Что можно сказать. Это действительно салон, кофе, чай, белый кафель и тд. В Реутово много псевдосалонов, парижанка оправдывает свое название. Цены не низкие, такие же как в большинстве салонов-парикмахерских по Реутово.
Хотелось бы обратить внимание руководства на мастера маникюра Наталию. Хотя мастером назвать сложно. Такое впечатление, что она только только закончила курсы. Я делала шелак (снятие и покрытие, без маникюра). В итоге шелак мне снимали 40 минут. Сначала мастер говорила, что с моим шелаком что-то не так, а потом проговорилась, что оказывается второй день у нее такие проблемы со средством для снятия. Хотела сделать дизайн - Бархатные цветы. На, что услышала ответ мастера- Я не рисую. Девочки рисуют, а я нет. Никто не хочет ездить со мной на курсы. Это вообще как? Мне как клиенту подобная информация вообще не к чему. Это раз. Два - все уже рисуют и бархатные цветы один из простых дизайнов на мой взгляд. И три - у мастеря тряслись руки! Ни в коем случае не говорю про алкоголь, но дискомфортно было всем. В итоге, шелак до конца мастер так и не сняла. То пилила пилкой, то терла ацетоном. Сошлись просто на розовом цвете, без дизайна, из под которого в некоторых местах торчит предыдущий цвет. Финиш не ровно нанесла, по бокам стёрлось всё. Цветовая гамма очень скудная, основных цветов нет. Работа в общем то на 2. Хотелось быстрее уйти. Больше к этому мастеру я не пойду никогда и посоветую кому смогу, не ходить. Дабы не тратить зря нервы, деньги и время. А мастеру еще учиться и учиться.
Хочу заступиться за мастера Наталью, хотя я ни разу у неё не была. Так как у меня была такая же ситуация. Я покрыла ногти шелаком в одном салоне, а в другом салоне мне долго не мог снять шелак мастер с большим стажем работы. Просто сейчас столько гелей и подделок, которые не снимаются раствором. Так почему же вы не идете снимать шелак к тому мастеру, который вам его нанес и не пишите его руководству претензию, а вместо этого обвиняете ни в чем неповинного человека, который провозился с вами 40 минут?! И ещё у вас хватает совести пытаться донести до руководства то, что у мастера тряслись руки, который изо всех сил сил пытался вам помочь и исправить косяк другого мастера-афериста? Немудрено то, что у неё руки начали трястись из-за переживаний от того, что 40 минут она мучилась с вашими ногтями. И на будущее вам совет: где наносите свои непонятные гели, там и снимайте и пишите про этих мастеров отрицательные отзывы.
Делала в Парижанке маникюр + педикюр, благодарна мастерам. Качество работы отличное, да и время потратила на час меньше! Большое спасибо!
Ирина, я бы вам посоветовала не поливать грязью мастера, который не наносил вам шелак , а отправиться туда, где вам нанесли это покрытие и там возмущаться. А то приходите из экономкласса в приличное место и давай направо, и налево всех хаять. Неблагодарная вы и склочная! А Наталье и без вас клиентов достаточно, хотя она недавно в этом салоне! И все кроме вас остались довольны!
В ответ на сообщение № 1 от Светлана: Уважаемая Светлана. Делалось всё в одном месте. С руками изначально всё не так было. Если вы регулярно посещаете приличные заведения ног. евро сервиса, то знаете как бывает хорошо, а как кое как. И давайте я сама решу, отрицательные отзывы писать или положительные. Я плачу деньги. И хочу, чтобы всё было хорошо. Благотворительностью не занимаюсь. Думаю, за вашу работу с вас тоже спрашивают. Независимо от рода деятельности.
И. Милые дамы. Прежде чем возмущаться, еще раз и внимательно перечитайте моё первое сообщение. 1. Мастер сама сказала, что у нее второй день проблемы со снятием. 2. Из под розового цвета, на котором мы остановились, проглядывал по краям шелак, который не удалось снять. Если для вас такая работа норма, то я обычно делаю лучше. Или как в мультике - Зааажааарится как-нибудь. Я не хочу платить деньги за как-нибудь. И уверена, что вы тоже. Если ты делаешь, то должна сделать хорошо!
Уважаемая Ирина, наверное, вам не повезло с предыдущим мастером, который видимо сэкономил на средствах. нужно вам было идти к нему же. А Наталье не повезло, что пришлось подчищать за кем то, да еще и вы вся такая недовольная. ( ( Не могу говорить за руководство салона, но знаю, что Наталья нравится клиентам как мастер и как человек, и мужской маникюр она делает замечательно со слов моего знакомого. Вы, Ирина, ходите к тому мастеру, который нравится вам, а мы будем ходить к Наталье!
В ответ на сообщение № 6 от Алиса: Там две Натальи. Возможно мы про разных говорим. У одной я была, мне она понравилась, всё аккуратно сделала. (Тёмненькая) А претензии к новой. (Светлая).
Ирина, что касается оскорблений. Последите за собой. Мы, коренные москвички, леди воспитанные и не злобные, чего и вам желаем)
Ирина, вы прям такая активная, я не успела покинуть сайт, а вы уже ответили) Не знаю, что вы имеете ввиду темненькая или светленькая, я говорю про Наталью рыженькую. Именно этот мастер понравился и мне и моему другу, и еще паре знакомых, которые к ней ходят. Искренне вам желаю найти своего мастера, пусть он вас радует, как нас радуют работы Натальи. Всего вам доброго!
В ответ на сообщение № 9 от Алиса: Судя по всему вы реже бываете в этом салоне. Не ту Наталью защищаете. И вам всего хорошего.
Здравствуйте! Я сегодня была впервые в салоне красоты Парижанка у Натальи. И услышала отзывы мастеров про какие-то отзывы на сайте. Мне стало интересно и я зашла на сайт почитать. Очень неприятный отзыв от Ирины. Все это выглядит как-то раздуто и преувеличено. Пользуясь длительное время услугами мастеров по маникюру и педикюра, я заметила, что у Натальи меньше опыта, чем у профи мастеров. Но свою работу она выполняет качественно, с большим старанием и усердием, а главное - добросовестно. Помимо всего прочего, Наталья показалась мне очень приятным человек. Выглядит она очень опрятно и аккуратно. Главное - любовь к работе, а опыта она наберется. Почему Вы не пойдете в салон и не нажалуетесь на того мастера, который Вам нанес покрытие? Давайте разберемся в ситуации, раз Вы так усердно пытаетесь всем доказать, что Наталья - плохой мастер, сидите сутками на сайте и спорите со всеми и еще и пишете негатив от имени руководства и других остальных клиентов. Кто вы вообще такая, чтобы с вами руководитель обсуждал своих мастеров и еще и признавался в том, что, якобы, им никто не доволен? Напишите имя мастера, кто вам нанес этот гель и дату посещения салона. Как раз руководство все выяснит и поймет, бывали ли вы в этом салоне. Это ведь не трудно пробить вас по базе руководству салона.
Бунт на корабле?))) Угомонитесь. Всем салоном решили взбунтоваться?)) Этот мастер вас всех тоже не устраивала ведь. Только никто не признался. От имени руководителя я не пишу. Читайте внимательнее. А на вопрос. Кто я такая? Я клиент. Разве непонятно? И я не хочу никому доказывать что-то. Она сама всё должна знать. И вы тоже. Повторюсь, я высказала своё мнение. Правда ведь никому не нравится.
Здравствуйте, Ирина! Меня зовут Мария и я хожу в Парижанку давно. там действительно появился новый мастер Наталья и я у нее была. Делает она все очень аккуратно, да и человек приятный и общительный. А вот вы, Ирина, на клиента не похожи, судя по вашему Бунт на корабле? и т. д. Вы скорее не знающая, чем себя занять. Склочная и злая женщина. И откуда у вас информация, что мастер ВСЕХ не устраивала??? У меня, как у клиента, нет такой информации. Я только видела, как Наталья работает и пошла к ней. И мне все понравилось. Ирина, вы перестаньте уже злиться, займитесь чем-то, что принесет в вашу душу удовлетворение и спокойствие!
Ирина, в меня к вам ряд вопросов: 1. если вас не устраивал мастер, почему не поменяли мастера или салон вообще? Их сейчас хватает. 2. если мастер вам не понравилась, работа мастера, так не платили бы! Отчего заплатили. 3. если вы не ходите в эконом класс и являетесь постоянным клиентом салона, как вы утверждаете, так по сути и мастер должен быть постоянный? Отчего его нет? Или все вас мастера не устраивают в этом салоне? Я был у Натальи и человек работает аккуратно и педантично, подчеркиваю -ПЕДАНТИЧНО! Вы 100% не клиент салона, так как пишите, ЦИТИРУЮ - обычно я делаю лучше, подчеркиваю НЕ МНЕ ДЕЛАЮТ ЛУЧШЕ, а я делаю лучше! Так же слово ОБЫЧНО, т. е. чаще делают и хуже я так полагаю! И напоследок - вы пишите так как будто она вам оторвала палец, вырвала ноготь, унизила, оскорбила, это было? Нет! Тогда с чего столько внимания? Может, у вас проблемы личного характера с Натальей? Так не мешайте профессиональное и личное! Убедительная просьба к салону - не пускать данную мадам в ваше заведение, а Наталье желаю успехов и до скорой встречи на маникюре.
Я тоже была у мастера маникюра Натальи. Замечательная, солнечная, да еще и работу свою любит и это нравится клиентам, мне очень понравилось! Буду рекомендовать ее всем своим подружкам! А вы, Ирина, злая. Будьте добрее! Всем хорошего солнечного летнего настроения!
Женщины! Не пойму, в какой момент вы перестали понимать русский язык.? Мастер сделал свою работу отвратительно. Я написала отзыв по этой работе. И прошу заметить никого не оскорбила. А вы налетели всей сворой. Лучше критику научитесь воспринимать достойно, а не цепляться к словам типа - ОБЫЧНО, ЛУЧШЕ, ДЕЛАЮ, ДЕЛАЛИ. И педантично и неаккуратно абсолютно разные слова. Не надо пытаться оскорбить меня, этим только свою глупость подчеркиваете еще больше. Удачи!