги 9.00-19.00, сб 10.00-14.00, вс - вых. Москва, Маршала Жукова проспект, 2, оф. № 202 www.pechati-m.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Заказывал оборудование и расходные материалы, жду уже 4 месяца, то менеджер Наталья обещала, что уже отправили, то менеджер Марина. Что они там делают не понятно.
     
  3. Заказывал три печати по оттискам и эскизам, сделали за день, качество хорошее 90-95 процентов, держишь рядом с оригиналом и разницы не чувствуешь, содрали по-божески.
     
  4. Сталкивалась 1 раз, больше обращаться к ним не буду, хотя хотела заказать там таблички на двери в офисы нашего холдинга, световые короба и пр., т. к. компания находится территориально рядом и просто удобно к ним добираться. Общее ощущение: полный бардак и менеджеры работают, будто делают одолжение. Чтобы приняли заказ - пришлось практически выпрашивать, у секретаря у стола стоит 5-7 человек, ожидающих свои заказы, ответа на вопросы, возможности сдать заказ и пр. Она постоянно куда-то убегает, попробовала подойти к менеджерам - с возмущением отсылают к секретарю - типа ждите, когда у вас примут заказ, мы ничем не можем помочь, а сами сидят, режутся в косынку и обсуждают личные проблемы. В результате, ждала минут 20, чтобы заказать простейшую печать. Причем когда звонила изначально, мне сказали, присылайте заказ на почту, отправила, но мне никто не перезванивал, зашла к ним сама (благо, недалеко). Так на мой вопрос, почему же в течение 2-х дней никто не ответил на мое письмо и не перезвонил, девушка начала возмущенно пенять , что это я как-то не так отправила письмо, они всегда перезванивают и (апофеоз лояльности и желания помочь клиенту!) - если меня что-то не устраивает, она меня не заставляет заказывать у них что-то, и я могу идти со своими претензиями.
     
  5. Не правильно изготавливают закрывающие документы, вечно блуждающий бухгалтер, да еще не правильно сделали печати по готовому макету! Смех!
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Уважаемая Наталья! Вы уж ну очень преувеличиваете, менеджеры в этой компании работаю абсолютно нормально, работаю с ними не первый год. Никогда никого не нужно упрашивать, что бы приняли заказ, я также отправляю заказ и на почту и приезжаю в офис делаю заказ. Никто никого не пинает, если занят один менеджер заказ принимает другой, а по поводу, что вы пишите кто-то играет или обсуждают личные проблемы (это уже полный бред!) у них много направлений работы, и менеджеры в каждом отделе никогда не сидят сложа руки, а если как вы говорите Вы отправили заказ и Вам никто не перезвонил, вам нужно было потрудиться переправить заказ и позвонить в компанию, для уточнения проверки письма, или взять у менеджера его личную почту и отправить заказ туда. Когда у меня возникали проблемы с отправкой почты я именно так и делал.
     
  7. Ничего смешного не видим. Все закрывающие документы не изготавливаются, а печатаются правильно. Главный бухгалтер у нас приходящий, а бухгалтер, который готовит документы всегда на месте, вы ошибаетесь. Если вы присылали Ваш макет готовый в Corel, то ошибка это не наша, значит вы неправильный макет прислали, т. к. макеты присланные заказчикам мы не меняем.
     
  8. Сергей, я высказала свое мнение, для этого и существуют отзывы. Если Вас все устраивает и Вы с подобными проблемами не сталкивались - это же прекрасно, заказывайте там дальше и пишите положительные отзывы. Только вот по поводу - это полный бред и т. д. - я пишу то, что сама видела и с чем сама столкнулась. А тон Вашего комментария и используемые выражения мне кажутся даже знакомыми, в таком агрессивном стиле со мной и общались в этой замечательной компании. Это заставляет предположить, что Вы сотрудник этой компании, (что было бы весьма прискорбно, ибо критика, по идее, должна мотивировать улучшать уровень сервиса, а не набрасываться с агрессией на критикующего). Удачи!
     
  9. Обратился я с маленьким заказом на световозвращающую пленку 3М, дело было в субботу 10.09.11, приехал, на месте была менеджер Татьяна, внимательно выслушав и, на мой взгляд, вникнув в суть просьбы, пообещала узнать все в понедельник и мне позвонить (сказала, что в наличии такой пленки нет и что она отправила запрос на склад!). На дворе 21.09.11, я все жду! Интересно, они запросы на склад пешком отправляют или голубиной почтой?!
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Отвратительное отношение к клиентам. Однажды позвонила, чтобы заказать печати. Секретарь переключила на менеджера, та в свою очередь подняла трубку и положила на стол и я на протяжении 7 минут слушала как их бесят некоторые клиенты, и какие оказывается все вокруг глупые. Я включила громкую связь и мы всем своим отделом послушали все их насущные проблемы. После 7 минут ожидания я положила трубку и перезвонила заново, попросила соединить, менеджер сказала, что не забыла, просто у них слишком много важнейших проблем. Обидно, ну ладно они не одни на рынке. Наша компания больше не сотрудничает с ними. Желаю Вашим менеджерам быть сдержаннее, более стрессоустойчивыми и внимательнее относиться к клиентам.
     
  11. 4 августа 2011 года наша организация (Общероссийский профессиональный союз сметчиков) оплатила счёт, выставленный ООО Печати-М за изготовленные и доставку стендов со следующими параметрами: пробковая основа + наличие магнитной полосы. А позже выяснилось, что магнитные полосы на обоих стендах не функционируют, либо их вообще там и не было. Пожалуйста, будьте внимательны и проверяйте приобретаемый товар у ООО Печати - М на наличие заявленных параметров, функций и характеристик.
     
  12. Заказали таблички, согласовали макеты, в результате получили какую-то самодельную пластинку с буквами, как-будто ночью маникюрными ножницами вырезали. Да и наклеили криво и края фигово обработаны. Платили за срочность две цены, а получилось невесть что.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Обратилась неделю назад в данную контору с небольшим заказом (я постоянный клиент). Раньше менеджером была другая девушка, а сейчас некая Елена, которая хамит, палец о палец ничего не делает, заплатили и бегайте за мной. Заказ был сделан еще неделю назад, срок изготовления 3 дня. Оказывается, у них много клиентов и виноваты не они, а я, какая плохая, звоню и звоню, пишу им на почту, а они даже не отвечают. Итог: заказ готов через 3 недели вместо 3 дней. Каменный век какой-то. Не обращайтесь в эти рога и копыта .
     
  14. Хочу сказать СПАСИБО Печати-М за качественно выполненный заказ и внимательное отношение к клиенту. Отдельно хочу поблагодарить менеджера Елену! Будем сотрудничать и дальше!
     
  15. Они там работают, а, что Вы пишете это клевета.
     
  16. Регулярно покупали у них подушки для печатей, и как показало время и прайсы других фирм-мы покупали очень дорого. А сейчас они подняли цены вдвое! Оказывается, за эти деньги я могу купить как минимум два аналогичных товара в подобной разумной фирме. Жадность сгубила не одного фраера-по этому с вашими аппетитами идти вам не долго.
     
  17. В июне делали срочный заказ печати (новой организации), сроки исполнения 2 часа. Как сообщили по телефону эскиз присылается в течение 1 часа, эскиз прислали на электронную почту через 30 минут, ошибок не обнаружили, согласовали, приехали за заказом в указанное время (через 2 часа после оформления заказа)! Сроки соблюдены! Качество печати отличное! Вежливые сотрудники рассказали, как заправлять штемпельную подушку и какая краска подходит для заправки в дальнейшем! Хочу выразить благодарность менеджерам компании Печати-М за быстрые сроки, высокое качество работы и позитивный настрой! Планируем и дальше пользоваться Вашими услугами и рекомендовать Вашу организацию друзьям и коллегам!
     
  18. Михаил

    Михаил Guest

    Выражаем благодарность компании и отдельное спасибо Елене за безупречно выполненный заказ по изготовлению штампов. Хочется отметить чуткое и профессиональное отношением к делу. Мы довольны выполненной работой.
     
  19. Обращался в эту компанию несколько раз и каждый раз настроение было испорчено до нельзя. Вопиющее хамство со стороны кассира, женщины лет 60-ти. При общении с ней создавалось такое впечатление, что попал в худшее воплощение советского сервиса. Такое ощущение, что не ты принёс деньги в компанию, а тебе делают большое одолжение в том, что согласились принять их. Ну да ладно. Я практически забыл эти истории, и в субботу имел неосторожность заехать купить сменные подушки. Попадаю на склад, а там история хамства повторяется. Что-то я не могу понять, что за отношение к клиенту у кассира и кладовщика? В чём я так обязан перед ними? Может устроите какие-то тренинги со своими сотрудниками? Я искренне был уверен, что такого уже быть просто не может, а вот нет. Естественно, в Печати-М я больше не пойду - поберегу себя. Минус один клиент.
     
  20. Марина

    Марина Guest

    Григорий Николаевич, к сожалению, все мы люди, а не роботы, со своим настроением. Приношу свои извинения за сотрудников, спасибо за отзыв, обязательно примем меры.
     

Поделиться этой страницей