ПАПА, МАМА, Я

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПАПА, МАМА, Я 9.00-21.00 Москва, Открытое шоссе, 19, строение 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Вот уже второй день пытаюсь записаться на стрижку, а мне админ. отвечает отказом, т. к. на стрижку они не записывают! Отвратительное отношение к клиентам, я больше не хочу быть клиентом этой парикмахерской Мама , район Метрогородок.
     
  3. Юлия

    Юлия Guest

    Об этой парикмахерской узнала от подруги. Услугами пользуюсь с 2005 года. Есть парикмахер Наташа. Воплощает все мечты. Всегда хожу только к ней. Очень добросовестная!
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    Зря Вы так говорите! Стрижка производится в порядке живой очереди. Запись только на покраску, мелирование, химию и т.д., маникюр, педикюр и т. д.
     
  5. Возмутительно, администрация не умеет общаться с клиентами по телефону.
     
  6. Хожу к ней примерно 3 года, раньше и отец ходил, знала нас в лицо. В данный момент до того к ней привык, что прихожу, сажусь в кресло и расслабляюсь, она отлично знает, как меня стричь и знает свою работу. Если у нее выходной, у меня никогда даже мысли не появлялись, чтоб поменять мастера. Спасибо Вам, Татьяна!
     
  7. Очень удивляют администраторы салона своими ответами. По телефону не возможно узнать цены на услуги. На простой вопрос о стоимости услуги мелирование мне ответили: Справок не даем по поводу цен, директор запретил . Удивляет - возьмите 2 тысячи, сдача останется.
     
  8. Не возможно дозвониться, прям не парикмахерская, а смольная.
     
  9. А код Москвы ты правильно набираешь?
     
  10. Попросили подровнять кончики волос, а получилось испортили волосы. Имени парикмахера не знаю, т. к. она сказала, что не знает ни своего имени, ни фамилии.
     
  11. Рита

    Рита Guest

    Во-первых, отвратительно отношение к клиентам, администратор не может дать ответа ни на какие вопросы. Стригут ужасно, при этом обманывают клиентов, берут с них двойную цену, приписывая работу, которую они не совершали! Например: простую сушку назвали как вытяжку изначально прямых волос, а укладку очень коротких волос без лака у них обходится в 300 р. (хотя по прайсу вся эта работа стоит 150 р.). Эконом класс называется, цены как бизнес классе! Если вы хотите испортить свои волосы за свои же деньги, то обращайтесь в этот салон! Отвратительно! P.S. Обманом занималась сама хозяйка салона, что же говорить о сотрудниках.
     
  12. Это ведь парикмахерская эконом класса. Так почему же цены стали возрастать? Я понимаю, если бы отношение было бы нормальным, но с таким отношением повышать цены - просто НЕРЕАЛЬНО! Они спугнут всех клиентов. Лично я лучше заплачу подороже, но в эту парикмаХЕРСКУЮ больше ни ногой!
     
  13. Слушайте недовольные мадамки, чего вы разжужались? То вам не так, это не эдак! Хотите стричься по ценам СССР, а сервис требуете как в Европе! Вы уж определитесь. Или вы стрижетесь, как гастарбайтер из Азии или идите в другие салоны. Где вам и чай и кофе подадут и запишут и все, все, все. Но за другие деньги. А то раскудахтались.
     
  14. Супер парикмахерская, хочу поблагодарить Суссану Ивановну - отличный мастер, дай Бог ей всего. Всегда идеальная покраска волос и отличная стрижка. Если колорирование, то только у нее.
     
  15. Недавно приводила в эту парикмахерскую (м. Щелковская, 16 Парковая ул.) свою дочь. Парикмахер был молодой человек кавказской национальности. Подстриг ребенка просто прекрасно, осталась очень довольна. И когда настал момент снова стричь ребенка, вопрос в выборе парикмахерской не стоял. К сожалению, парня-парикмахера не было, и я вместе с дочерью отдалась в руки 2-х женщин. В итоге: дочери вместо шапочки на голове сделали ежик, все неровно, а мне левую сторону подстригли на 1 см. короче, чем правую. Взяли с нас 650 рублей, чек за услуги не пробили.
     
  16. Андрей

    Андрей Guest

    Лично я пользуюсь услугами только этой парикмахерской хоть и живу не близко (п. Восточный). Стригут тут получше чем в Восточном, и цена в восточке 250-300, а здесь 150. В этой парикмахерской все стригут хорошо, но я хожу только к Наташе.
     
  17. Таня

    Таня Guest

    Как-то в 2010 году делала перед свадьбой педикюр, срезали пол пятки, кровь хлестала во всю мощь и администратор еще подгоняла работницу салона, чтобы та побыстрей выпроводила меня. В итоге ту девочку выгнали, а я лечила месяц ногу и хромала на свадьбе, чувствовала себя не комфортно, с того раза не посещаю. Админу только в гестапо работать: не культурная дама так и хочется послать за звездочкой.
     
  18. Аноним

    Аноним Guest

    Про отношение к клиентам уже молчу, не нравится - не приходите - это нормальный ответ у них! Сегодня была на маникюре у девушки, к сожалению или к счастью, даже не знаю, как ее зовут. Много говорить не буду, попросила сделать френч, спросила, сколько делает по времени, сказала, 20 мин. Видимо, 20 мин. подразумевает под собой тяп ляп и готово! В общем, переделывали 2 раза, причем разным лаком (что первый, что второй были густыми и вязкими и ложились комками). Взяли 450, только за что? Смотрите фото!
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Увольте администратора, женщина, 45-58 лет, брюнетка с короткой стрижкой. Слов нет! Все, что хотел сказать, сказал! Дополнение: Мужики, не разрешайте своим женам ходить в это заведение, моя вернулась без настроения! Прислушайтесь к своим клиентам, и постарайтесь быть корректными в выражениях про Гастрабайтеров .
     
  20. Жж

    Жж Guest

    Мастер испортила волосы, вместо блондинки пшеничного оттенка я ушла из салона цвета старого паркета, и с волосами, которые не расчёсываются и не блестят. Хотя подстригла нормально, не хорошо, не плохо. Короче, дёшево и классно не бывает. Ещё раз в этом убедилась!
     

Поделиться этой страницей