ПАЛЕСТРА SPORT

Тема в разделе "Спортклубы, фитнес-центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПАЛЕСТРА SPORT фитнес-клуб 7.00-23.00 Москва, Песчаная 2-я улица, 4-А
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Хочу поблагодарить Лидию, которая ведёт программу Freestyle Body . Моб. тел.: +7(916)9054768. Грачёва Мария Викторовна.
     
  3. Клуб не стоит своих денег. Не ходите к ним! Всем привет. Купила карточку в палестре 3 месяца назад. Очень желею. Пошла туда из-за мамы, там дешевле чем в World class, но в ворд классе для юниоров (до 21 года) мне предлагали за 51000 купить. Лучше немного переплатить - и туда ходить. В общем, если вы станете клиентам палестры, то ждите: что будет 1) грязные раздевалки 2) там же мокрый пол (подскользнешься или просто напросто обувь не оденешь, ну или на весу) 3) загруженный бассейн 4) сауна одна на всех человек, кто плавает в бассейне 5) ОТВРАТИТЕЛЬНО грубый персонал, начиная от этих \ тайских\ уборщиц - которые, когда ты их что-то просишь, так на тебя смотрят, как будто ты чмо 6) хамство от наитупейших девушек на ресепшн 7) очередь на беговую дорожку - лыжный тренажер 8) занятия ведут начинающие 9) у вас будут красть в раздевалках шампунь (уборщицы) 10) полотенце вам надо самому тащить вниз, хотя уже давно во многих клубах полотенце кидают в ведро в раздевалке 11) в магазинчике у них продают все в 10 раз дороже, носки один раз срочно понадобились, пошла купить. Знаете, такие носки бывают пума фирмы, 2 пары разного цвета прошиты. Так вот в палестре они стоят 320 руб. за одну пару (еще бы за 1 носок придумали). 12) и последнее! после покупки карты - ВЫ НИКОМУ ТАМ НЕ НУЖНЫ.
     
  4. Гость

    Гость Guest

    Не стоит Ваших денег и нервов. Как только Вы заплатили деньги, улыбающееся лицо менеджера превращается совсем в другое место. На Ваши просьбы и претензии Вам ответят, что Вы не правы, таковы правили клуба, так было до Вас так будет и после Вас. Персонал от администраторов, выдающих ключи от шкафчиков до фитнес директора искренне радуются Вашему испорченному настроению. Но более всего администраторов напрягают дети, ведь им так часто бывает нужна помощь и внимание. В целом совок .
     
  5. В Палеста предложила сходить подруга по гостевой карте, согласилась. Думала понравится тоже себе возьму. Тот день не забуду никогда! Это было утром, часов в 11, людей в бассейне было не так уж много. Самая первая дорожка у них для индивидуальных занятий, мы туда и не заплывали. Мы плаваем и вдруг видим как МУЖЧИНА бьет по голове женщину. Мы пошли узнать, что случилось. Оказывается женщина ждала инструктора и плавала по отведенной для этого специальной дорожке, а этот М. (не хочу больше называть ЭТО мужчиной), пересек дорожки и стал нагло плавать. Она ему помешала и он мало того, что послал ее, так еще и поднял руку! Мы вызвали работников клуба, которые, к нашему удивлению спокойно отреагировали на происходящее. Потом, в раздевалке все это обсуждали, и одна постоянная клиентка сказала, что это не первый случай. Жуть! Вышли оттуда с испорченным настроением. Подруге было не удобно, мне страшно. В ТАКОЙ КЛУБ НИ НОГОЙ! Ни кому не желаю быть битыми за собственные деньги! P.S. В дополнение скажу, что после бассейна от запаха хлорки отмывалась 2 дня. Шапочки не носят, после сауны не споласкиваются, инструкторов нет, и никто не следит за порядком. Все только внешний антураж, а внутри бардак!
     
  6. Занимаемся всей семьей, клуб семейный, детский клуб нравится очень, ресторан уютный, в районе нет лучше клуба цена-качество!
     
  7. Рус

    Рус Guest

    Мне дарили сертификат. Мне не понравилось. Качество едва дотягивает на 3 с минусом, сервис и обслуживание на 2 с минусом. Разочарован.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Омерзительное обслуживание, омерзительное отношение, омерзительные салон и сотрудники. Хамство, грубость, некомпетентное обслуживание, зато заоблачные цены. Кто хочет качественного обслуживания, никогда не обратятся в данную сеть заведений!
     
  9. Гринго

    Гринго Guest

    Клуб безобразный! К 7 утра уже невозможно попасть на дорожку, полный аншлаг! Менеджеры постоянно потенциальных клиентов и вешают лапшу на уши, что у нас много народу только к Новому году и в мае . Полностью согласен с отзывами людей (см. ниже) Полное безобразие и кошмар! Очень, очень пожалел, что сэкономил и не купил карту World Class! Коллега, который отходил 3 года в Палестру, ушёл именно туда, просто в восторге. Палестра - пример того, до чего доходит жадность владельцев в порыве срубить по больше денег и по-скотски относиться к клиентам!
     
  10. Выбирали бассейн для 3-х летнего ребенка. Менеджер показала небольшой бассейн с теплой водой, там как раз проходило групповое занятие у детей. Оказалось, что это большая ванна для взрослых дядек и теток, которые принимают ее после сауны (без шапочек и возможно без душа). Я удивляюсь, как не стыдно продавать детские абонементы в такой ситуации. Ребенок покрылся сыпью.
     
  11. Мах

    Мах Guest

    Антисанитария, переполненность и запредельная жадность владельцев. Стараются выжать из клуба максимум не вкладывая. Клуб заметно ветшает. Количество проданных клубных карт в разы превышает емкость клуба. Т. ч. в клуб невозможно просто войти. Элементарно все места заняты и приходится либо ждать по 30-60 минут пока кто-то освободит место, либо приходить в очень неудобное время (до 8:00 или после 23:00). Даже те карты по акциям (со значительными скидками) не стоят тех денег, особенно если нет возможности элементарно войти в клуб. Внимание - клуб оформляет антизаконный договор, по которому требует 30% стоимости при досрочном расторжении. Вопрос возврата денег решаем, но придется столкнуться очевидным хамством со стороны руководства клуба.
     
  12. Мария

    Мария Guest

    Такое ощущение, что руководство клуба решило его закрыть и стало продавать по дешевке абонементы без расчета возможностей клуба. Прелести начинаются с парковки, на которой стабильно встречает охранник знаками показывающий, что мест нет. Припарковавшись за 3 двора (ведь ближайшие 2 уже заняли такие бедолаги как вы) попадаете наконец на рецепшн, где милые девушки сквозь зубы сообщают вам, что соблаговолят выдать вам ключи только от раздевалки, которая находится в соседнем корпусе на 4 этаже потому, что в остальных уже все шкафчики заняты. Потом гостья из ближайшего зарубежья так же знаками объяснит вам, что чистые полотенца закончились, приходите мол через 10 минут. Когда же наконец вы попадете в зал групповых занятий готовьтесь к худшему, в зале хореографии дамы стоят не только вдоль станка и шведских стенок, но и вдоль батарей, подоконников и стен, на расстоянии 10 см. друг от друга. За 10 мин. до занятия занято ВСЕ, некуда ни встать, ни лечь, дышать тоже нечем. Что касается бассейна, то там толкучка в сауне. Персонал не следит за тем, что культурные гости плавают без шапочек и щедро раскидывают свои волосы по воде. В общем, если хотите на своей шкуре ощутить все неуважение, то вэлкам в палестру. Будьте готовы купить абонемент за одни деньги, а потом через пару месяцев объявят суперакцию 10 карт по цене одной и у вас будет чудесная возможность разделить с сэкономившими все перечисленные мной радости.
     
  13. Бред, занимаюсь месяц, всегда паркуюсь внутри (время посещения 16:00, иногда 17:00, 18:00). В бассейне на дорожке не более 5 чел. (бывает 1), дискомфорта нет, любая раздевалка и зал, мест хватает (не более 15 чел. на весь зал), из минусов - неприветливый персонал, не всегда помогут, ссылаясь на персональную тренировку.
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    Мы пришли в палестру, сняли шкафчик в женской раздевалке, пошли в бассейн, потом на тренажеры и вдруг обнаруживается, что у меня из шкафчика украли телефон, а шкафчик-то был закрыт! Рошли на ресепшен разбираться, а они твердят, что мы никакой ответственности не несем, пишите заявление. Мы задали вполне простой вопрос: а у вас тут часто воруют? На что нам сказали: вообще у нас такого не бывает. В общем, начали заминать тему, хотя перед этим женщина тоже ругалась, что у нее что-то утащили из шкафчика.
     
  15. Мария

    Мария Guest

    Мне не понятно, что в клубе делают в качестве тренеров любители, а если точнее, то бывшие клиенты клуба? Давно ли у нас клиенты тренируют клиентов? Если кому не посчастливилось оказаться в Палестра спорт , то единственный тренер, кому можно довериться - это Станислав Канашев. Человек с большой буквы и бывший хоккеист, который знает как тренировать! К нему и звезд много ходит!
     
  16. Купила абонемент, клуб не понравился. Детские занятия хорошие, но персонал могли бы и получше найти. На групповых занятиях места нет. Вода в бассейне пахнет хлоркой. Отвратительно себя ведут охранники на въезде. Охранники - откровенное быдло, а пафоса на миллион, все время говорят, что мест нет. На самом деле они есть. Грубят и хамят. Уровень персонала ниже среднего. Даже нормально общаться не могут. Я уже не говорю о том, что лифт ломается и надо идти на четвертый этаж с ребенком, полотенцами и сумками пешком. На все жалобы менеджеры отвечают: Такие правила клуба . Если не нравится, сдавайте карту и валите. Абонемент продлевать не буду.
     
  17. Олег

    Олег Guest

    Если вы можете себе позволить ходить не в пиковое время, когда большая часть людей еще на работе, то не пишите свое мнение под объективным отзывом. Начиная с 7, в клуб и на групповые занятия попасть действительно нереально, и про шкафчики и полотенца тоже правда.
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    Из-за того, что цены на клубные карты в Палестре понизились, появилось огромное количество людей из очень эконом-класса с очень эконом-культурой. В раздевалках все друг у друга на голове переодеваются. На беговую дорожку приходится стоять в очереди. К тому же три из них стабильно сломаны. Других кардиотренажоров всего 4. В бассейне много людей преклонного возраста, которые ничего не знают о правилах бассейна и плевать на них хотели. Чтобы припарковаться приходится стоять в очереди после 18.00, что мешает проезду машин, которые живут в домах рядом. Создается пробка. Обслуживающий персонал тебя не замечает. Не умеет здороваться и не знает слово пожалуйста . И когда ты наконец созрела для расторжения договора тебе напоминают, что у тебя 35% штрафных санкций. Удачи в занятиях спортом.
     
  19. Серж

    Серж Guest

    Стас - красавец) Подтверждаю) привет ему.
     
  20. Алекс

    Алекс Guest

    Блин, в бассейне толкучка с бабулями. Что это такое?
     

Поделиться этой страницей