ОСТРОВ СОКРОВИЩ ювелирный 10.00-20.00 Москва, Марксистская улица, 3 8 (495) 21-21-393, 8 (800) 33-34-393 www.393.ru
Я сделав пробный заказ, была приятно удивлена оперативностью исполнения заказа, демократичной ценой и высоким качеством изделий. Стала постоянным покупателем интернет-магазина Остров Сокровищ . Есть система скидок и партнерская программа. С последним заказом получила сувенир - магнитик с символикой сайта. Спасибо за приятные покупки. С удовольствием рекомендую всем, кто желает приобрести в интернете ювелирные изделия из серебра и бижутерию!
Я 29 получила свой заказ - 2 пары сережек, и очень благодарна тем, кто обслуживает фирму Остров сокровищ. Действительно фирма очень классная! Спасибо Вам!
Заказал кольцо, сказали, что данные изделия идут только под заказ . Расстроили, дополнительные 2 недели ожидания конечно далеко не то, что я ожидал. Зато когда привезли продукцию, понял, что ждал не зря. Спасибо.
Невнимательный пофигистичный персонал. Деньги за товар, от которого я отказалась до его доставки, не могу вернуть с 16 апреля 2013 года. Форменное безобразие!
Сделал заказ - доставку подарка (кольцо с гравировкой) в подарок любимой девушке в другой город. Всё сделали на высшем уровне. Громадное спасибо!
Хотела заказать на Новый год несколько изделий из серебра. Позвонила, чтобы узнать наличие товара, но, оказывается, они не могут сразу дать ответ. Надо сделать заказ на сайте, потом ждать неопределенное время, когда они ответят по наличию. А если чего нет, то надо будет выбирать другое изделие. И опять ждать их ответа. Первый раз встречаюсь с таким маразмом. Отбили всякую охоту заказывать в их магазине.
Здравствуйте Ирма. Действительно, информация предоставляется после поступления заказа. Таковы правила! Резервацию, доставку по России и т. д по телефонным звонкам от не зарегистрированных пользователей мы не производим. Согласитесь полный маразм - по телефонному звонку от неизвестного лица Бабы Мани зарезервировать, а лучше доставить, например в Читу два десятка изделий в пункт выдачи заказов, возможно этот товар ей понадобится 31 декабря - она ещё не решила - просто мониторит рынок. Поймите нас правильно -мы всегда рады выполнить реальные заказы. Всем здоровья и удачи.
Здравствуйте! Сделала первый заказ (кольцо мужу), работой магазина осталась очень довольна. Все оперативно, четко. В реальности кольцо оказалось на порядок красивее, чем на фото в каталоге. Спасибо! А вот курьерской доставкой SPSR-экспресс, с которой сотрудничает магазин осталась крайне огорчена. С доставкой морочили голову три дня, на четвертый все таки привезли. Так, что при заказе обратите внимание на доставку!
ПОДДЕРЖИВАЮ ПРЕДЫДУЩИЙ ОТЗЫВ. Понравились серьги. Позвонила узнать наличие. Мужской голос отказал, мол декабрь, большое движение товара, зарегистрируйтесь. Как-то сразу отпало желание что-либо заказывать здесь. Золото покупаю периодически по интернет. Во всех случаях звоню менеджеру и тот в режиме он-лайн узнаёт наличие товара, а потом уже ведётся речь о заказе. Уважаемый работник интернет магазина! Вас никто не просит сразу по телефону доставить товар неизвестному лицу на деревню к дедушке. Вас всего лишь просят узнать сначала наличие, чтобы не ждать от Вас ответа как соловей лета. Ну, а если лень пошевелиться, продолжайте и дальше работать по установленным правилам, дабы от покупателей отбоя нет. Хотя цены тут ааааховые!
Уважаемая: QWEJK, HJK, Надежда Удалова (так были подписан аналогичный отзывы на других сайтах), Вы совершенно правы - у нас существуют определённые правила приема, приоритета подтверждения и обработки заказов. В первую очередь обрабатываются реальные заказы, поступившие в базу данных от покупателей, которых устраивают наши правила и условия работы (отраженные в соглашении), цены, условия предоставления скидок и т. д. (особенно в период Новогодней загрузки). Согласитесь - это честно и правильно! Если клиент торопится и просит по телефону сообщить о наличии товара, мы стараемся объяснить, что нужно как минимум заполнить форму обратной связи - БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ (завести номер контактного телефона) и нажать кнопку ОТПРАВИТЬ со страницы товара, если клиент сообщает о желании получить минимальную цену с учётом всех скидок - только тогда ему рекомендуем пройти РЕГИСТРАЦИЮ и сделать заказ. Уважаемая:QWEJK, HJK, Надежда Удалова, РЕГИСТРАЦИЯ и заказ товара - это разные действия. Клиент может зарегистрироваться на сайте и не совершать покупок или делать заказы без регистрации на сайте. Если покупателю действительно нужен товар, он, после звонка о наличии, без проблем выполняет необходимые действия в течении 1-2 минут. Да и ещё из отзыва не понятно: 1. Зачем Вы интересоваться наличием товара, если Вас не устраивали цены? 2. Почему не стали оформлять БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ, если был нужен товар? 3. Потратив 1-2 минуты в 2014 году, могли решить вопрос, а не тратить ЧАСЫ на регистрацию, составление, размещение отзывов в Новогодние каникулы 2015г.? 4. Почему отзывы подписывали РАЗНЫМИ именами????? 5. Почему Вы считаете, что мы ленивые и не шевелимся? 6. Не понятна фраза: никто не просит сразу по телефону доставить товар неизвестному лицу на деревню к дедушке, - из отзыва следует, что в Вашем случае вопрос о доставке даже не обсуждался! Или это новый отзыв Ирмы? В каждом интернет магазине свои условия работы с клиентами, которые отражены в Разделе ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ. Рекомендуем обращать на них внимание. Всех читателей, покупателей и Надежду Удалову (QWEJK, HJK) с наступившим Новым Годом! Всем крепкого здоровья, удачи, мудрости и мирного неба! Маргаев Андрей.
Уважаемый Маргаев Андрей! Стиль вашей работы с клиентами, увы, налицо! Продолжайте и дальше строчить липовые положительные отзывы о вашем интернет магазине на всех сайтах, только не переигрывайте. Это уже бросается в глаза и не только мне одной!
Уважаемая: QWEJK, HJK, Надежда Удалова (так были подписан аналогичный отзывы на других сайтах) или Ирма. К сожалению, Вы не ответили на поставленные вопросы, что не позволяет вести конструктивный диалог. Тем более, что по непонятной и крайне безпочвенной причине, Вы не уважаете мнения и отзывы РЕАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ и называете их отзывы ЛИПОВЫМИ. Думаю, что все читатели в полной мере смогут сами оценить Ваш отзыв и его безосновательность по отношению к другим реальным отзывам. В любом случае спасибо ВАМ. В ближайшее время займемся разработкой сервиса для посетителей, интересующихся остатками товаров. Всем здоровья и удачи. Маргаев Андрей.
Уважаемый администратор интернет магазина Остров сокровищ! Почему Вы решили, что я должна отвечать на Ваши дурацкие вопросы? К тому же, я и Ирма - разные люди. Не смешите своей прозорливостью . Продолжайте и дальше строчить липовые положительные отзывы на всех сайтах и удалять реальные отрицательные отзывы! По счастью Вам не удалось удалить мой отзыв на всех сайтах!