Жадность! 24 июля 2011 года в 17 часов я с женой пришёл в салон красоты Орлана, чтобы сходить в солярий. Жена позагорала и сказала мне, что дверь в кабинку солярия не закрывается. Я тоже хотел позагорать, но отказался и попросил сотрудницу вернуть деньги. Недовольная сотрудница деньги вернула. Неделю назад мы уже жаловались на сломанную дверь, но так ничего не изменилось. Попросили книгу жалоб и предложений, но получили отказ с высказыванием, что если у вас семейные проблемы, то их не надо сваливать на сотрудницу салона красоты. Фамилию сотрудницы красоты нам тоже отказались говорить. Попросили чек, на что нам сказали, что мы постоянные клиенты и нам он не полагается. С большим трудом чек дали и сказали, чтобы мы ходили в другой салон красоты. Со слов сотрудницы салона начальство орланы считает также. Прошу принять меры по борьбе с хамством и устроить проверку налоговыми органами этой сомнительной организации.
Посетила салон Орлана, осталась очень довольна. Обслуживаюсь у мастера Милы, внимательная девушка и чувствуется профессиональный подход. Отдельное спасибо Ольге, мастеру по маникюру, за мои прекрасно ухоженные ручки. Вообщем, атмосфера в салоне домашняя, а цены приемлемые. Всем рекомендую!
Все, включая администраторов, алчные, так и ждут, чтобы им оставили чаевые. Не держат дистанцию Клиент-предоставление услуг. Чек не выдают, кредитную карту не принимают. В целом профессионализм мастеров из 5 на 3. Парикмахеры стригут непрофессионально, мастера по маникюру хорошие, но не владеют современными техниками, всё стандартно однотонное покрытие без всяких современных примочек, узоров и т. д.
Обычная парикмахерская! 1500 стрижка! и вы думаете, что-то классное будет у вас на голове??? Ничего подобного! Там не знают даже, что такое вертикальная филировка! Стригут по старым методам! Чик-чик и нет у вас волос! Что Света, что Мила. Всё одно и то же!