ОТДЕЛЕНИЕ СВЯЗИ № 592

Тема в разделе "Почтовые отделения, отделения связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ОТДЕЛЕНИЕ СВЯЗИ № 592 8.00-20.00, обед 13.00-14.00, вс - вых. Москва, Неманский проезд, 9
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Оксана

    Оксана Guest

    Отвратительнейшее отделение связи. Всегда жуткие очереди. Операторы всегда недовольные, на вопросы отвечают как будто одолжение делают, никогда не начинают работать вовремя. В лучшем случае, стоишь у пустого окошка минут 15-20 и наблюдаешь, как они носятся с чашками и слушаешь сплетни из их личной жизни. Своими жалкими проблемами, такими как получение бандероли, отправка заказного письма, или, не дай бог, подпиской на газету, мы отвлекаем их от работы. Если вдруг вы хотите оформить подписку не на год, то разговор с вами короткий: всё, подписка закрыта, надо раньше было думать. Объяснить, до какого числа оформляется подписка на следующий месяц, никто не в состоянии. Книги жалоб как не было 5 лет назад, так и нет до сих пор. Вернее она есть, но спрятана за семью замками в столе у заведующей. Никакой наглядной информацмм, кроме прилавков с открытками в зале нет. В общем каменный век.
     
  3. Ворон

    Ворон Guest

    А МНЕ НРАВИТСЯ, КАК ОНИ РАБОТАЮТ! ПО СРАВНЕНИЮ С НИМИ 181 ОТДЕЛЕНИЕ ПРОСТО СБОРИЩЕ ВЕЧНО НЕ ДОВОЛЬНЫХ!
     
  4. ВОРОН

    ВОРОН Guest

    181 отделение в 1000 000 раз хуже!
     
  5. ВОРОН

    ВОРОН Guest

    181 отделение в 1000 000 раз хуже!
     
  6. Вчера 07.02.2011 года получала посылку на ОПС 592. Это было ужасно не только потому, что я отстояла две очереди по 20 минут. Сначала для того, чтобы получить платежку, потом чтобы оплатить, но шокировало следующее: восклик оператора, работающего 3 месяца там (по ее же словам во время жалобы по телефону) - Когда же вы перестанете идти! Я от вас уже устала! . Я чуть ручку не уронила. Потом после оплаты стала, чтобы только получить посылку (по правилам почты - оплатившие посылку имеют право получить ее вне очереди), сотрудник не только не знала этого правила, но и отправила обратно стоять очередь. Только после требования жалобной книги (жалобная книга находится на недосегаемой высоте, если только встать на стул и только тогда ее достать можно), мне выдала посылку заведующая отделением.
     
  7. Действительно, на этой почте сборище профанов! Никто ничего не знает! Все операционисты заявляют, что они новенькие и ничего не знают. А где начальство? А где знающие люди, которые должны обучить? Посадили школьниц с грязными головами и сидят себе в сторонке? Моя мать терпеть не может хамство и больше на эту почту не ходит (именно поэтому мне и приходится здесь бывать). Займитесь кадрами! Понятно, что зарплата мизерная, но вы ведь выбрали её и соответственно, довольны?
     
  8. Света

    Света Guest

    1) Заказала вещь, с сортировочного пункта вышла но через полтора месяца она так до этой почты и не дошла . Звонили узнавали сказали нет. Решили подождать. Написала на почту, сказали обращаться с заявлением о розыске посылки, всё распечатала, что можно, приходим говорят А ЧТО ЖЕ ВЫ НЕ ПРИХОДИТЕ ЗА ПОСЫЛКОЙ?! Это нормально?! На следующий день на сайте обновилось, чтобы за посылкой приходили и тут пишут с почты, что посылка пришла. Прямо удивили меня. Почему же они обновили статус после того, как я забрала посылку через полтора месяца?! 2) Вторая вещь, уже месяц идет, также звонили - нет, приходили - нет. Еще раз приходим - закрыто по тех. причинам, окей, следующий день. В одно окно 20 человек днем. Вечером такая же ситуация. Следующий день. Не работает до 12 по тех. причинам. Извините, но какие такие технические причины????????! В общем, работа этой почты отвратительная. Работает 1 окно. Работает ОДИН ЧЕЛОВЕК. + смешные фраза с почты России. - Мы работает над сервисом постоянно. - Без очереди в любую погоду. Извините, но к почте РОССИИ это НИКАК НЕ относится.
     

Поделиться этой страницей