Стрижка ужасная, а главное совсем не то о чем договаривались! Света, так зовут этого монстра, 2 этаж, 3 кресло, отчаянно кивала головой, делая вид что понимает то что я говорю, т. е. форму оставить прежнюю, снять 1-2 см, челку покороче. Сначала раскритиковала мою стрижку, ксати стригли там же, только кресло другое, потом позвала подружку поржать как плохо меня в прошлый раз постригли, обгрызла мне прямо на сухих волосах драные пряди. Что там 2? Все 5-6 см. исчезли, форма тоже испарилась, подула феном и говорит нагло улыбаясь: нравится? А когда услышала что нет, призвала на помощь своих подружек, которые принялись уговаривать что все чудесно! АДМИНИСТРАТОР послушала, но и только, заплатила им 300 руб., пусть подавятся, чек не дают, жалобную книгу тоже! Смысл всего написанного - не ходите в эту парикмахерскую № 1! Вас не только изуродуют, но и нахамят!
Сегодня 29.12.2010 г. была записана на коррекцию ногтей в 10-00! Пришла мастер Аня занята, просидела 20 минут и ушла! А мне моё время дорого! И услуги не такие уж и дешёвые и качество не очень (по слухам), что б сидеть и ждать у моря погоды! Двоечка вам, господа, за обслугу ( ( (
Да ладно вам! С такими запросами, ходите в элитные парикмахерские с высоким уровнем обслуживания! Вам и чай предложат и в тазик лепестки роз положат! Нормально! Маникюр 190 р. Вместо 500. Главное найти своего мастера! Так что цена-качество! Как бы не жаловались на отсутствие воспитания у некоторых мастеров, постоянно всё расписано, желающие сидят в живой очереди.
Добрый день! Обязана написать, иначе буду врагом народа, так сказать. Пришла я в общем первый раз в жизни на педикюр, попала к мастеру Галине (блондинка полненькая такая). Села в кресло, на полотенце внизу лежали инструменты, потом Галина воду наливала, что-то подготавливала, к инструментам не прикасалась, т. е. либо она до этого их дезинфецировала, либо вообще не сочла нужным это делать. Но это я уже сейчас только вспоминаю, тогда я была твердо уверена, что не дезинфицировать инструмент - это невозможно! Приступили.) Галина с коллегой трепалась, трепалась, дотрепалась! Резанула мне палец, при том, что у меня ноготь не врастает, т. е. там вообще трогать не нужно было ничего, просто заболталась. Обработала какой то жуткой жидкостью, наподобие йода и все доделала. Через день у меня палец начал опухать и гноиться, как это выглядело, я передать не могу, на глазах буквально все разбухало, обрабатывала рану 7 раз в день, если не больше, поехала сразу к хирургу. Он сказал, что инфекцию занесли. Инфекцию мы пытались убить 2 месяца, т. к. ни один антибиотик не брал, врач мне объяснил это тем, что та, у кого была эта инфекция (после которой мастер инструмент не обработала) уже и сама, скорее всего, чем только эту гадость не травила, и она уже получила иммунитет на какие-то антибиотики. В итоге на педикюр я ходила 17 июня, кажется и до сих пор у меня ещё не прошло все до конца, начался дерматит на пальце от мазей всяких и соляных ванночек, каблуки естественно я уже давно одеть не могу, т. к. палец больной. Жду, чтобы хотя бы к отпуску прошло. Вывод для меня - просить мастера дезинфицировать при мне, чтобы, не дай Боже, такого не случилось! Ну и к Галине никогда больше не пойду! Да и сразу по ней видно, что неряшливый человек.
25 ноября 2011 я делала маникюр в данной парикмахерской, записалась на обычный, мастер Вика стала уговаривать на новую технологию, маникюр с покрытием ши - лаком . Сказала, это как био-гель, гарантировала, что держаться будет не меньше трех недель. Я согласилась, понадеялась. Делала маникюр вечером, на следующий день надо было в гости ехать, легла спать, утром просыпаюсь, у меня откололось покрытие на ногте, я расстроилась, умылась - оделась, смотрю, еще один трескается. Разозлилась, ну, что такое, в самом деле, такие деньги отдать, столько обещаний - гарантий услышать, сплошное вранье. Приехали с дочерью с претензией, попросили вернуть деньги за невыполненную работу, отказали. Попросили старшего администратора, сказали, что его нет. Написали жалобу, попросили отреагировать. Девушка заверила, старший позвонит к вечеру. Никто не позвонил. Это было 26 число. За это время еще один ноготь скололся, 27 числа утром еще один скололся, того 5 испорченных ногтей. Позвонили сами, сказали: Приезжайте после закрытия, около 22:00 То, что время нас не устраивает и не мы должны в общем-то подстраиваться, никого не волновало. Приехали, старший администратор сразу стала смотреть ногти, показывать руки всем сидящим в холле, что просто неуважительно! Да и какой вердикт может вынести мастер по работе с волосами о ногтях? Зачем всем присутствующим показывать, как на рынке? У администратора нет даже собственного кабинетика. Сначала нас вообще минут пять не замечали, когда мы вошли. Потом старший администратор стала говорить, что таких сколов быть не может, это я стирала в хлорке, либо мыла ногти, либо сама сдирала себе ногти. Все работники поддержали весело. Они как раз зарплату получали на руки, поэтому нас не заметили. Такого бреда я еще ни в одном приличном заведении не слышала! Деньги нам возвращать отказались, не извинились, более того, сложилось впечатление, что мы напридумывали на несчастных невесть что. Моя дочь образованна замечательно, попыталась заступиться, привести логические доводы того, что старший администратор не прав, что во-первых: с клиентами так не обращаются, во - вторых: независимо от наших личных домашних дел, нормальный маникюр хотя бы три дня должен продержаться в состоянии только-что-сделанного . На, что администратор стала хамить, сказала, что дочь моя сильно умная, что она, администратор, нормально разговаривает, это мы на нее кричим, придираемся к ней, кричала, что у нее в парикмахерской работают только профессионалы. На вопрос моей дочери: Кто является юридическим владельцем данного заведения и каково их название по документам? Администратор сказала, что это не наше дело. Может она сама не знает, на кого работает? Ушли мы очень огорченные, что такие невоспитанные, злобные, недалекие люди населяют нашу Столицу. Будем писать Собянину. Палатки снес, антисанитарии меньше, пора браться за такие заведения, как это. Там, делая маникюр и педикюр разным людям, иногда даже не моют инструменты, о чём вообще говорить?
Ужасное отношение к клиентам, особенно Яна и Наташа - мастера по маникюру. Грубят и хамят, издеваются, плохо обслуживают, неумехи жуткие, постоянно намекают на гонорары, а работать не хотят, все криво и косо, всем недовольны. Приходишь по записи, а они нос воротят. Попрекают сильно заросшими кутикулами, а для чего к ним тогда ходить, если они не заросшие.
Здравствуйте. Посещаю сей салон только благодаря мастеру маникюра Яне. Очень довольна её работой. Всегда ухоженная, приятная, мастер своего дела. Вот бы в этом салоне было побольше таких мастеров. Пришла к Яне по рекомендации своей сотрудницы и уже пять лет рада, что нашла нужного мастера. С уважением, Светлана, 38 лет.
Решила сэкономить и пошла в эту годюшню. Работают одни не русские, которые не умеют стричь. Оболванили, да и денег взяли в 2 раза больше, чем озвучили при входе. Чек не дали, нахамили и сказали, чтоб я ходила в салоны, а тут экономка и мастерам все равно на результат, они работают на потоке.