ОРЕХОВО-АВТОЦЕНТР автосалон 9.00-19.00, вс 10.00-17.00 Орехово-Зуево г., Комиссариатский туп., 1 www.lada-orehovo.ru
Обратились в салон по программе утилизации. Сдали машину в феврале, потом нам сказали машины дорожают, заключаем договор. А уже май, говорят придет в июле, потом в августе. А сегодня уже 14 сентября. Очень интересна причина, но конкретного ответа нет.
Очень понравилось обслуживание. Машину получили быстро, спасибо за быстрое и вежливое обслуживание. Всего вам самого наилучшего.
Постоянно меняются сроки получения машины! И когда получим не известно! Были в ноябре, сказали, что в начале декабря придет две машины (нашего цвета), одна из них наша. Позвоните 10 декабря (вы, что 10 января! 10 января меняют на 10 февраля! ждем! а эта машина должна была стать подаркам нам на юбилей 9 августа, а машину мы заказали 12 июня!) жаль, что с нашими авто салонами мечты не сбываются (НО МЫ ЕЩЕ НАДЕЯЛИСЬ ЧТО НА ГОДОВЩИНУ СВАДЬБЫ ПОЛУЧИМ МАШИНУ, 21 ЯНВАРЯ) и здесь в пустую. ВОПРОС, а ребенку на 16-летие получиться её подарить? (ему сейчас 4).
Заказал хёндай солярис 31 января. В салоне предупредили, что придется подождать до начала мая. В итоге сейчас уже конец июня, а машины как нет, так и нет. последних два месяца на все вопросы отвечали, что машина вот вот должна придти. а сегодня наконец объявили, что не известно когда машина будет, и будет ли вообще. Смысл тогда самой процедуры заказа, если они все равно заказы не выполняют! Зачем брать заказ, если знаете, что машина не придет? Полгода времени потрачено в пустую, а машина жизненно необходима уже длительное время, врагу не посоветуешь обращаться в данный салон. В москве такую машину в нужном цвете и комплектации нашли сразу же. Вот, что значит люди работают по нормальному. А это не салон, а не понятно что-с таким же успехом машину можно на парковском рынке заказать-и то результат лучше будет.
Мы стояли в очереди на Солярис в течении полгода, хотя изначально говорили, что ждать придется 3 месяца. Не дождавшись нашей комплектации, пришлось брать комплектацию на 20 тыс. дороже. Менеджер отвратительно и высокомерно разговаривает с клиентами. В базе у них написано будто они звонили уже и предлагали, но в реальности нет. Видимо своим автомобили продают. Сказали приходить оформлять машину, приходим, она с порога дает отворот поворот, мол приходите завтра, народа много на оформление. Естественно приходиться отпрашиваться с работы, приходим на след. день и опять ждем, сидели там 3 часа. Пошли оформлять страховку, опять косяк документы не додали. Наконец-то получили свою машинку. Но если бы у нас в городе или районе был другой представитель Хендай, в жизни бы не обратилась к ним. Просто в других салонах с потенциальными клиентами обращаются культурно.
Отношение к клиентам в этом салоне никакое! Уважаемые покупатели, если Вам не жаль свои нервы и хорошего настроения, добро пожаловать к нам! ВОТ ДЕВИЗ ЭТОГО САЛОНА! Бегите от них!
Всем доброго времени суток. Автосалон нравится, уютно, просторно, но имеются такие нюансы, которые меня не обрадовали. Начнем с того, что изначально хотел купить у них машину Приору в кузове седан. Вроде как выбрал, хотя нужного цвета не оказалось, но тут пошли интересные дела: 1. Кузов был 2010 года и все стекла 2009, ладно, это не страшно. 2. Чтобы оформить документы на меня, необходимо заплатить 8 т. р. 3. Потом следующий этап - вымогательство денег. Это то, что они не продают машину без доп. опций: сигнализация, которая уже есть в штатке (стандартная) - просили за это 8 т. р., антикор тоже 8 т. р., либо поставить автомагнитолу, а может я не слушаю музыку в машине - цена 12 т. р. В итоге я плюнул и купил машину в г. Тольятти. В 1 прекрасный день обратился в сервис с проблемой, что-то стучил в переднем правом колесе и посторонний звук в системе кондиционирования. В итоге сказали, что никаких проблем с правым передним колесом не нашли. А с системой кондиционирования и вентиляции не стали смотреть, так как это хлопотно. Видишь панель надо снять и т. д. и т. п. В итоге ничего. Вылезла еще 1 проблемка: кондиционер сдох., походу где-то течь и фрион улетел. В сервисе сказали, что проблема с радиатором, необходимо менять. Пока есть гарантия, я говорю им, меняйте. Они: «надо заказывать». Я: «хорошо, заказывайте». Заказ с мая месяца, в конце июня позвонили и сказали, что мой радиатор приехал, приезжайте в сервис. Записался в сервис, подъехал через 1,5 недели, так как была очередь. Отдал машину, через 2 часа звонят и говорят: «забирайте». Оказалось, что Вам заказали не тот радиатор. Будем заказывать другой! Я им прекрасно, сейчас уже август месяц, прошло 1,5 месяца, а от радиатора ни слуху ни духу. Мне такая картина маслом не нравится. Осенью и зимой я кондеем пользоваться не буду, потому как и там холодно будет. А еще Автоваз, з/ч не дорогие и быстро можно достать и поменять!
Обратились в Автосалон Орехово Автоцент по программе утилизации, сразу же по телефону получили четкий ответ. Вся процедура заняла не более 10 дней. Ездим на новой четырнадцатой. Огромное спасибо менежеру Александру!
Приехал на ТО-2, принимавшему мастеру дал целый список, на что нужно посмотреть, в том числе обратить внимание на стук сзади и посмотреть масло в свечных колодцах, так как доливал масло, а это на новом двиг-ле считаю не правильным. При получении машины мастер проехался мне по ушам, что в норме, там и там всё исправили, всё везде поглядели. Так вот, выводы: в квитанции написано регулировка фар и проверка света, что не было сделано совсем, т. е даже не прикасались, так как машину я отдал грязную, не мыл, и фары соответственно тоже были грязные, но для того, чтобы их проверить, нужно было элементарно их протереть. Перед поездкой я проверил свечи, и в 4-ом колодце было масло, про это я и говорил мастеру, а горе-мастер мне сказал, что масла в колодцах нет, открывали нём, а я специально сделал пометки на крышке, которые при вскрытии нельзя было не тронуть, так они и остались не тронуты.Я сам менял масло не в первой своей машине, и после замены масло на щупе идеально чистое, здесь же как приехал на тёмно-коричневом, так и уехал на таком, как меняли?????? Вся машина по периметру в масляных пятнах от рук, зачем было трогать не понятно, хотя бы протёрли. ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ, ХУЖЕ ЧЕМ В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА!
14 октября проходил ТО-1. Вчера, 29 октября, снял аккумулятор для зарядки и постановки на зимнее хранение. Выяснилось, что уровень электролита ниже уровня верха пластин. Значит никто в него при проведении ТО не заглядывал. Становится понятно, почему в автомобиле сохранились некоторые стуки, которые были и до ТО. Это всё является прямым следствием того, что клиент отстранён от контроля за выполнением ТО, какие операции при его проведении не выполнены, он не знает, но это отразится на техническом состоянии автомобиля при его дальнейшей эксплуатации.
Будьте внимательны, в счет на покупку новой машины включают сумму за мойку. Где это такое вы видели??? Так надо везде теперь - обувь покупаешь, а магазине за чистку обуви дерут деньги. Хамство.
Приехал на Т. О, сделали все, что я говорил мастеру приёмщику, после них проверил, масло, свечи, все стоит, что я покупал, всем мастерам большое спасибо, все сделано на 5+++.
Уважаемый Серж, в нашем автосалоне не берутся деньги за мойку. Если Вы оставите свои данные, Ф. И. О., марка автомобиля, мы сможем разобраться по Вашему случаю и виновные будут наказаны. С Уважением!
Добрый день Ольга! 14 октября на Вашем автомобиле был проведен комплекс работ в объеме ТО-1 (Перечень работ приведен в Сервисной книжке Вашего автомобиля). В своей претензии вы к сожалению не указали марку Вашего автомобиля, поэтому определить должна ли проводиться операция по проверке уровня и плотности электролита в АКБ, определить не представляется возможным. Например А/М ВАЗ 21044 и 21074 согласно п. 1.9 «Сервисной книжки» эта операция при выполнении ТО-1 выполняется, на остальных моделях АвтоВАЗ нет. Теперь, что касается присутствия владельца авто в сервисном центре. При оформлении документов на выполнение любых видов работ, клиент, если у последнего имеется желание присутствовать, у сервис-менеджера под роспись оформляются документы по мерам безопасности и правилам поведения в сервисном центре. Судя по Вашей претензии, Вы не поинтересовались можно ли присутствовать при выполнении работ. Хотелось бы напомнить, что выше представленную информацию Вы могли получить у любого сотрудника сервисного центра сразу при выполнении работ на Вашем автомобиле. Контактный телефон: 8 (496)412-02-02 доб.25.
Проходили ТО 2, но такое отношение персонала это просто кошмар, машину не помыли, устанавливали сигнализацию 4 часа плюс ещё, когда забирали машину менеджер даже не объяснил как работает сигнализация, сказал, посмотрите в книжке, плюс ещё много нариканий, никому не советую там брать машину.
В январе покупала у них машину. Очень понравилось обслуживание! Девочки на ресепшене встретили улыбкой и внимательным отношением. Менеджеры настоящие профессионалы, обстоятельно ответили на все интересующие меня вопросы, помогли определиться с комплектацией. Очень быстро оформили. Вчера приезжала на ТО, все быстро заменили и проверили, и опять то же внимательное, доброе и корректное отношение. Я очень довольна! Огромное спасибо!
24 июня 2013 г. МБУЗ «Лосино-Петровская центральная городская больница» приобрела в ООО «Орехово АвтоЦентр» новый автомобиль Niva Chevrolet для медицинской службы больницы. Благодарим всех сотрудников в лице директора Титова Алексея Владимировича за качественную работу, понимание и доброжелательность. Отдельное большое спасибо Вашему сотруднику Поликарповой Анастасии! Желаем всем Вам Доброго здоровья и хорошего настроения! Администрация МБУЗ «Лосино-Петровская ЦГБ»
Машина сломалась на дороге - провалилась педаль сцепления. По предварительной договоренности (звонили с дороги, объяснили какая поломка произошла, узнавали, могут ли нам помочь в Орехово АвтоЦентре и в какой срок, так как ситуация осложнялась тем, что через 3 дня надо было выезжать на этой машине в Крым, так как уже был оплачен Отель) привезли машину в сервис. Менеджер Алексей был очень любезен, машину быстро приняли, сказали какие запчасти необходимо приобрести, заверили, что все будем сделано в срок и причин для беспокойства нет. Запчасти были приобретены и переданы в сервис в тот же день. Менеджер сказал, что машина будет готова в течении 2-х дней. Мужем еще раз было озвучено, что срок исполнения для нас имеет принципиальное значение. По прошествии 2-х дней, в назначенный срок, позвонили узнать, когда можно забрать машину. Нам сказали, что машина в ремонте на подъемнике и нам перезвонят в ближайшее время. По прошествии двух часов, нам действительно перезвонили и сказали, что машину ремонтировать они не будут, так как у них нет слесарей и предложили забрать у них машину. Машину мы забрали. При этом, пришлось еще сидеть у них более часа и ждать водителя эвакуатора. При этом была возможность понаблюдать как у них организована работа, так как в зале находились 4 монитора, которые транслировали, что происходит в сервизной зоне. За час времени, мы не увидели никакой работы, ну кроме того, что нашу машину вручную выкатили на улицу. Технические специалисты и менеджеры ходили туда-сюда, регулярно покупал кофе в автомате. На телефонные звонки потенциальных клиентов часто отвечали отказом. Например, сказали, что не могут сделать диагностику электрики, так как нет специалиста. Вообщем, впечатление ужасное. Такое безответственное отношение к людям и своим обязанностям мы еще не встречали. Перед нами даже не извинились за то, что по их вине мы не смогли в срок выехать в отпуск, понесли денежные и моральные потери. Позже нам знающие люди объяснили, что механики в этом сервисе работают за оклад и никак не заинтересованы в результатах. Соответственно, можно сделать вывод о том, какие там работают специалисты. Поэтому, учитывая и наш горький опыт общения с этой компанией, ищите настоящих специалистов и ответственных людей, не связывайтесь с сервизной службой Орехово АвтоЦентр. Хочу еще добавить, позже выяснилось, что при определении причин поломки эти специалисты даже защиту кратера двигателя не снимали и из списка запчастей, которые они рекомендовали приобрести, часть з/частей оказалась не востребованной при ремонте. Машину нашу сделали в другом сервисе в тот же день в течении 5 часов, за что мы очень благодарны хорошим специалистам и людям, которые приняли нашу беду как свою. А в Орехово АвтоЦентр, к сожалению, только приличный вывеска . Делайте правильные выводы! С уважением, Ирина.
Это просто ужас. Решил пройти ТО-2 опять в этом центре, так как делал ТО-1 тут же в 12 году. Мне очень сильно повезло, что у меня есть знакомый работающий в сервисе и попросил его посмотреть мне фильтра всяко дешевле. Уважаемые друзья я приехал к нему через 2 дня и был очень сильно шокирован не один фильтр не заменен, свечи все пробитые масло не заменено, в общем с того момента, как я купил машину я проехал 30. тыс на заводских установках, и никакого ТО-1 у меня не проводилось. Мне объяснили схема проста берут новое ставят на свои машины, а свои старые на наши машины или вообще не меняют. Ребят, если дорога машина, лучше туда не соваться. А руководству компании следовало бы задуматься о своем престиже и за таких сотрудников.