Оптика Очкарик

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Оптика Очкарик 10.00-22.00 Балашиха г., Энтузиастов шоссе, 36-А, ТЦ "Вертикаль" 8 (800) 700-21-26
    +7 (495) 231-10-01 ochkarik.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 23 ноя 2016
  2. Всегда хожу в оптику на Ленинградском, отличное обслуживание, широкий ассортимент. С днем города! Счастья всем!
     
  3. С апреля месяца карточки для оплаты за очки не принимают! Будем искать современные салоны оптики! Совковая подвижность руководителя.
     
  4. Ужасное обслуживание, сотрудники не могут помочь с выбором, еще и обмануть пытаются. Нам пришлось заставить продавца доставать оправы и показывать, чтобы мы смогли заказать очки. С линзами определиться не помогают, тупо вчехляют самое дорогое и все!
     
  5. Прочная позиция на рынке и политика лидера накладывают на нас особую ответственность в построении диалога с клиентами и партнерами. (с сайта Очкарика ). Как раз об особой ответственности и пойдет речь. Угораздило меня заказать очки в салоне Очкарик , который находится по ул. Ярцевской, 22-1 (квитанция-заказ № 041516 от 5 июня с. г.). Срок исполнения: 27 июня, то есть порядка 3 (трех) недель, что само по себе уже немало. Хотелось бы напомнить, что сегодня 20 июля (!), однако заказ не выполнен до сих пор! Для меня был очень важен срок, т. к. эти очки были с затемняющимися стеклами, а я 30 июня улетал в знойную Испанию, где они были бы весьма необходимы. Кроме того, согласно врачебной проверки зрения, мне нужны были новые очки, которые должны быть почти на 50% слабее тех, которые я ношу, портя свое далеко не блестящее зрение. В результате неисполнения к сроку заказа мне пришлось пользоваться старыми, уже вредными для меня очками. Сотрудники салона 27 июня по телефону обрадовали меня, что стекла не доставлены из-за границы, поэтому заказ к сроку выполнен быть не может. Обещали выполнить хотя бы 16 июля. Но вот уже и этот срок прошел и ни слуху, ни духу! Даже не соизволили позвонить и уведомить, когда же стоит ожидать новые очки! Сегодня пришлось уже самому идти в салон и разбираться. Естественно, продавцы начали искать виноватых не в своих рядах. По их мнению, виновата логистическая служба. Возможно и так. Но получается, что, взяв деньги от клиента, они, эти замечательные сотрудники салона, больше ни за что не отвечают! Хотя именно с этим салоном я заключал договор! И значит салону нести ответственность за несвоевременное исполнение заказа. Таким образом, на себе удалось проверить слова, сочиненные для Вашего сайта: «Мы искренне рады тому, что люди, знакомые с брендом «Очкарик», воспринимают его как живого человека со своей дружной семьей. Он- здоровый, заботливый, уютный, веселый; непременно поделится советом, поможет делом, поднимет Вам и Вашим близким настроение. А уж в профессионализме и работоспособности ему точно нет равных. Только посмотрите на многообразие предложений «Очкарика», оцените оперативность и качество выполнения услуг! Оценил качество и оперативность услуг . Хуже не бывает! Видимо, степень близорукости здесь такова, что сотрудники в упор не видят потребности клиентов. А уж как они поднимают настроение, посудите сами! Вывод же простой: и сам больше никогда не приду, и своим знакомым и друзьям посоветую никогда не связываться с Очкариками .
     
  6. Мне очень понравилось, как меня встретили в Очкарике на Красностуденческом проезде. Очень приветливые продавцы и замечательная врач. Так внимательно, заботливо ко мне отнеслась, все объяснила, ответила на вопросы. Мне помогли выбрать оправу, а это довольно сложно, обычно ничего не подходит. Но без покупки я не осталась!
     
  7. Проходя обследование с ребенком в г. Самаре по ул. Ленинградской, меня очень удивило отношение врача. Она (врач) обследовала ребенка, но со мной не поговорила, не объяснила, для чего выписала капли ребенку, и почему у нас такая динамика падения зрения. Разговаривала врач исключительно только с ребенком. Соответственно, ребенок так ничего и не понял. В связи с этим мне придется обследовать ребенка повторно, но уже в другой клинике, где врач подробно объяснит все мне, а не моему ребенку. Обслуживание персонала в целом желает оставаться лучшим. Своим знакомым я не буду советовать обращаться в эту клинику.
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    Казалось бы огромная сеть, но с персоналом, что-то не то, или подбор хромает, или руководителям и так хватает доходов. Цены жуть, в Ногинских интернет магазинах в раза дешевле. Спросил: могут ли они сделать скидку? Услышал много интересного в свой адрес. Самое культурное из услышанного: Ну и что пришел? Иди покупай где дешевле . Да, конечно пойду, зачем переплачивать и еще хамство терпеть!
     
  9. Михаил

    Михаил Guest

    Это все не правда! Я там постоянный покупатель и мне очень ндравиться! Продовцы всегда готовы помочь, вежливые и внимательные!А на счет цены вы тоже не правы, вам всегда подбирут то, что по карману! А у вас наверно было плохое настроение.
     
  10. Сделала заказ в магазине Очкарик , который расположен в ТК Ереван-Плаза . Срок выполнения заказа был обозначен максимум 10 дней. Когда я пришла за заказом через 21 день, заказ не был выполнен. Сотрудники магазина уверяли, что сообщили мне о задержке выполнения заказа. По факту ни одного звонка сделано не было, хотя я и оставляла свой контактный телефон. Очень огорчает такое отношения к покупателям.
     
  11. Тома

    Тома Guest

    1-ая сотрудница подошла - просто ужасная, мямля, ничего не понимающая. Не могла объяснить простых вещей. Мы попросили другого сотрудника, и та девушка с лёгкостью помогла подобрать линзы. Проверка зрения. Специалист превосходный! Заказ был выполнен через неделю (а должны были сделать через 2 недели).
     
  12. Петров

    Петров Guest

    Вчера, 08.11.2010 года, по совету друзей, из центра поехал на Ореховый бульвар 22. Все так красиво началось, врач обследовал мое зрение на современной аппаратуре, выдала квалифицированные рекомендации, пожурила за пренебрежительное отношение к своему зрению, за, что ей персональная благодарность, но на этом все и закончилось, я был передан в руки продавца товара. Она предложила мне несколько вариантов и самый дешевый из них был 1480 рублей, про то, что акция предполагает дешевые линзы, ни слова. Друзья так же уговорили, я по телефону, отказался от заказа сразу по приезду, теперь нужно подобрать день, съездить, что бы вернули деньги. А друзья, там же заказывали, но по 430 рублей. Продавец видимо авторитетом фирмы не дорожит, лишь бы ВПАРИТЬ и под очками клиента, ищет глаза ЛОХА . С любовью, ко всем ОЧКАРИКАМ. Владимир.
     
  13. 13 августа, 2010 заказала очки, в салоне Очкарик , Варшавское шоссе 87 а, заказ 085074 на сумму 5027 рублей, через два месяца сломались, приходила несколько раз, подкручивали винтики, сказали, что это нормально, 01 ноября 2010 написала заявление с просьбой заменить или вернуть деньги, взяли на экспертизу акта не показали, сделали пайку, сказали, что моя вина, полный бардак.
     
  14. Очкарик в Самаре посетили. Грубое отношение администратора, которая с ходу послала нас мерить оправу, хотя, мы ещё не успели дойти до кабинета врача. Врач Косоплёткина оказалась ещё бестолковей. Вид неряшливый и неопрятный. Вышла оттуда с чувством омерзения. Расскажу всем знакомым. В очкарик, ни ногой. Фу!
     
  15. Заказала очки 23 января 2011 г. (номер заказа N179272). Жду очки четвертую неделю. Сначала три недели ждала линзы (-2), а теперь говорят, что не знают, когда сделают мои очки, хоть и линзы вроде бы (как они говорят) пришли. Дата исполнения заказа 05 февраля. Сегодня уже 16 число, а очков все нет. Безобразие. Решила забрать деньги обратно, т. к думаю не дождусь исполнения заказа. Еще не знаю, чем это дело закончится. Честно говоря, была лучшего мнения о сети Очкарик . Больше не хочется с ними связываться если честно.
     
  16. Самые мерзостные продавцы в ТРЦ Ереван плаза. Сколько раз ни заходила, ведут себя отвратительно. На вопрос точно не ответят. Одна на весь зал. Если очередь из 3 людей, придётся ждать минут 15. Задаёшь вопрос - ответить не могут. Спросила про линзы, рекламку которых мне предложили в другом салоне очкарика. Продавец про них вообще никогда не слышала. Никогда не подойдут, не подскажут. Уходишь из салона с самыми негативными впечатлениями.
     
  17. Полина

    Полина Guest

    Здравствуйте, Очкарик. Я ваш постоянный клиент в интернет-магазине Очкарик в городе Красноярске. Очень хотелось, чтоб у нас в городе открылся салон оптики, так как у вас всегда скидки и акции в салонах, а магазине интернете нет. Хочу выразить благодарность за обслуживание клиентов (извините не спросила имени)стройной черноволосой сотруднице. Она всегда приветлива, улыбается и отвечает на все вопросы понятно и ясно. Уходишь от нее всегда в приподнятом настроении. Вторая продавщица рыженькая всегда какая-то заспанная и грубо отвечает, извините как-то неприятно. А вообще вы мне нравитесь. Желаю вам и дальше процветать и расширяться.
     
  18. 24 апреля 2011 г. в салоне в МЕГА-БЕЛАЯ ДАЧА увидел следующую картину: абсолютно пьяная кассир Федосеева Вера, заплетающимся языком, заявила, что зрение теперь проверяется только по записи, что врач занят, хотя из кабинета врача раздавались откровенно пьяные крики, смех и нецензурная брань. Моя жена уехала в слезах - такого хамства я не видел ни в одном салоне и вообще нигде! Куда смотрит менеджер?! Или они вместе пьют?! Больше ноги моей не будет в вашем салоне и всем знакомым передам.
     
  19. Хммм, интересно, а мне всегда казалось, что консультанты только принимают заказы, а поставками нужных линз занимаются как раз службы логистики. Теперь буду знать, что оказывается продавцы в магазинах еще и товар привозят, и в Европу если что сгоняют.
     
  20. Так а чьи проблемы то, что их не доставили вовремя? Договор заключается не с логистикой, а с продавцом, так он и обязан париться, чтобы вовремя доставили товар! А то, что взял деньги и ему все, что дальше, по барабану, ну поорет клиент и успокоится, там они пусть у себя сами разбираются, это их работа, а ты им деньги принес! Пусть возвращают неустойку! Это просто неуважение к клиенту, клиент, что ли, должен обзванивать логистику и т.д., все равно, кто там должен привезти! Главное, чтобы привезли, и вовремя!
     

Поделиться этой страницей