OLDI

Тема в разделе "Компьютерные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    OLDI компьютеры 9.00-18.00, сб, вс - вых. Реутов г., Ашхабадская улица, 19-Б +7 (800) 775-11-11
    +7 (495) 22-11-111 www.oldi.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Разочарован. Основное заявление сделаю позже. Сейчас мне очень плохо из-за действий ОЛДИ, хоть бригаду скорой я не вызывал, а то понадобилось бы ехать в архив скорой помощи.
     
  3. Консультанты на редкость безграмотны, а если что-то вдруг не подошло, то денег не вернут, не обменяют, мол, вы же подписали, что все знаете, а то, что консультанты имбицилы, виноваты тоже вы, могли бы не брать.
     
  4. Виктор

    Виктор Guest

    Покупал ноутбук на Малышева. Вынесли вскрытую коробку. Вынул ноутбук, он весь пыльный. Спрашиваю, что такое? Отвечают: - с витрины. Думаю, ладно. Включаю, на ноутбуке софт распечатан, кучу разного софта на рабочем столе, включая чьи-то личные фото. Присматриваюсь получше, ноутбук поношен. Неприятно было! Деньги вернули с гримасой на лице, но отвратительное впечатление осталось!
     
  5. 24 июля мы приехали в Олди с целью купить нетбук с операционной системой ХР. В магазине была такая модель в единственном исполнении: Samsung 150. Мы попросили продавца-консультанта оформить эту модель. Нам был выписан документ на оплату. Мы, конечно, понадеялись на компетенцию продавца и оплатили данный товар. Конечно, в такую жару, без кондиционера в магазине, простоять там более 40 минут в отделе выдачи - это перебор. Когда, наконец-то нам вынесли нетбук и включили, спросили, будете ли вы проверять все загрузки полностью, то мы спросили: Сколько это займет? Нам сказали, что не менее получаса. Проверив минимальные настройки нам сказали, что товар рабочий и мы забрали его домой. Дома мы выяснили, что это не тот товар, который мы просили у продавца-консультанта. Вместо Samsung 150 нам подсунули № 127, а там установлена операционная система Linux. Через два дня мы приехали в магазин с просьбой поменять товар на тот, который мы просили изначально, соответственно доплатив до нужной стоимости. Нас отправили в сервисный центр Олди для того, чтобы урегулировать данный вопрос, где нам отказали, заставили написать заявление на имя директора магазина, и тут же сотрудник сервисного центра (менеджер) с надменным видом сообщил нам, что скорее всего будет отказ, так как Вы расписались в документах о получении товара. И, якобы, данный товар замене и возврату не подлежит.
     
  6. Магазин находится рядом - для меня очень удобно. В этом магазине было куплено много хороших и качественных товаров - два ноутбука, фотоаппарат, различные платы для компов. Приветливые и любезные продавцы-консультанты. Одним словом - классный магазин.
     
  7. Этой весной купил usb wi-fi адаптер. Спустя неделю сломался. Пошел в сервис. Вернули деньги через неделю. Медленно, но головной боли было немного. А сейчас что-то много негативных отзывов. Магазин испортился?
     
  8. Собирал компьютер (собирал сам, все детали покупал в этом самом магазине). Практически все комплектующие были куплены без проблем, но вот беда - в сборке один из модулей оперативки отказался работать. Продавец, выдавший мне его, лично вставил модуль в материнскую плату (чтобы не нести всё по отдельности). Прихожу менять - в гарантийном отделе тщательно изучают оперативку и минут через 5 сообщают: вот тут очевидно механическое повреждение, так что обмену не подлежит. Сколот один небольшой элемент размером прмерно 0.5х0.5 мм. Ничего не помогло, мои 1.5К так и не вернули. То есть я должен был тщательно, по миллиметру, изучить материнскую плату, две оперативки, проц и т. п. P. S. Некоторые (не все) консультанты болваны. Идёте покупать - сначала посмотрите каталог.
     
  9. Сломалась безпроводнвя мышь Logitech Logitech Anywhere Mouse MX. Вернее сломался приёмник Logitech® Unifying. Неустойчивая связь с мышью. Мышь на гарантии! Привёз на Малышева. При приёме получил отказ! Якобы отколота линза лазера! Ещё бы! Стоимость мыши 3000 руб. Мышь не ронял и не разбирал. Надо им было её менять, а 3000 то не лишние. Отправил запрос и фото мыши в Logitech. Получил новую бесплатно. Внутри мыши (вид) так же как и у якобы с отломанной линзой! Так что сами думайте о сервисе в OLDI, прежде чем туда ехать!
     
  10. Купил ноутбук Asus 9 декабря, как юридическое лицо. Ноутбук брал с доставкой в офис. Когда его доставили, то посоветовали дать ему нагреться в течении 3-х часов. Выполнив рекомендации я его включил, и обнаружил, что ноутбук не заряжается. Обратился в Олди с официальной просьбой в письменном виде от организации заменить его, или вернуть деньги. Мне отказали. Сдал в ремонт. Прошло более 45 суток. Ноутбук не отремонтировали. Деньги до сих пор, не вернули. Делайте выводы дальше сами, стоит ли обращаться в эту компанию.
     
  11. Андрей

    Андрей Guest

    Брал на днях у них внешний хард (WD)- вскрыл упаковку - не понравился корпус - пластик маркий, пыль прилипает. Сдал назад в тот же день, взяли без проблем, взамен взял другой (SAMSUNG). Покупкой доволен, всё работает.
     
  12. Павел

    Павел Guest

    В магазине ОЛДИ покупали оргтехнику для конторы. Все нормально, доставили вовремя, помогли разобраться. Теперь, если что, будем заказывать только у них, мы довольны.
     
  13. Марина

    Марина Guest

    Сын купил ноутбук, через неделю он перестал включаться. Поехали в сервисный центр. Там заявили, что имеются следы вскрытия, шлицы сорваны. Но мы то не вскрывали. Каким товаром тогда они торгуют?
     
  14. Заказал монитор benq v 2200 eco, приехав наследующий день, подошел к менеджеру, тот отправил в кассу, назвал номер заказа, оплатил (хотя товар еще не видел), пошел на выдачу. Принесли первый монитор, 3 битых пикселя, 2 монитор, включался но изображение почти не видно, 3 монитор вообще не включался, но правда без разговоров вернули деньги. Жаль только потраченного времени.
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Купил у них видеокарту. Работать она отказалась. Вернуть не захотели, послали. Короче, не связывайтесь с этой конторой. Магазины не понятно где, кладовщики пьяные, в общем, обходите её стороной.
     
  16. На прошлой наделе купила в Олди на Трифановской материнскую плату Р5Р41ТLE. Дома оказалось, что гнездо под процессор не закрыто крышкой, а когда подняла зажим, увидела помятые штырьки. Позвонила в гарантийку, сказали поменяем, но когда привезла (50 км.), просто выпрямили их и отдали обратно. Дома оказалось, что в коробке отсутствует еще и металлическая корпусная пластина, придется после праздников ехать обратно. Чем закончится эта история сообщу. Такое в Олди у меня первй раз, я уже более 10 лет постоянный покупатель. Но тенденция настораживает.
     
  17. Приехал в магазин на ул. Малышева, 20, за кулером под ноут до 17 и жестким диском на 500 Гб. Продавец-консультант (не помню имя и фамилию) быстро всё подобрал и объяснил, очень порадовало соотношение цена-качество! Всё работает идеально, пока не жалуюсь. Надеюсь и дальше приобретать необходимые комплектующие именно в OLDI. Ещё бы не помешало увеличить ассортимент сотовых и MP3-плееров, но ведь это в первую очередь магазин комплектующих для компьютеров и ноутбуков! Молодцы! Так держать! Желаю вам и вашему магазину дальнейшего процветания и благополучия!
     
  18. Никогда ничего не покупайте в Олди. Эта компания продает некачественный товар, причем, если вы это обнаружите сразу, вам не заменят товар и не вернут деньги, а отправят в гарантийную мастерскую. Последний раз я у них купил универсальный сетевой адаптер для ноутбука, который был упакован в пластик. Мне сказали, что нет необходимости его вскрывать и если что, я могу его вернуть в течение 2-х недель. Когда я дома вскрыл, оказалось, что у него нет набора штекеров. Я приехал в Олди, мне сказали, что такого не может быть и не дадут мне штекеров и не обменяют товар, и тем более не вернут деньги. Еще ни одна вещь, которую бы я купи в Олди, не оказалась качественной, и, как правило, ее сразу несешь в сервис. Больше я никогда там ничего покупать не буду и вам не советую. Товар у вас обратно не примут, деньги не вернут и плевать им на роспотребнадзор. Надеюсь, что своим сообщением я многих спасу от роковой ошибки. Не покупайте ничего в олди!
     
  19. Роман

    Роман Guest

    Ужасный магазин! Такого обслуживания не получал еще ни в одном магазине. Купил в этом магазине (до этого напокупал разной техники в этом магазине тыс. на 100) роутер Zyxel nbg460ee и начались проблемы. Провайдер билайн (был) роутер постоянно обрывал связь и перезагружался (циклически, вплоть до полной неработоспособности, даже Х. Р. не помогал). А купил в новогодние праздники, ну естественно пока были праздникик было не до того. А когда сунулся прошло чуть больше 14 дней. ну вы поняли. В магазине меня отфутболили в сц Zyxel там провели диогностику - поменяли прошивку и ничего не изменилось. Поехал еще раз в сц зухеля таже история и так раза три. потом предложили поменять на новый - я отказался. Поехал в магазин требовать назад деньги. меня послали. поехал в сц зухеля поменяли на новый, опять таже история (не работает нормально). В общей сложности в сц зухеля я был раз 10! почти прописался там. В итоге получил совет от девушки на ресепшене продайте его за полцены кому-нибудь и купите себе другой ! Это ответ производителя, ну а в магазине сказали коль нет письма с заключением о ремонтопригодности от производителя, денег они не отдадут. А такое письмо зухель отказался писать, пишут, что прибор ремонтопригоден!, что они не в праве говорить, что не могут отремонтировать! До суда все руки не доходят. Желаю всем не сталкиваться ни с одними ни с другими!
     
  20. А вы не пробовали посмотреть на проблему с другой стороны, может это проблема не в роуторе, а в ваше провайдере? у корбины, теперь билайна, это вечная отмазка, что клиентское оборудование не работает.
     

Поделиться этой страницей