ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 5

Тема в разделе "Диспансеры онкологические", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 5 8.00-20.00 Москва, Перервинский бульвар, 5, корпус 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Презрительное отношение к звонящим в регистратуру. Орут, грубят, бросают трубки. ХАМСТВО!!! Позор! И мы им платим со своей зарплаты! Долой эту хамоту и песпредельщину! Буду на них жаловаться.
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Хамское отношение в этой поликлиннике начинается с регистратуры и продолжается в кабинете врача. А если ты еще и приезжий, то ты просто обречен, и не важно, что у тебя московский мед. полис, который тебе выдал работодатель и у тебя исправно вычитают налог из зар. платы и перечисляют в бюджет Москвы, обслуживаться ты по любому не имеешь права. Ни врачи, ни работники регистратуры не имеют понятия, что такое Закон об Обязательном Медицинском страховании, к их поликлиннике это не относится у них там свои законы и приказы. Ни врачи, а палачи! Как же клятва Гиппократа??? ЖАЛОВАЛИСЬ И БУДЕМ ЖАЛОВАТЬСЯ!
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    Полностью поддерживаю предыдущий отзыв. В поликлинике №227 хамство, беспредел, скотское отношение к больным людям.
     
  5. Солнце

    Солнце Guest

    Это не поликлиника, это просто ужас! Заболеешь, и с такими врачами помрешь на месте, пока их дождешься! Лежала с температурой 39, вызвала врача из 227 поликлиники, ждала 5 часов, они мне перезванивают и говорят, что не смогли ко мне попасть в подъезд, когда там есть консьерж, и оставляла код от домофона. Говорят, что у них много вызовов и они не смогут ко мне придти, я на них просто сорвалась, человеку плохо, а они издеваются. Через некоторое время перезванивают, и говорят, что приедут, приезжают через час, в квартиру заходит дежурный врач, и сообщает, что у неё закончились больничные листы, а я то человек работающий, мне нужен этот больничный лист. Врач сообщает мне, что завтра придет участковый врач, наступает завтра, время 14 часов дня, звоню снова в регистратуру, а мне гвоорят, что моя карточка потеряна, что надо было делать повторный вызов, чтоб ко мне кто-то из врачей пришел. Это какой-то кошмар, приходит врач, и говорит, что вы молодец справились с вирусом, и назначает визит к врачу на завтра. Они, что думают, что человек, который в лежку лежал с температурой 39 поправился за 2 дня и готов к ним придти???? Это беспредел, таких врачей надо отстранять от работы! Честно, это самые худшие медики каких я только видела! С ними и помирать то страшно!
     
  6. Сегодня вызывал врача по телефону. Мало того, что по телефону надо мной глумились (особенно над фразой я хотел бы вызвать врача ??? непонятно, но они повторяли эту фразу и ржали), они еще и ни чего не слышат и не помнят, что ты им сказал секунду назад. Дебилы.
     
  7. Вызвала врача на дом. Баба (иначе не назовёшь), которая приняла мой вызов, разговаривала очень по хамски, как будто она мне одолжение сделала. Такое хамское обращение недопустимо, я буду звонить в комитет здравохранения.
     
  8. Марина

    Марина Guest

    Большое спасибо мед. регистраторам за понимание и сочувствие к пациентам. Лично Татьяне Николаевне и Любовь Михайловне. Спасибо, Девочки. С Наступающим праздником, красавицы!
     
  9. К нам не приехал врач-онколог по вызову от участкового врача. Позвонили они во вторник (в день ожидаемого приезда) и сказали, что врач в отпуске! Т. е. неделю назад они об этом не знали, и врач ушел в отпуск за 15 минут до выезда к больным! Я пошла туда сама (папа уже не ходил), в регистратуре 20 минут искали карту и выставляли меня полной Дурой, что мол я и не знаю, где карта моего отца. Врач Панкова, пожалуй, единственный адекватный человек. она отнеслась с пониманием (за это спасибо). Вот подошел второй вторник, мы все еще ждем врача, а папа уже не разговаривает, не моргает и с трудом дышит! К нему не приехал ни один врач! Никто не удосужил хотя бы взглянуть на больного! У нас эдакая дистанционная форма лечения! Нашим врачам просто НАПЛЕВАТЬ на людей!
     
  10. Здравствуйте! Была очень неприятно удивлена отношением врача Вашей поликлиники к пациентам. Мне всегда казалось, что доктор, работающий не просто с больными людьми, а больными, испуганными страшным словом онкология , вообще не может себе позволить некорректного отношения. Меня направили к Вам на консультацию к маммологу. Могу некорректно назвать фамилию доктора, потому что записать в момент выхода из кабинета просто не смогла, а по телефону могла неправильно услышать. Доктор Стойльмах Оксана Константиновна. Шла как на плаху, кто же из нас знает, что с нами. Сразу скажу, что все оказалось хорошо, но выйдя из кабинета, я разрыдалась. С таким, простите, хамским отношением врача я не встречалась никогда! Спасибо Оксане Константиновне за то, что она не поставила каких-то диагнозов, но верится мало при таком отношении! Обязательно обращусь к другому доктору и в следующий раз в Вашем центре буду просить о том же! Грустно, что с женщинами и в таком серьезном кабинете работают доктора, которые, наверное, думают, что они на месте своих пациентов никогда не окажутся! Жалобы не писала никогда! Но учитель и врач - это святое! Еще раз, простите, но копию жалобы отправляю в округ. С уважением, Михайлова В.В., при обращении на электронную почту сообщу адрес и телефон.
     
  11. Хочу ответить на отзыв женщины, к-рая была у маммолога - Стойльмах. А мне понравилось, без лишних соплей и разводок, все быстро и четко. Куда ей быть, если в коридоре еще 10 страждущих. Спасибо ей, буду ходить еще!
     
  12. ДА! ХОТЕЛОСЬ БЫ ДОБАВИТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ПО ПОВОДУ РЕГИСТРАТУРЫ ПОЛИКЛИНИКИ № 227. ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО РАБОТАЮТ ПРИЕЗЖИЕ ДЕБИЛКИ. ОСВОБОДИЛАСЬ Я ОТ ЛЕЧАЩЕГО ДОКТОРА В 19.30, Т. Е. ДО КОНЦА РАБОТЫ ЕЩЕ ПОЛЧАСА, СОТРУДНИКИ РЕГИСТРАТУРЫ СТОЯЛИ В КРУГ, ЧТО-ТО ОБСУЖДАЛИ И РЖАЛИ ТАК, ЧТО МНЕ ПРИШЛОСЬ ВЫКРИКИВАТЬ СВОЕ ОБРАЩЕНИЕ И ИНТЕРЕСУЮЩИЙ МЕНЯ ВОПРОС. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ МЕНЯ НИ КТО НЕ УСЛЫШАЛ И НЕ КТО НЕ ПОДОШЕЛ. И ТОЛЬКО С 3-ЕЙ ПОПЫТКИ, КОГДА ОНИ УВИДЕЛИ ВСЕ-ТАКИ, ЧТО Я СТОЮ, КО МНЕ ПОДОШЛИ. Отвечают и глумятся. А еще мне было отказано в заведении карты, в этой поликлинике, хотя я являюсь гражданином РФ, прописана я в Москве, просто в другом округе, а здесь проживаю с 5 месячным младенцем. Такое впечатление, что на них нет управы, просто хамское отношение, как к скотине.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Предполагаю, этот отзыв написала сама Татьяна Николаевна и Любовь Михайловна!
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Татьяна, в таких случаях незамедлительно надо звонить на горячую линию Министерства здравоохранения. У меня не раз возникали проблемы при обращении в данную поликлинику, пробовала обратиться за помощью к гл. врачу поликлиники, но перед моим носом захлопнули дверь. Мои проблемы решились после моего звонка на горячую линию. А иначе никак!
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Хамство, это ещё цветочки, а какие диагнозы ставят, это просто песня: -) Незабываемые эмоции вам гарантированы: -)
     
  16. Марго

    Марго Guest

    Похоже она сама там пирует с ними и отвлекает от работы, так веселились бы девчонки, но не в рабочее время!
     
  17. Наташа

    Наташа Guest

    А вы то верное её родственница? Потому как хамство, это ещё цветочки, а какие диагнозы ставят, это просто песня, правда опровергать потом устанешь.
     
  18. Хамство - мало сказано. Сегодня услышала на УЗИ такой ответ: Чем меньше написать недостатков, тем лучше будете жить. И нечего придумывать себе болячки . Хотя, анализы на лицо.
     
  19. Первый раз в жизни была на приеме у маммолога, вообще и попала к Гайковой (инициалы, к сожалению, не запомнила). Сколько мне раньше не грубили, но такого зверского, хамского, ужаснейшего отношения не встречала никогда и нигде! Я простояла в очереди час и попала на конец приема, так меня там отчитали так, что я забыла, что хотела спросить и что у меня болит, чувствовала себя бомжом, который пришел слезно просить милостыню. Мне не дали задать ни одного вопроса, на мою первую и последнюю попытку это сделать ответили: Мне некогда отвечать на твои вопросы, у меня рабочий день заканчивается! На мое УЗИ, сделанное платно, даже не взглянули, а просто переписали диагноз в карту! Так со мной грубо обошлись, что не имея никакого серьезного диагноза, я вышла из кабинета в слезах, и несколько дней не могу от этого отойти. Я просто в шоке! Как же вообще бороться с такими хамскими людьми, им же государство платит з/п за нас, а было такое ощущение, что она обслуживает бесплатно, по доброй воле. Я просто не знаю кому жаловаться и что с этим делать, она вела себя не то что не как врач, а как нелюдь, как зверь. И это пожилая женщина, у нее же внуки есть, наверняка, дети. Единственное, что успокаивает, это то, что все зло, оно возвращается людям, которые его совершают. А то, что творят врачи в этой поликлинике - это точно лечением трудно назвать. Огромная просьба к тем, кто пострадал от г-жи Гайковой, обратитесь с жалобой в Мин. здравоохранения, чтобы она понимала, что на земле живут не такие звери, как она, а нормальные, воспитанные, адекватные люди, которые могут за себя постоять! И чтобы не думала, что ее хамство и бесчеловечное обращение, останется безнаказанным! Я так и сделала, можно им написать на эл. почту. Но, боюсь, если жалоба будет одна, они все замнут, а если несколько, это уже посерьезнее. Пришло письмо о том, что вина Гайковой не доказана, что она назначила мне прием через 6 месяцев (Гайкова рявкнула на приеме: Придешь через год ). Россия, мне стыдно за тебя! Мне стыдно, что я живу в такой лживой стране, хотя, очень люблю ее и скучаю, когда нахожусь за границей.
     
  20. Абсолютно согласна с этим. Пришла в 13.50 в поликлинику по направлению из другой. Точно также первый раз у маммолога, тем более Гайковой. Сначала в регистратуре мне отказывались заводить карту, т. к. за 10 минут меня никто не сможет принять (а до этого я остояла в очереди у аллерголога 5 часов!), в итоге отправили врачу, которая отчитала меня, как девочку и что если у меня что-то серьезное, то заниматься мной и рассусоливать она не будет! Что мы (якобы работающие в коммерческих структурах) никогда не задерживаемся после работы и не обслуживаем никого (врачей) во внеурочное время! В итоге, когда она меня приняла, то первое, что спросила - вы, что сюда пришли? Подпись поставить? Галочку? В общем весь негатив вылила полностью, закончив тем, что ее в принципе не волнуют мои проблемы и причины, по которым я так поздно пришла и что у меня болит, на вопросы мои не ответила, сказав, что она и так потратила на меня лишних 15 минут драгоценного времени! Если честно, как оплеванная. Как будто я в чем-то виновата. Уж если ты все-таки согласился принять, то зачем же хамить и делать одолжение? А ведь она заведующая реабилитационным отделением! Я думала, я одна такая и со мной так, что пришла в конце смены. А это видимо стиль жизни! Нельзя так. Ведь мы все люди.
     

Поделиться этой страницей