Олимп консалт

Тема в разделе "Консалтинговые компании и услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Олимп консалт консалтинг Москва, Варшавское шоссе, 1, строение 1, БЦ "W-Plaza" +7 (495) 637-81-07
    +7 (495) 545-91-58 olymp-k.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Арина

    Арина Guest

    Пришла на курсы в поисках работы. Сама студентка и уже пора определяться в жизни. Тут мне помогают, с этим справиться. Хорошие преподаватели. Отличная атмосфера. Дружелюбные работники. Обучают по существу. Теории достаточно. Практика особенная, узкоспециализированная. Мне здесь понравилось учиться. Училась быстро, дают только то, что понадобится и действительно полезно в работе. Никакой лишней воды. Приятные люди помогают в учебе, объясняют все подробно, дают знание особых специальных терминов. Все, как надо. Достоверно, отлично, надежно. Все вовремя и никаких обманов.
     
  3. Дава

    Дава Guest

    Добрый вечер. Перед нами стоял выбор, где пройти курсы, было два варианта, свой выбор мы с супругой остановили на ООО «Олимп-Консалт», по телефону записались на курсы. Приехали из другого региона (Калмыкия) проходили курсы в конце декабря, в туристической сфере были новыми людьми, по окончанию курсов уже имели представление. Преподаватели объясняют очень понятно, атмосфера во время прохождения курсов комфортная. Отдельное спасибо преподавателю Людмиле, очень отзывчивый человек, даже, окончив курсы, и начав работать, в любой момент можно к ней обратиться, позвонив или написав, она всегда ответить, подскажет, как поступить в той или иной ситуации. Спасибо большое Вам ООО «Олимп-Консалт».
     
  4. Интересные, правильно скомпонованные курсы по туризму. Неделя пролетела на одном дыхании (появилась тяга к знаниям). Мария Баркан - отличный лектор. Очень правильно и интересно подает материал. Кто хочет учиться, обязательно приходите, 100% не пожалеете.