ПАРИКМАХЕРСКАЯ № 1

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПАРИКМАХЕРСКАЯ № 1 9.00-21.00, вс 9.00-20.00 Москва, Новоясеневский проспект, 22, корпус 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Выражаю свою благодарность Анфисе. Замечательно работает с волосами. Я делала мелирование, тонирование и стрижку. Цвет получился шикарный! Спасибо.
     
  3. Света

    Света Guest

    Я не рискую, а мужа там стрижем регулярно. Стрижка обычная, так какая разница, где ее делать. Все удовольствие 100 руб)))
     
  4. Работает в этой парикмахерской ( м. Ясенево) девушка Рая, я попала к ней впервый раз, это было нечто: 1. У вас не спросят какой краской красить волосы, (вы выбираете только тон); 2. После того как накрасят голову Вас поднимут с места и вы будете перемещаться по всей парикмахерской в течении 40 минут (т. к. присесть негде); 3. Как подстригать у вас тоже никто не спросит (видимо не принято, ой у вас стрижка была! Что вы такая нервная? ); 4. Расческа будет падать на пол и вам всё равно ей же будут укладывать волосы (господа, проверьте камеры, для чего они у вас там находяться?) 5. Во время укладки это в порядке вещей обсуждать своё руководство, что она здесь не на месте, а должна работать в VIP зале, при этом с остервенением драть ваши волосы расческой, далее выбор обеда: укладка происходила утюжком, запах горелых волос. Рая выбирает плов и борщ! 6. Пререкание с клиентом постоянно, и т. д. Вообщем сплошной негатив, хотя я давно посещаю именно эту парикмахерскую, и напоследок: на дверях при входе надпись - не курить у входа в парикмахерскую, трое сотрудниц напротив курят (объявление для всех написано или только для клиентов?).
     
  5. Клиент

    Клиент Guest

    Я крайне недовольна мастером Альбиной по маникюру. Была записана на вторник,( записывалась вовремя ) в субботу, и записана была к другому мастеру. Когда пришла оказалось, что меня переписали почему-то к АЛЬБИНЕ, так как у другого мастера был видимо какой-то свой клиент. Бумажный пакет с инструментами Альбина при мне не вскрывала, а достала уже из распечатанного, ванночка для распаривания ногтей у нее была одна, что крайне неудобно. Никакого масла она мне в ногти не втирала, (как делают все остальные мастера) и когда я спросила о покрытии лаком, ее вопрос меня поразил: А вы свой не принесли случайно? Нет, млин, не принесла, каждый день ношу с собой лак, особенно на маникюр за который плачу деньги, а тут забыла вдруг! (ну этого я естественно не сказала). В итоге я с нетерпением ждала окончания сеанса , она вздохнула, что у меня нет лака, и стала где-то там капошится под столом, в каком-то мешке, в поисках лака. При этом я сказала, что хотела бы либо красный, либо розовый оттенок без перламутра. На что она без зазрения души достала коричневый и говорит мне: а давайте коричневым (аааааааа!). Неужели красный или розовый близок по цветовой гамме с коричневым? На мой отказ она с недовольным лицом стала снова искать лак, и когда нашла его, то позвала свою подружку помочь открыть его, и представляете насколько он был старым, что его еле открыли, при том подружка его еще водой грела или охлаждала в раковине (я так и не поняла). Это было последней каплей, я была очень уставшей и не хотела после тяжелого дня трепать себе нервы, поэтому просто дождалась конца, и даже не досушивая лак (ах да, про лак кстати, слой был ОДИН, абсолютно криво лег и она не покрыла ни сушкой ни закрепителем, ничем), встала и ушла, вобщем она не получила ни копейки чаевых. Платить не хотелось даже за работу. Я разозленная просто жутко! Видимо недавно закончила работать уборщицей (таких примеров немало). Если вам жалко свои нервы и время, то никогда не ходите к ней. Была из зала еще у троих девочек, все прошло нормально, удачи всем!
     
  6. В основном, все делают хорошо и быстро. Не хуже, чем в дорогих парикмахерских.
     
  7. Юлия

    Юлия Guest

    Как мы все знаем, первое впечатление - самое верное. Так вот, первое, что вы увидите при входе в парикмахерскую - это недовольных администраторов! И мало того, вы даже не сможете к ним нормально обратиться, т. к. возле их стойки всегда толпятся мастера, которым нечем заняться и, извините, ржут как кони, при этом на диванах сидят клиенты, которые ждут своей очереди! Мастера, окинув клиентов презрительным взглядом, говорят все как один: Пойду покурю, и вообще, у меня через 40 минут запись, я не успею кого-то взять! . Администраторы этого заведения, по-моему, вообще не знают вежливость. Грубят, хамят, и переспорить их можно даже не пытаться. В общем кошмар! Единственное, что есть нормального в этом заведении, это мастер маникюра - Гуля. Очень милая девушка, прекрасно делает маникюр. Всё остальное - это тихий ужас! А, забыла еще сказать про уборщиц с грязными тряпками, которые в тот момент, когда Вам делают маникюр, протирают ближайшие столы этими самими грязными тряпками!
     
  8. Очень странно, что люди, которые хотят на всем и везде сэкономить и для этого идут в парикмахерские эконом-класса, жалуются на сервис. Идите в дорогие салоны, там Вам и чай нальют, и расцелуют во все места. А когда Вам за копейки приходится выслушивать кучу претензий от клиентов (даже элементарно, потому, что всем не угодишь), вряд ли Вы будете улыбаться. Я не считаю, что в этих парикмахерских обслуживают плохо, но сервис, конечно, хромает по сравнению с дорогими салонами. У Вас всегда есть выбор.
     
  9. Писец, вот это сервис.
     
  10. Отношение Наташи к клиенту ужасное, может в любое время отменить прием, приняв в это время подружку. Даже если и попадешь, обязательно задержит на минут 20-30 и потом не довольным видом кивнет головой, мол проходи. Все время во время работы болтает по мобильнику. Полная антисанитария - одними и теме же инструментами работает. При ранении до крови пилочки ставит в стакан, а должна выбрасывать. Если допустит брак, никогда не исправит, даже если и попросишь. А цены заоблачные, не по прейскуранту, хотя он напротив. Постоянно идут приписки. Куда смотрит руководство? С администраторами тесно общаются. Корчит из себя звезду.
     
  11. Карина

    Карина Guest

    Ирина Васильевна, а Вы постоянный клиент? Я так понимаю из слов 'все время', 'никогда', постоянно', что да. Зачем же ходить туда если все так плохо? Может личная неприязнь побудила Вас написать это? Когда я недовольна мастером, я к нему просто не возвращаюсь.
     
  12. Иван

    Иван Guest

    Что вы все врете, Рая мой постоянный мастер и я не позволю ее так оскорблять, она по крайней мере одна из многочисленных мастеров практически профи, так зачем же вы тогда к ней ходите, чтобы ее потом оскорблять и никогда я такого за ней не наблюдал, чтобы у неё из рук валились расческа или другие предметы. Не надо врать. И вообще не люблю разговоров за спиной. Если хотите сказать так скажите в лицо, а не на сайте!
     
  13. Да, да, я тоже к ней попала как-то. Это был мой первый опыт в этой парикмахерской. Я пришла снять наращенные ногти+маникюр. Так вот, сначала меня просили воткнуть-вытащить вилку в розетку. Ну, думаю, ладно. Мастеру неудобно тянуться, ничего страшного. Во время процедуры она периодически разговаривала с коллегами, охала, вздыхала. А потом говорит: устала очень, маникюр не буду делать, ладно? Просто маслице вотру Вы представляете поверхность ногтя после спиливания да и вообще состояние кутикулы и проч.? Так вот, она мне даже маслице не втерла. Пошла на встречу с подружкой с совершенно ужасными руками. Альбина - ужасный, недобросовестный мастер!
     
  14. Посетила парикмахерскую м. Перово, записали меня в VIP зал к парикмахеру, если его так можно назвать, по имени Виктор, увидев его, была в шоке! Небритый мужик, со звериным взглядом, осмотрел снизу до верху. Ну садись! - он мне говорит, я села и стала чувствовать ужасный запах перегара, руки трясуться, в общем покрасил меня еще как-то вроде терпимо, но так спешил, что повырывал половину волос, постриг челку очень криво, голову мыл - это просто не передать словами, пена в ушах, вода стекала по лицу и по шее, в общем настраение было испорчено на неделю вперед, жалко потраченных денег. В принципе, парикмахерская неплохая, но как можно брать на работу таких специалистов ? Не понимаю.
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Делают всё наспех, не на качество, а на то, чтобы в день побольше обслужить народу. Ни разу там не стриглась, ходила только к косметологу и на маникюр. Всегда ждала минут 15-20 своей очереди. Косметолог имела наглость выщипывать мне брови и одновременно говорить по телефону, прямо мне в лицо, ужас. Но брови сделала красивые. Маникюр ужасный. Разве можно сделать хороший маникюр за 15 минут? В общем, больше туда ни ногой. Ужасный сервис.
     
  16. Таисия

    Таисия Guest

    Ну по вашей прическе видно, какой она профи , ахаха!
     
  17. Всегда стриглась в более дорогих салонах, но однажды по случайным обстоятельствам попала в эту парикмахерскую к мастеру Хатуне, после чего стригусь у нее регулярно и с удовольствием. Несмотря на низкие цены, обслуживание на высоком уровне: тактично, вежливо, профессионально. А главное, что результат работы всегда то, что хотелось. С уважением и благодарностью, Татьяна.
     
  18. Хочу поделиться приятными впечатлениями! Первый раз попала в парикмахерскую № 1 осенью 2010 года. Посоветовали знакомые. Шла, правда туда с трясущимися коленями, ибо ожидала от парикмахерской эконом-класса и эконом-затрат сил мастера на стрижку! Честно признаюсь - была поражена профессионализмом, обходительностью и воспитанностью мастера по имени Анатолий! Это мастер VIP зала. Мало того, что помыли голову, нанесли маску, очень хорошо постригли и все это за кротчайшие сроки так еще и копейки за это взяли! После этого дорогу в свой дорогущий салон я забыла! Хожу к Анатолию регулярно и очень ему благодарна за качество работы! И хочется сказать: качественно, не значит дорого! В этом деле главное, чтобы мастер подходил!
     
  19. Ди.

    Ди. Guest

    Вообще-то это модельная прическа! Вот именно ВИДНО, попробуйте найти мастера, который сделает такую прическу, да еще за такие цены, чтобы клиент был довольный! Рая - мастер своего дела, отличный мастер, с опытом работы 9 лет, к тому же она профессиональный технолог! Очень долго не могла найти в Москве мастера, была и в обычных парикмахерских и в дорогих салонах и все не то. Никак не могли сделать мне мелирование и цвет, который я хочу, пока не нашла Раю. Я от нее в восторге!Порекомендовала ее подружкам и друзьям, так как она еще и опытный, отличный мужской мастер. Все друзья/подруги с разных концов Москвы записываются за неделю именно к Рае! Если кого то, что не устраивает, можете не ходить к ней, у нее без Вас очереди хватает! Ходите в дорогие салоны, в которых обстригут не только Вас, но и Ваш кошелек, и не факт что сделают то, что Вы просили. И никогда не видела, что бы она кого-то обсуждала, болтала и прочее.
     
  20. Я пришла корни подкрасить (была блондинкой), а через 4 часа выжигания моих волос по всей длине, зачем-то, вышла грязно-рыжего цвета, с напутствиями: ничего, пару раз дома голову помоете и будете опять блондинкой . Прошел почти месяц, результат все кошмарнее с каждым днем! Лучше в переходе самой дешевой краски купить, самого ужасного цвета, в ванной покраситься как-нибудь, и результат будет тот же, и денег сэкономите, и время тоже!
     

Поделиться этой страницей