Окна Велт

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Окна Велт Москва, Спартаковская пл., 14, этаж 2 +7 (495) 785-35-29 okna-welt.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 25 дек 2016
  2. Окна супер! Специально взял отпуск для того, чтобы установить окна, думал провозимся недели три. Мне их поставили за неделю. Отпуск испорчен , придется еще отдыхать две недели.)) Спасибо компании за отпуск!) И окна супер и компания! Даже странно, что такое теплое и добродушное отношение к клиентам есть в наше время.
     
  3. Уважаемые господа! В конце прошлого года вашей фирмой нам был установлен балконный блок. После установки прошло уже более месяца – вполне достаточное время для подведения кратких итогов сотрудничества. О качестве материалов, из которых выполнены ваши окна, достаточно подробно рассказано на сайте фирмы. Добавить можно только одно – не дурите. Жена честно пыталась поцарапать оставшийся кусок подоконника, но ни скальпелем, ни стамеской сделать этого не смогла. Администраторы на ресепшене общаются очень вежливо и максимально доброжелательно. Поводов для конфликтов трудновато найти, даже если хочется. Менеджер по замеру и оформлению заказа прибыл в оговоренное с ним время, хотя добираться к нам, не зная дороги далеко не просто – более 60 км от Москвы, бывший закрытый военный городок, который хотя и открыли, но в навигаторы так и не стали включать. Опять же – вежливое, тактичное обращение, учет всех пожеланий и капризов клиентов. После доставки блока (окно + балконная дверь), оказалось, что возможно изготовление именно того, что ты заказываешь, изготовленного из тех материалов, что ты заказываешь, да еще и размеры изготовленного почему-то не отличаются от результатов замеров. Опыт же предыдущей попытки с другой фирмой заставил крепко усомниться в возможности подобного. Рабочие прибыли именно в тот день, на который с ними была договоренность, возмутительно трезвые и вместо того, чтобы начать намекать на то, что необходимо поправить здоровье, как полагается настоящему пролетарию, быстро и качественно выполнили свою работу. Мелкие заводские недочеты? Да, были. Но – ведь завод-то, на котором все делалось, все-таки в Подмосковье, а не в Германии. Но – после звонка в центральный офис фирмы все было достаточно быстро устранено, не только бесплатно, но и с принесением извинений. Все пошаговые операции контролировались звонками из офиса. Комната, которая до этого была самой холодной в квартире, стала самой теплой. Главным возражением оппонентов из числа знакомых являлась цена. Наши попытки объяснить, что красивые и хорошие вещи имеют полное право стоить дороже некрасивых и не очень хороших, по началу понимания не находили. До момента просмотра. После чего один из самых непримиримых борцов за дешевизну почесал в затылке и нехотя сказал: – Да… гм… конечно, мой почти в три раза дешевле, так ведь твой, сволочь и выглядит в три раза дороже… Выводы. 1. Персонал фирмы представляет собой коллектив крепких профессионалов, уважающих и себя, и обращающихся к ним клиентов, очевидно, в силу этого и работают они хорошо. Спасибо и руководству фирмы, и, непосредственно, персоналу. 2. Нам очень понравилось. Мы получили то и за столько, сколько готовы были заплатить. Поскольку «новыми русскими» мы не являемся, то не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Когда закончим ремонт комнаты, где балконный блок ваши люди уже поменяли, скорее всего, соберемся поменять и остальные окна в квартире. Искренне надеемся, что результат будет не хуже, потому, что ни в какую другую фирму обращаться мы не будем. С уважением, Георгий и Елена Холоша. Договор № 1599.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Договор № 1890 от 06.04.2013 г. Окна монтировала бригада под руководством Липатова Д. А. Внешние швы заделали меловой шпатлевкой, после нанесли резиновый герметик, который отваливается. Не установили внутренний откос балконной двери. Отливы не имеют опоры и боковых крышек и колеблются при ветре. До сего дня (02.06.2013 г) недостатки не устранены.
     
  5. По договору №1287 от 03.08.2013 года нам были поставлены пластиковые окна в большую комнату фирмой ОКНА ВЕЛТ . Все вроде нормально, не считая того, что ошиблись в размере на три см, ладно бригада всё поправила (поставила брус и заштукатурила дыру). С наступлением холодов с одной стороны стало сильно поддувать, вплоть до промерзания окна. Добиться исправления неполадки было довольно проблематично, постоянно следовали отговорки большими заказами. Через месяц все было устранено, правда окно потеряло эстетический вид. Когда начался сезон открывания окон просели створки и опять начинается перезвон с фирмой по поводу приезда мастера по регулировке, прошло уже почти два месяца, а воз и ныне там. Постоянно обещают перезвонить, но дальше обещаний дело не двигается. К самим окнам претензии нет, и звукоизоляция, и теплоизоляция отменные, но хорошее отношение к клиентам заканчивается после оплаты.
     
  6. Хуже работы я еще в своей жизни не видела! 2 дня делали эти горе-монтажники наши 2 окна в комнате. Криво, руки растут из не того места! Грязь жуткую после себя оставили не только в той комнате, где ставили окна, но и в проходной! Задристали (в прямом смысле этого слова) весь туалет и ванную комнату! Я выбросила после их мытья все полотенца, коврики из ванной. Из окна они уронили банку с замазкой, хорошо она никого не убила. Нам еще пришлось писать объяснительную, т. к. под окнами банк, который вообще хотел с нами судиться из-за этой банки, которая разлилась у них перед входом! Пена торчит во все стороны, дует, шумно, окна грязные, заляпанные клеем. Подоконник провисает, одно окно выше другого. Пошли жуткие трещины над окнами! Сегодня обещал приехать монтажник (через месяц после установки) и исправить недостатки. Отпросилась с работы. Сижу жду, 4й час пошел, а телефон его не доступен. Сервис просто ужасный. Если бы не занятость на работе - с удовольствием судилась бы с этой фирмой! № договора 2468 от 2 сентября 2013 года. Монтажник Борздый, замерщик Шавва С. А.
     
  7. Уважаемая Анастасия Васильевна, компания ОКНА ВЕЛТ приносит свои извинения за причинённые Вам неудобства. К сожалению, в акте сдачи приёмки выполненных работ Ваши претензии отражены не были. После опубликования Вами данного отзыва, наш сервисный мастер устранил имеющиеся недостатки, монтажная бригада была уволена. С уважением, руководитель отдела продаж Яковлева Елена.
     
  8. Хочу выразить огромную благодарность консультантам компании, особенно Елене. Поскольку заказ не стандартный, она долго с мной беседовала, тщательно все выясняла. Предложила не один вариант решения моего вопроса. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
     
  9. Нам сегодня поставили пластиковые окна. Решили поставить во всей квартире (3 окна с балконной дверью и лоджия 6 м.). Квартира маленькая, вещей много. Попросили Менеджера Кочеткова А. А. растянуть ремонт на несколько дней, для возможности переноса вещей из комнаты в комнату. Отмечу, отделкой занималась бригада Адизова Р., монтажники Скоров В. В. и Сущенко С. И. Поставили окна на день раньше срока, с переносом вещей помогли и никакой грязи после себя не оставили, а уж сами окна. шторы вешать не хочется. Ребята, ВЫ МОЛОДЦЫ, ОГРОМНОЕ ВАМ ВСЕМ СПАСИБО!
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Ниже мой отзыв о ситуации, произошедшей в конце 2016 года.

    Я никогда не писал комментарии в сети, хотя постоянно что-то заказываю и покупаю, и при этом периодически сталкиваюсь с проблемами. Но история, в которую я влип благодаря обращению в данную контору, заставила меня потратить время на написание данного текста и размещение его на всех доступных ресурсах.

    Я хотел установить окна из профиля Schuco, поэтому нашел Окна Велт через интернет и воспользовался ее услугами. Окно было установлено в августе. Так как погода была теплой, я не замечал тяги воздуха с улицы. В ноябре я обратил внимание на сильную тягу холодного воздуха из-за откоса и продувание воздуха через петлю с громким звуком при сильном ветре. Звук настолько громкий, что уснуть невозможно. 20 ноября 2016 года позвонил в Окна Велт с просьбой устранить мои замечания. Мне ответили, что это будет сделано в течении 10 рабочих дней. Я был спокоен, так как на монтаж есть письменная гарантия. Но прошло больше месяца, и до сих пор со мной из компании никто не связывался! На мои регулярные напоминания по телефону нет никакой реакции! Каждый раз слышу от них очередное вранье (от Яны, Екатерины и прочих "менеджеров") и очередное "разберемся"!

    Перед оплатой окон я изучал комментарии в сети и сомневался, связываться ли с этой компанией или нет, так как отрицательных отзывов было достаточно, но они мне "навешали лапшу на уши", сказав, что все это старые истории и сейчас у их клиентов нет никаких проблем.

    Не верьте! Ничего не изменилось! Если нет лишних денег, нервов и времени, не связывайтесь с этой конторой! Есть другие компании, работающие с профилем Schuco. Есть другие профили типа немецкого Salamander и т.п.

    По факту это компания НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, хотя это и прописано в договоре. Судя по всему, единственный вариант от них добиться, чтобы пришел монтажник и исправил недочеты, – только через суд. Либо приглашать других специалистов за свои деньги. После установки окна вы для них – НИЧТО.

    Надеюсь, мой отзыв полезен для людей, которые планируют установить окна и рассматривают данную контору как один из возможных вариантов.

    Если Вы все-таки связались с Окна Велт и внесли предоплату, то следите внимательно за установкой, проверяйте все швы и все элементы конструкции после монтажа. Обязательно проверяйте, есть ли тяга воздуха через щели и зазоры. Если есть замечания, то НЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ МОНТАЖ ДО УСТРАНЕНИЯ ЗАМЕЧАНИЙ, так как после оплаты никто ничего исправлять к Вам не придет!

    Я не прошу чего-то нереального, не прошу вернуть свои деньги за некачественную работу или компенсации ущерба. Я всего лишь хочу устранить сквозняк, чтобы перестать просыпаться по утрам с соплями и больным горлом!

    Я предупредил Окна Велт заранее, что опубликую отзыв, если их специалист не придет и не устранит замечания. В ответ услышал лишь: «Примем к сведению».
     

Поделиться этой страницей