Хороший интернет-магазин, узнал, что и розничные точки есть. Покупал сыну телескоп, сам дуб дубом в этом вопросе. Помогли и рассказали, что куда и зачем, в итоге еще и под акцию попал и подарки дали для телескопа. Дозванился только не с первого раза, а в остальном доволен обслуживанием.
Заказывала бинокль за 2130 руб. На сайте за бинокль veber, стоимостью больше 2000 руб. было обещано два подарка. Оператор сказала, что к этой модели подарок не идет, и зачем надо было обманывать на сайте? Курьер приехал без звонка, но надо признать, очень оперативно, на следующий день после заказа. Оценку три ставлю за обман, ребенку понравилась лазерная указка, так называемый подарок, который он не получил и расстроился.
На отзыв Ирины про подарки от 26.11.2014 г. Здравствуйте, Ирина. Прочтите мой ответ на Ваш отзыв и сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы были факты и я смогла провести служебную проверку по описанной Вами ситуации. Скорее всего вышло недоразумение. С уважением, Екатерина Елисеева, директор по продажам компании Октанта .
Александр, спасибо Вам за обратную связь и положительный отзыв о нашей работе! С уважением, Екатерина Елисеева, директор по продажам компании Октанта .
Здравствуйте, Ирина. Об обмане не может быть и речи, скорее всего вышло недоразумение. Для того, чтобы я могла провести служебную проверку, сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Обычно клиент может выбрать подарок или скидку, но к тем моделям, на которые уже установлена специальная цена со скидкой, подарки не идут. Наличие подарка или его отсутствие всегда можно увидеть в карточке товара до заказа! Спасибо, что удовлетворительно оценили нашу службу доставки. Обычно они звонят за 30-40 минут до доставки, но в этот раз могли до Вас не дозвониться. Но, чтобы мне не строить предположения и детально во всем разобраться, необходим номер заказа. С уважением, Екатерина Елисеева, директор по продажам компании Октанта .
Заказал он-лайн лупу F07 70мм-5х вот здесь http://oktanta.ru/goods/goods/371. Первый раз поехал в пункт самовывоза сразу, не дожидаясь подтверждения заказа, так как на сайте информация представлена таким образом, будто бы товар есть в наличии. Товара в наличии не оказалось. Ну да ладно, сам дурак, приехал, не дождавшись подтверждения. Самое интересное было впереди. Через две недели звонок. Спрашивают, подтверждаю ли я ранее оформленный заказ? Я подтверждаю. Тогда, говорят, приезжайте, забирайте. Я к интернет-торговле привык уже, долгое время всё было без осечек, поэтому ни в чём не сомневаясь ринулся в очередной раз в пункт самовывоза (СПб., Шаумяна, 8). Не ближний свет, надо сказать, часа три туда-обратно. Приезжаю, и мне вежливо и радостно выкладывают СОВЕРШЕННО ДРУГУЮ ЛУПУ неимоверного какого-то дизайна. И всё так буднично, будто бы это абсолютно в порядке вещей. Ну как? - девушка спрашивает - вас устраивает такой вариант? Я объясняю, что заказывал конкретную лупу, другого вида, другого наименования. А она мне: ну, это же ТОЖЕ 5-ти кратная!. Тут я понял, что со мной говорят хоть и очень вежливо, но как с идиотом, объяснил человеку, что 5-ти кратных луп есть большой выбор, поэтому дело не всегда к оптических свойствах стекла, и поспешил ретироваться. Через несколько минут получил 4 звонка на мобильный (не нашлось сил ответить, эмоции зашкаливали), а затем супервежливое СМС, мол, извиняемся очень, готовы доставить вам на следующей неделе ТО ЧТО НУЖНО домой бесплатно. Обращает на себя внимание цинизм данного сообщения, ведь ТОЛЬКО ЧТО они продемонстрировали мне, что НУЖНОГО ТОВАРА У НИХ НЕТ, и поэтому пытались втюхать на дурачка товар ненужный, отняв у меня кучу сил, времени, и немножко денег. Много лет уже покупаю товары он-лайн, но даже предположить не мог, что может случиться ТАКОЕ.
Желаю аннулировать свой первоначальный (от 01.05.2015 г.) отрицательный отзыв о деятельности фирмы, поскольку выяснилось, что руководство данного магазина дорожит своей репутацией, старается идти навстречу покупателям, не уклоняется от ответственности и стремится загладить причинённые неудобства. Пару дней назад, совершенно для меня неожиданно, фирма доставила на дом заказанный мною (уже отменённый) товар и подарила мне его в компенсацию доставленных неудобств. Подобная забота о своей репутации и ответственность перед покупателем - крайне редкий случай в российской действительности. Выражаю благодарность руководству фирмы Октанта и желаю деловых успехов.