ОПТИМИСТ

Тема в разделе "Салоны оптики", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ОПТИМИСТ оптика 10.00-20.00, вс 11.00-19.00 Балашиха г., Свердлова улица, 16/5 www.optimistoptica.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Герда

    Герда Guest

    Был плачевный опыт обращения в Оптимист в Спаре на Олимпийскомв г. Мытищи, вот это ужас конечно, никому не посоветую к ним обращаться! Я хотела в своей оправе поменять линзы, на самом деле это делается почти во всех оптиках, ничего сверхъестественного работа из себя не представляла, и их продавец, или как её назвать, сказала, что все нормально, и даже шаблоны не спросила, хотя они у меня были, и я уточнила, не нужны ли они, мне ответили., что сделают по моим линзам, которые уже были в очках. Мало того, что у них нет мастера, и они возят за тридевять земель куда то, ждать надо было 3 дня! так еще и запороли мне очки, и оправу мою ободрали! Я пришла через 3 дня забирать, и мне дают очки с заляпанными стеклами, что их противно брать в руки, объясняя это тем, что у мастера, который это делает, жуткий поток работы, и ему некогда их мыть, и у них в салоне тоже воды нет! Я обнаруживаю скол на линзе, и у меня их забирают еще на 3 дня на переделку, срывая мне мероприятие, которое я запланировала через день, и без очков пойти туда не могла, те уже неделя, а очки у меня одни! причем передо мной молодой человек тоже на переделку отдавал очки. Продавец, уже другая, пытается меня успокоить, и говорит, я лично после переделки принесу бутылочку воды и мы помоем ваши очки! Сервис блин по-русски! прихожу домой, расстроенная, звоню их директору, говорю, я ничего уже у вас делать не хочу, верните деньги и и оправу!он уточняет у продавцов, и соглашается вернуть деньги. нужно только написать заявление, и завтра отдадут, я иду опять, пишу заявление, продавец пытается меня уговорить на переделку и 20 процентов скидки, потом второй какой то директор звонит, предлагает лично отвезти их переделать на след день, и почистить ультразвуком, чтобы мои планы не нарушать, и отдать очки. Я согласилась. Зря. прихожу на след день за очками, правда они чистые, но никто конечно ничего не менял, а просто отшлифовали край линзы, оцарапав мою оправу еще больше. И я вижу, что линза одна отходит от оправы на миллиметр, отдельно леска, отдельно линза и отдельно оправа, линзы фотохромные, и это очень видно!Я перезваниваю директору, говорю-не устраивает, верните деньги, заявление пишу на возврат и отказ. Тут началось: да это не линзы, а вы виноваты, и оправа у вас такая, и вы не такая (это я) После этого я ходила 6 раз к ним, то не было денег в кассе, то из оправы отправили извлекать линзы, еще на 3 дня, еще и наорали в последний день, сказав, что это они мне навстречу еще идут! еле добилась денег и свою оправу!За это время пришлось купить еще одну оправу, и поставить в нее линзы, понятно, что уже в другом месте. Вот такое хамство!
     
  3. Никому не советую вообще обращаться в эту сеть оптик. Заказала очки сыну, заказ привезли с царапиной на линзе, отдала их им обратно на переделку, сказали готов будет 30 го числа, к моему сожалению готового заказа нет, теперь аж 6 числа сказали будет готов. Сказала о возврате денег, они по их словам возвращают деньги только за оправу!??? За линзы и работу возврата нет! Не обращайтесь в эту оптику, не совершайте ошибку! Оптика находится в Реутово в Экватор .
     
  4. Галина

    Галина Guest

    23 мая 2014 Оптимист-оптика Я работаю консультантом в Оптимист-оптике. Случай, произошедший с очками для сына Волковой Валентины Сергеевны я прекрасно помню. Готовый заказ пришел в мою смену. На линзе была крошечная царапина. Очки без разговоров мною были отправлены назад для замены линзы. Предпраздничные дни, склады не работают. Плюс выходные дни. Когда будет готов заказ я не могла знать и обещать. После выходных обнаружила записку другого консультанта о том, что я якобы обещала готовность на 30 апреля. Я позвонила клиенту. Трубку поднял папа и сказал, , что никаких претензий у них нет, и я им на 30 не обещала. Вопрос к Волковой В. С. Зачем Вы пишете неправду? И кто Вам хамил? Лично я? Или другой консультант? Галина. С нетерпением жду ответа от г-жи Волковой В. С.
     
  5. Марина

    Марина Guest

    У моей мамы начало ухудшаться зрение лет 45-50. Это нормально для ее возраста. Но с тех пор ей необходимо ежегодно посещать окулиста и заказывать новые очки, так как старые уже не подходят и она плохо в них видит. Стоять в очереди по 2-3 часа в поликлинике тяжело. Потом с выписанным рецептом надо ехать в мастерскую очков и заказывать, ждать две недели. Выбор оправ не большой, качество линз низкое. Однажды я зашла в магазин «Оптимист Оптика», который открылся не далеко от нашего дома, и была удивлена количеством выбора оправ, качеством обслуживания и ценами. Мне всегда казалось, что в подобных салонах цены на очки заоблачные, но не в «Оптимисте». Конечно, свою маму я привела именно в ту оптику. Очень удобно, что в салоне работает квалифицированный окулист, подключена вся необходимая аппаратура, очередей нет. Провели обследование и прописали очки за полчаса. У них изготовление стоит не дорого, и ждать пришлось всего несколько часов. Мы были приятно удивлены. Такой высокий уровень сервиса, высокое качество очков и по таким приемлемым ценам! Никогда больше не пойдем в поликлинику. Ведь теперь рядом с домом у нас есть «Оптимист Оптика».
     

Поделиться этой страницей