Хочу поблагодарить сотрудников салона Остера , за внимательное отношение и доброжелательность. После общения остались только хорошие впечатления. Хочу отметить работу мастера, Елены Лопаревой - замечательного парикмахера и милого человека. Это так здорово, когда приходишь к мастеру сама толком не зная чего хочешь, а уходишь с замечательной прической и в прекрасном настроении! Спасибо Вам! Желаю всем сотрудникам салона Остера крепкого здоровья и всяческих успехов! До новых встреч!
Качество обслуживания клиентов, особая атмосфера наряду с профессионализмом мастеров - играют ключевую роль в конкурентной борьбе за клиента. Нельзя не отметить, что в этой борьбе ОСТЕРЕ нет равных! Хорошее настроение, отличный внешний вид и желание прийти снова - чувства, которые остаются, мне кажется, с каждым гостем этого салона. Так держать!
Приятно, что в нашем районе появился салон с мастерами такого высокого уровня! Помимо качества работы, надо отметить по-домашнему тёплое отношение! По любому вопросу могут проконсультировать, дать совет, что-то порекомендовать. Выйдя из салона, даже после элементарной коррекции бровей, ощущаешь лёгкость и уверенность в себе! А уж какие там парикмахеры, мастера маникюра, косметологи. Высший класс! Спасибо огромное, что вы есть! P. S: от свадебного маникюра, сделанного в Остере, я осталась в неописуемом восторге! О таких ногтях, я даже мечтать не могла! Спасибо!
Цены приемлемые и отличное обслуживание! Спасибо огромное мастеру Анне, очень внимательная и всегда рада всем придти на помощь! Теперь только к ней!
Мне салон нравится, мастера высшего класса. Цены приемлемы. Наращивала реснички у Дарьи, получилось великолепно! Маникюр несколько раз делала, мастера все отличные. Единственное, чем осталась недовольна - последний раз, когда делала маникюр с меня отчего-то взяли в два раза больше, чем в прайсе!
Пользовалась услугами салона 3 года. За это время поменялись практически все мастера, да и сейчас между оставшимися разговоры: кто вторую работу ищет, кто новое место. Администратора нет. К телефону и с посетителями общается тот, кто свободен. Пока мастер не наговорилась с мужем по телефону, посетитель стоял в центре зала и ждал минут 10. Так перед ним не то что не извинились, но даже не поздоровались - садитесь, говорите, как Вас стричь (с). Звонила накануне, обговорила, что мне нужно сделать, узнала цену. В результате мастер молча сделала вместо колорирования мелирование + тонирование, цена, соответственно, увеличилась. Да, и с длиной и формой челки промахнулась. Буду искать другой салон.
А почему уходят мастера? Был отличный коллектив!? Что случилось? Кто нам ответит на этот вопрос? Мы тоже перестали посещать этот салон. ( (
Хочется поблагодарить сотрудников и руководство салона за высокий профессионализм и доброжелательное отношение к клиентам. Подстригался 14.02.2015 в салоне Остера не первый раз и мне выдали карту клиента, где пятое посещение бесплатно, а моего сына, в это посещение, подстригли бесплатно. Остался очень доволен. Огромное Вам спасибо.
Девочки, очень приятно, что вы вернулись. Спасибо Вам не только, как профессионалам своего дела, и за очень теплую атмосферу. С Вами отдыхаешь душой. Спасибо огромное.
Подстригалась у парикмахера Аллы. Просто супер, у меня были жженые волосы и все торчала, Алла сделала мне прическу, убрала всё жженное, с помощью масок придала волосам блеск. Спасибо огромное!
Была в салоне Остерия и осталась в полном восторге. Анастасия очень аккуратно и отлично почистила лицо, сделала расслабляющие маски, после сделала замечательный педикюр, сразу видно, что работают профессионалы. Подход к каждому клиенту. МОЛОДЦЫ!