Я, Мисрокова Ирина, 25 июля обратилась в парикмахерскую с просьбой покрасить мне волосы своей краской. В итоге, мастер (если можно так назвать) перевёл мою краску, выложив всю краску только на корни и не распределил на концы и получилось серо-буро-малиновый цвет. Увидев себя в зеркале я просто пришла в ужас, а мастер, видя, эту \ радугу\ на голове, продолжал молча делать укладку. И на мою просьбу исправить свою ошибку, мастер меня послал, в буквальном смысле этого слова. Это дословно были слова каримовой дили (так называемого мастера) и ещё упрекнула меня: \ какого ... вы сели вообще ко мне\ . Я была крайне возмущена таким отношением. Обратившись к администратору с просьбой решить эту проблему, она, т. Е. Админестратор, встала на защиту мастера, даже не вникая в ситуацию. В итоге, меня упрекнули в том, что я пришла в экономкласс парикмахерскую, хотя они сами же работают в этой парикмахерской. Уважаемый директор, обращаюсь к вам с огромной просьбой, принять меры и наказать Каримову Дилю и администратора за хамское отношение к клиентам. Я крайне возмущена и жалею, что заплатила!
Ужас какой! Она у себя в горах бы так покрасила! Этой Каримовой Диле, не дозволено так вести себя в чужой стране, да и вообще хабалка она, бессовестная! У неё даже соответствующего образования нет, самоучка!
Да, я тебя найду и сама накажу. Наглая какая! Принесла какое-то дерьмо вместо краски и еще недовольна.
Мне нравится эта парикмахерская, езжу сюда несколько лет. Косметолог Ирина, парикмахер Катя, маникюрша Марина - прекрасные специалисты: профессионалы своего дела.