ОТП Банк

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ОТП Банк OTP Group 10.00-19.00, сб, вс - вых. Жуковский г., Гагарина улица, 85 +7 (495) 775-4-775 www.otpbank.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Таша

    Таша Guest

    А я хочу скорее предостеречь, чем пожаловаться. Взяла кредит в ОТП-банке потребительский, уже даже не помню, кажется пылесос покупала в подарок маме на новый год. С кредитом досрочно рассправилась уже в мае следующего года, хотя и брала на 10 месяцев. И с досрочным погашением не было проблем, и штраф мне не выставили. А только когда я в июле подала заявку в сбер на автокредит, мне отказались и даже хамски заявили, что с такой кредитной историей мне теперь даже карточку с овердрафтом приличную не выдадут. Я в недоумении к специалисту банка, а она мне, что оказывается ОТП-банк выставил мне в кредитной истории просрочку январем месяцем на более чем 120 дней. Смотрю на сотрудника банка недоумевая, потом прошу поднять данные, когда был взят этот злощастный кредит в ОТП. Она мне выдает, что 7 декабря, и на мой вопрос: как у меня с декабря по январь может быть просрочка более 120 дней начинает въезжать, что это наверное ошибка банка или бюро кредитных историй. Дальше все еще веселее. Звоню в ОТП, объясняю ситуацию, они мне говорят, что все понимают, им меня даже жалко, но помочь они мне ничем не могут. Пишу на адрес их горячей линии, они мне высылают таблицу, по которой видно, что нигде моего косяка нет, но официальную бумагу писать отказываются. В итоге после месяца мытарства, с жалобами в центробанк и постоянным написанием претензий в ОТП мне наконец-то готовы выдать справку, что мне исправили кредитную историю, и, что я никому ничего не должна. В понедельник поеду за ней, надеюсь будет мне счастье.
     
  3. Инесса

    Инесса Guest

    Полтора года назад без проблем погасила кредит за телефон. Недавно начались звонки робота-автомата, о том, что мне срочно нужно связаться с банком по задолженности. Связалась. Оказалось что последняя проплата кредита была несколькими днями позже условленного срока, накапала в 260 с копейками рублей. Сумма небольшая, мне проблем не надо, запросила все реквизиты, пошла оплачивать почтовым переводом. Еще на почте меня смутило то, что в программах забиты СТАРОЕ название банка и НОВЫЙ адрес. Операторы уверили что все дойдет. Хорошо, верю, перезваниваю в Москву, сообщаю об оплате долга. Оператор уверяет что всё в порядке и в скором времени договор будет закрыт. Было это пару недель назад. Сегодня снова пришло сообщение о задолженности и дальнейшем судебном иске, в связи с неуплатой. А мне ведь очень нравился этот банк...
     
  4. Эльфис

    Эльфис Guest

    С этим банком у меня до сих пор нервотрепка. Брала их кредитку, погасила всю полностью, попросила заблокировать навечно. Даже еще звонила и проверяла, заблокирована ли. Ответили, что все в порядке. Через месяц звонят из банка. Извиняются, что ошибочно начислили мне деньги за восстановление карты, диктуют номер заявки на рассмотрение и отмену этого начисления. И началось. Каждый месяц приходили письма, что я должна все большую сумму. Звоню им, советуют не волноваться, заявка на рассмотрении. Посоветовали мне эти деньги внести, потом, дескать все вернут, когда рассмотрят. Этого я делать не стала, ведь чистой воды вымогательство. Потом позвонили мне из конторы по выбиванию долгов, что им эту сумму банк передал. Возмущена до глубины души. Сказала, что в суд подам, отстали. Но погано как-то на душе и репутация кредитная, наверное, подмочена.
     
  5. Хочу пожаловаться на предоставление банками услуг по потребительскому кредиту. Уже и закон приняли, и следят за их деятельностью, а все равно - не одно, так другое обязательно вылезет. Одним словом – сплошная нервотрепка. Решил я в марте этого года обновить себе телефон. Объехал салоны связи в городе (г. Волжский) и остановился на «DIXIS», что находился по ул. Оломоуцкой д.31 а. Выбрал себе модель Nokia E 50. Стоимость его составила 7499 рублей. Сумма сама по себе небольшая, но я решил платить частями и оформить покупку в кредит. Салон связи предлагал услуги трех банков: «Хоум кредит», «Русский стандарт» и ранее неизвестный мне ОАО «Инвестсбербанк». В принципе процентные ставки во всех трех были практически одинаковыми. В ОАО «Инвестсбербанке» ежемесячные платежи были немного ниже, чем в других. Репутация у него по рассказам была незапятнанной. Именно на это и польстился тогда, о чем сейчас сильно жалею. Все началось нормально. Проблем с оформлением кредита особо не возникло – заполнили договор, составили график платежей. Банк дал добро на выдачу кредитной суммы. 40 минут оформления и телефон уже был у меня в руках. Как обычно кредитный инспектор распечатал готовые квитанции почтового (электронного) перевода на оплату товара. При этом название банка во всех квитанциях она зачеркнула ручкой и пояснила, дескать, банк поменял свое юридическое название с ОАО «Инвестсбербанка» на ОАО «ОТП Банк» и платежи надо проводить по новому наименованию организации. Проблем с оплатой, как она обещала, быть не должно. Себя корю за то, что сразу не обратил на это внимание. Но в то время я довольный покупкой отправился домой. Проблемы начались уже в следующем месяце, когда подошел срок погашения кредита. Кто не знает, что такое оплатить квитанцию на почте! После 1.5 часового стояния в очереди, мне просто напросто отказали в приеме квитанции. Операционист объяснил, что данной организации, т. е. ОАО «ОТП Банк», у них в реестре просто нет! Причем такая же ситуация во всех отделениях связи. Я малость был в шоке. Как осуществлять платежи? В договоре было указано, что существует система штрафов за пропуск платежей: сначала 300 рублей, последующие 900. Суммы согласитесь не маленькие. Я кинулся в салон связи, где приобретал телефон чтобы переговорить с кредитным инспектором, но оказалась тот уже съехал. Адрес, куда переехала организации, никто соответственно не знает. Меня тогда уже начало трясти от злости. Банкоматов «ОТП Банка» как вы понимаете, в городе тоже нет. Вот, что называется, «приплыли»! Захочешь быть добропорядочным плательщиком – не дадут! Пришлось в коммерческом банке («Совинбанк») заводить специально расчетный счет, чтобы осуществлять платежи. Но как понимаете, услуги банка по списанию и переводу средств - не бесплатные. Банк за свои услуги берет 5 % от суммы платежа, но не меньше 50 рублей. Так, что это дополнительные расходы. А умножьте их на 12 месяцев! Вот и приходится сейчас переплачивать неизвестно за, что и расплачиваться за чью-то несостоятельность в сфере предоставления услуг. А сколько при этом пришлось побегать и потрепать нервы себе! Хотя с таким отношением к клиентам банки должны нам комиссию выплачивать за моральный ущерб, а не мы им. Поэтому мой совет всем – проверяйте и перепроверяйте!
     
  6. Я Елбакиев Эльбрус Намикович, мне нравится ОТП Банк. Я Ему доверяю полностью!
     
  7. Шокирована тем, что 14.09.2010 г., написала заявление на досрочное погашение кредита и внесла деньги в кассу. И 07.06.2011 г. мне говорят в офисе на Проспект мира, что мой договор по кредиту не погашен. А во всем вина операционистки Гончаренко Юлии. Мне достоверно известно, что это ее ошибка. Я вносить больше никаких денег не буду.
     
  8. Заплатили всё в срок, а в банке говорят, что ещё должны??
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    У меня потребительский кредит. Сама лично делала платежку на погашение кредита и заблаговременно отправила через систему Банк-Клиент (я - профессиональный бухгалтер и лично занимаюсь платежами). С моего счета деньги списали, я живу спокойно. Через 5 дней приходит СМС, что я не оплатила взнос. Звоню на тел.: 88002007005, где оператор сообщает мне, что платеж не поступил. Никакие разговоры и расспросы ничего не дали, т. к. на все был ответ, что предлагают немедленно погасить кредит. Я позвонила по тел.: 4952239696, там мне посоветовали разобраться со своим банком. В нашем банке занялись этим вопросом и ответили, что платеж в ОТП-банке и висит на невыясненных платежах. В нарушение инструкции ЦБ они не сообщили в мой банк о зависшем платеже. Когда я связалась с ОТП-банком и рассказала эту информацию, мне ответили, что это - моя проблема и возвратом денег пусть занимается мой банк, а у них эти деньги будут висеть без движения бесконечно. ОТП-банк обязан вернуть в 5-дневный срок эти средства. Но у них свое понимание законов. Не связывайтесь с такими организациями.
     
  10. Дарья

    Дарья Guest

    Брала несколько раз кредит в этом банке. Квалифицированные и доброжелательные сотрудники, хорошие условия кредитования. Сейчас редко такое встретишь!
     
  11. Заплотила кредитный взнос 500 рублей, банк сообщил, что получил 98 рублей, а где остальные.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Ужасное отношение к клиентам, нахальный персонал, говорить не умеет.
     
  13. Анна

    Анна Guest

    Этот банк меня не разочаровал. Сотрудничала с ним около двух лет. Ни разу не была недовольна. В договорах никаких подводных камней и строчек мелким шрифтом. Все сотрудники очень вежливые и услужливые. Обслуживают молниеносно. У них все компьютеризировано и для оформления договора самой ничего писать не надо, только подпись поставить. В общем, меня устроило абсолютно все. Молодцы!
     
  14. Алена

    Алена Guest

    Живу в этом доме, но заходила раза два только. Отправляла деньги Вестерн Юнион . Очень вежливо и быстро обслуживали. Осталась довольна.
     
  15. Ничего плохого сказать про этот банк не могу. Обслуживают быстро, вежливо, уважительно. Персонал квалифицированный. Перед окончанием срока действия вклада звонят на мобильный телефон и предупреждают об этом. Единственный минус, что расположен далеко от метро. После работы с банком осталось приятное впечатление.
     
  16. Ставлю сотрудникам этого отделения твердую 5! Я им даже в книге жалоб и предложений оставила свою благодарность за внимательное отношение и хорошее обслуживание. Девочки работают быстро и грамотно. Сам банк тоже неплох, есть и вклады на выгодных условиях и т. п. За неделю до окончания срока вашего вклада, звонят из колцентра и напоминают вам, чтобы вы не забыли забрать свои денежки. Была там много раз и осталась очень довольна!
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    Ужасный, навязчивый банк! Последние полгода регулярно в, том числе и в ночное время, приходят смс мне на телефон - реклама м непонятные предложения. Я никогда не был клиентом этого банка и теперь никогда не буду! Звонок в банк результата не дал. Оказывается, что бы вычеркнуть свой номер из списка мне надо предоставить им все свои установочные данные. С учетом их не чистоплотного поведения, подобное действие я себе не могу позволить, поэтому проще наверное поменять номер. Не связывайтесь с этим банком!
     
  18. Анна

    Анна Guest

    Прислали карту совместно с много ру. Беспроцентный кредит на срок до 50 дней. Ну взяла. Нет еще 50 дней приходит смс. Оплатите до такого-то. Минимальный платёж и т. д. Какой минимальный платёж, если срок еще не истёк. А оказывается 50 дней беспроцентного кредита, если оплата картой. А на снятие наличных все как обычно. Плюнула, пришла в отделение. Говорю, хочу погасить кредит и закрыть карту. Мне сказали, сколько погасить. Я погасила, даже больше чем надо. А закрыть карту сказали нет. Надо звонить на телефон, который указан на сайте, и узнавать, как расторгнуть. Я забыла про это. Спустя месяц опять приходит смс - минимальный платёж. Я звоню, что за ерунда, какой минимальный платёж? И тут мне давай расписывать, что погашение кредита в 2 этапа и т. д. Бред сивой кобылы. Причем сумма с копейками. Терминал не примет. Я говорю как закрыть карту когда погашу типа долг . А закрыть не просто так. Только когда ни задолженностей ни лишних денег нет на карте. То есть мне прийти, написать заявление на перевод лишних денег, на расторжение договора. И про всё это в тех документах, что я подписывала нет ни слова! Кроме того, обслуживание карты 100 р. в месяц!
     
  19. Марина

    Марина Guest

    Получила карту с курьером, о карте не просила, теперь идут смс-ки с требованием активировать карту. Кроме того курьер вручил карту соседу, который в данный момент делал ремонт в моей квартире. Никакого уведомления о том, что кто-то приедет не было. В банке говорят: если у вас какие то проблемы с курьером, обращайтесь в курьерскую службу. Получается так, что банк не несет никакой ответственности куда денется карта и кто активирует эту карту.
     
  20. Андрей

    Андрей Guest

    3 дня не могу дозвонится в офис банка, ни по одному телефону.
     

Поделиться этой страницей