Постоянно не доносят выписанную корреспонденцию вовремя, или вообще не приносят... а если звонишь и выясняешь, почему, отвечают, как будто так и надо - ой, ну принесем завтра... вроде такая ерунда, а даже, это не могут сделать правильно и вовремя.... очень обидно.
В очередной раз отказали в отправке заказного письма. Мотивация - у нас нет сотрудника, нет свободного окошка, мы не работает за налич. расчёт, только с орг., заключившими с нами договор. Предлагают отправлять через ОС 320, до которого ещё надо дойти. Оставляла жалобу на горячей линии Почты России, звонили с докладом, что всё в порядке, но сегодня побывала у них, как обычно, послали в другое отделение. Марок либо нет , либо продаём организациям, кот. заключили договор на обслуживание а\я .
Во-первых невозможно дозвониться ни по одному телефону, приходится долго сидеть и звонить в надежде на то, что все таки кто-нибудь, на том конце провода, соизволит поднять трубку. Во-вторых заключали договор на пользование ячейкой. В итоге проездил туда 2 недели, по телефону постоянно говорили, что счет на оплату ячейки уже лежит у них, приезжайте забирайте, в итоге никакого счета у них не лежало. На мой вопрос: Почему они дают недостоверную информацию? Мне был потрясающий ответ: Ну, мы же не знали лежит он там или нет. После чего сотрудники почты, вообще, не хотели со мной разговаривать, пришлось немного поскандалить и после угроз, записи в жалобную книгу, ко мне начал проявляться небольшой интерес. Сотрудники данного отделения сваливают всю вину друг на друга и на свой бухгалтерский отдел, который находится в другом месте. В итоге был потерян договор на оформление ячейки, счет, соответственно, выставлен не был (хорошо хоть соизволили дать дополнительные номера телефонов. Р.s как все таки жаль, что к людям такое отношение.