Операционная касса № 1

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Операционная касса № 1 РОССИЯ БАНК АБ 9.00-17.30, обед 12.00-13.00, сб, вс - вых. Видное г., Ленинского Комсомола проспект, 2, корпус 3 www.abr.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Подал заявление на рассмотрение кредита, сказали будут рассматривать от 10 дней до двух недель, до этого уже брал там кредит, всё нормально, досрочно погасил. Пришёл к ним через две недели, сказали, что ваша заявка ещё не рассматривалась, потом стал звонить, говорят, что служба обеспечения ещё ничего не сообщила. Уже больше месяца прошло, сказали бы да или нет , сколько можно ждать. Давно бы собрал документы в другой банк, и не парили бы мозги. До сих пор ни ответа, ни привета от этого банка. Тут как получается, если параллельно даёшь документы в другой банки и потом эти банки вдруг дают тебе оба кредит, надо же будет отказаться от одного и автоматически попадаешь в чёрный список того банка, от которого отказался. В общем геморройщики там сидят, я уверен, что они тянут а потом одним днём решают а давайте дадим или не дадим , что тянуть то, кредитная история хорошая, погасил заранее. Процентные ставки хорошие, но по срокам аж ругаться хочется!
     
  3. Работаю на предприятии города Павловского Посада. Зарплату перечисляют на карточку. Пошла снимать 15 ноября 2011 г. деньги через терминал, карта заблокирована. На следующий день иду непосредственно в банк. Спрашиваю, почему моя карта заблокирована? Код вводила один раз. Ведущий экономист мне сказала, что я была уволена. Но я работаю и по сей день на этом предприятии. Никаких письменных подтверждений не было предоставлено, почему заблокировали карту. Связалась со своим отделом кадров. НИКАКИХ СВЕДЕНИЙ В БАНК НА МЕНЯ ОНА НЕ ПОДАВАЛА! Устно договорились, что карту перевыпустят. А как мне быть без зарплаты? Прихожу 24 ноября, говорят, деньги можно снять, но по паспорту и с удержанием процентов со всей суммы, которая имеется на карте. И так получаю копейки! Я отказалась, специалист сказала, что банк не виноват, что у вас такая большая текучка. А кто виноват, я? Это явно ошибка банка! Если завтра не сделают карту, пойду к заведующей Банка России!
     
  4. Iguanac

    Iguanac Guest

    Ни какой текучки в этом банке нет. Все работают давно.
     
  5. Мы получаем зарплату по карточке и как только деньги переводят, начинаются наши хождения по мукам. Один единственный аппарат на весь Южный район, который находится в сити центре, хочет работает, а чаще всего нет. Если взялись деньги выдавать, уж будьте любезны следить за рабочим состоянием аппаратуры. И ещё, одной штуки на район и округу уж слишком маловато, а вот в офисе целых два - это слишком.
     
  6. Олег

    Олег Guest

    А у меня денег нач. службы безопасности попрасил, за то, что они одобрят кредит.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Являюсь клиентом Вашего банка. Ежемесячно вношу взносы по кредиту. С 1.08.2015 г. изменен режим работы, по субботам банк не работает, а как же платить работающим на пятидневке клиентам. Просто безвыходная ситуация! Ни один бак так не работает.
     

Поделиться этой страницей