ПАВЕЛЕЦКИЙ ВОКЗАЛ

Тема в разделе "Железнодорожные вокзалы и станции", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПАВЕЛЕЦКИЙ ВОКЗАЛ Москва, Павелецкая пл., 1-А paveletsky.dzvr.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Два года покупал билеты через сайт РЖД и думал - все стало хорошо в РЖД. Однако, все не так. Из-за отмены прямого рейса самолета из Москвы до Ростова, пришлось обратный билет сдать в кассу РЖД. На моем пути оказался Павелецкий вокзал. Отстоял очередь в кассу, оказалось, что для сдачи билетов существует отдельная касса. Отстоял очередь в ПЕРВУЮ кассу, кассир закрыла кассу на обед. Через 15 минут только должна была открыться третья касса, но кассир имеет право и задержаться на пять минут -, что страшного, - не накажут, не уволят. А пассажиры подождут, не холодно. Это было вчера, 17 июля, на улице больше 30 градусов. Три очереди отстоял, чтобы сдать билет - как в старые добрые времена.
     
  3. Возвращались с семьей с отдыха 27.07.10 через Павелецкий вокзал. Ориентировочно в 14-30 сдали в камеру хранения в окно №2 (второе от входа) две сумки до 20-30 до прихода поезда №29/30. Перед сдачей проверили содержимое сумок с заводскими кодовыми замками. После посадки в поезд открыли сумку и обнаружили пропажу дорогостоящей женской косметики, купленной в duty free. В связи с ограниченным временем до отправления поезда не успели обратиться к администрации вокзала о факте пропажи. Понятно, что в связи с несвоевременным обращением это объявление не вернет утраченных вещей и администрация вокзала обезопасила себя тем, что обращает внимание на отсутствие ответственности за сохранность ценных вещей и документов из камер хранения. Но тогда непонятно само понятие камера ХРАНЕНИЯ , за которое пассажиры платят деньги. Надеюсь, что администрация примет необходимые меры по недопущению подобных случаев в дальнейшем и кому-нибудь из пассажиров посчастливится не испортить впечатление от отдыха отдельными сотрудниками Павелецкого вокзала. С уважением.
     
  4. Плохая работа билетных кассиров, брал билет в кассе №14 30.09.2010 где-то в час дня на 05.10.2010 дали на седьмое, обратил внимание только дома. Через полтора часа пришлось сдавать билет при этом заплатив 25% от стоимости. Почему я должен платить за ошибки кассиров? В среде билетных кассиров процветает хамство и быдловатость, не обходится без круговой поруки. Стыдно, господа .
     
  5. 1-2 минуты опаздания и не успеваю на автобус. Михневская утренняя электричка, или сделайте перерыв поменьше.
     
  6. Мария

    Мария Guest

    Хочу поблагодарить сотрудников справочного бюро Павелецкого вокзала! 10 ноября 2010 года обратилась в справочную, за помощью, нужно было подобрать поезд от Саратова до Астрахани и обратно. Девушка (как позже она представилась Макаренковой Зинаидой), подобрала удобный для меня маршрут, вежливо все разъяснила и записала все на листочек! Радует то, что на Павелецком вокзале приятно обратится в справочное бюро, 89055010970, Мария.
     
  7. Всё чистенько, хорошая атмосфера не то, что на других вокзалах, еще там очень хорошее кафе, где делают вкусную пиццу, всегда туда заходим когда ждём поезд.
     
  8. С мая 2010 кол-во электричек заметно уменьшилось. Вроде бы стали привыкать. Но, управление решило наверное, что электроэнергию следует экономить, вследствие чего было отменено еще 40 проц. электричек. Причем проезд не подешевел. Я уж не говорю о том, что в каждой электричке хотя бы 1 вагон не отапливается; кругом-грязь, старье. Непонятно, правительство испытывает наше терпение, что ли?!
     
  9. Это какое-то вредительство, приходиться ждать электричку по 40 минут. На платф. Бирюлево-пас. останавливаются, а на товарной нет. Если ловите зайцев , ставьте турникеты. Сейчас, когда наш мэр, г-н Собянин борется с пробками и стремится быть ближе к москвичам, ведя работу над ошибками в транспортной инфраструктуре города, проблема доехать с работы домой на общественном транспорте. Конкретно, вечером электрички от Москвы идут: 18.41 -Домодедово не останавливается, 19.11 - экспресс не останавливается, 19.17 - Узуново битком идет. В самый час пик вот такая ерунда. А про проездные билеты РАБОЧЕГО ДНЯ вообще афера века, даже говорить не хочется. Называется рабочего дня , а дни считаете календарные. Вот и получается не 25 рабочих, а посчитайте сколько?
     
  10. 11.01.2011 г. Сел на экспресс ожерелье в 14. 13 с платформы Михнево, зашёл в вагон, сел. Подходит контроллёр-женщина, попросила билет, я протянул ей карту москвича с льготным проездом, Она проверила, а потом начала додераться до меня, якобы я должен был купить билет, я объяснил, что контроллёры сами пробивают билет, она пыталась меня высадить, естественно я не вышел, после чего меня обозвали инвалидом на голову, чем испортили мне настроение. Номер нагрудного жетона №042, я думаю им никто не давал никакого права оскарблять и унижать людей и в основном ведут так себя все контроллёры, это не первый случай, они являются лицом компании и должны вести себя подобающе. Прошу принять меры.
     
  11. Послушайте, это просто безобразие, невозможно оплатить билет (пригородные поезда) кредитной картой. Зачем, спрашивается, повесили логотип пластиковых карт?! Если кассир не может работать с картами - это не проблема пассажиров. Я уже третий месяц подряд не могу оплатить проездной. Пожалуйста, решите, наконец, эту проблему (касса № 1)!
     
  12. Подъезд № 3. Через турникет на выход каждое утро люди пытаются перепрыгивать и входить. Неоднократно обращалась с жалобой к постовым милиции, находящимся у Рамки на вход, отвечают, не наше ведомство, это дело милиции метро. Где милиция метро??? Стоит будка - в ней темно, никого не нашла. Если бы была камера, засняла бы и отправила меру, может тогда отреагировали бы. Безопасность в метро - сегодня вопрос номер 1. Я тоже не работаю в милиции метро, но мне не безразлична наша безопасность.
     
  13. Хочу поблагодарить сотрудника, кассира Павелецкого вокзала Никифорову за исключительно оперативную высокопрофессиональную работу. Я восхищен! По роду своей предыдущей работы объездил почти всю страну и приобретал билеты на всех вокзалах Москвы. Но! Ничего подобного я и близко не видел. Поэтому теперь для меня есть только Павелецкий и только кассир -суперпрофессионал госпожа Никифорова! Огромное спасибо и земной поклон! Павлов Петр Валерьевич, учредитель и главный редактор Народной интернет-газеты Произвол . http://www.proizvol.net. Т.: 8 916 791 42 57.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Новое расписание не просто плохое, а очень плохое. Впервые столкнулась с тем, что электропоезд не доехал до вокзала, а ведь это была дальняя электричка. Люди ехали из Узуново, в основном все с багажом. Почему люди должны переходить с платформы на платформу, при том, что там стоят турникеты на вход и выход. Почему мы должны по несколько раз платить за билет, чтоб доехать до нужной станции. С Бирюлево - товарной, вечером невозможно уехать, перерыв в расписании 1, 5 часа. Кто вообще составлял такое расписание?
     
  15. Всем тем, кто не может к ним дозвониться! Обнаружен рабочий телефон! Т.: +7-499-623-37-08. Надеюсь, кому-то поможет. Целый час потратил на прозвон всевозможных справочных пока наконец-то дали рабочий телефон, по которому отвечают.
     
  16. Просто ужас, не дозвониться до вокзала (справочной), пишут на сайте кучу номеров и не один не отвечает. То номер не обслуживается, то поднимают трубку и говорят не пойми на каком языке. Что за безобразие. Напишите один номер справочной, РАБОЧИЙ, чтобы позвонить и все нормально узнать, а то сидишь часами над телефоном и толку нет, просто время тратишь. Ну и конечно нервы.
     
  17. Безобразное расписание на платформе Бирюлево-товарная и это район с населением не менее 150 000. Куда смотрят наши руководители на всех инстанциях и есть ли какая-нибудь защита у людей, которые не ездят на мерседесах, а многие вынуждены ехать на машинах и такси, создавая при этом пробки на дорогах, пустите больше элетричек это же решение проблем с пробками. И еще мы пенсионеры - наш дом рядом с платформой Бирюлево товарная, с дачи доехать невозможно, приходится выходить раньше, так как Бирюлево товарная, почти все электрички проследуют без остановки и добираемся дополнительным транспортом.
     
  18. Хочу отметить, кстати, не в первый раз, при покупке билетов, кассиры обманывают, не додавая сдачу! Вчера, а именно, 10.08.2011 в кассе №13 покупала билет, его стоимость составила 1412 руб., кассир обсчитала меня на 58 руб. Вернувшись через пару-тройку секунд, она протянула мне без разговоров 5о руб., а остальные???? Я не склочный человек, но это так достало. Прибавить к стоимости билета 10-15-20 руб. - обычная практика.
     
  19. Ксения

    Ксения Guest

    Только Трансконтейнер - это никак не телефон станции товарной Павелецкой.
     
  20. Хотелось бы сотрудников составляющих расписание, поселить на месяц в Бирюлево-товарная. Чтобы они на себе испытали плоды своих трудов в попадании на работу и потом домой. На Павелецком вокзале мне сказали, что такое расписание сделали, в виду малой проходимости на станции, типа народ вымер в Бирюлево. Утром работают все кассы, стоят несколько кассиров с автономными аппаратами и все равно очереди по 20 человек. При подходе электрички все бросают очереди и прыгают в поезд чтобы уехать. С работы попасть домой тоже проблема. А уж если задержался, или возвращаешься с кул. мероприятия, то последняя электричка за счастье. И еще если сокращается одна остановка, что очень большая экономия в МПС? И, что изменить ситуацию нужны какие-то радикальные меры? Или нужно менять район проживания?
     

Поделиться этой страницей