ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА

Тема в разделе "Больницы офтальмологические", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА Москва, Мамоновский переулок, 7 www.mosgorzdrav.ru/okb
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Живём в 21 веке, а записаться к врачу по телефону невозможно! Приходится отпрашиваться с работы и приезжать в клинику, чтобы просто записаться! Это неправильно.
     
  3. Зав. отделением Иванова Н. Г и медсестра приемного отделения - героические люди! Принимают по 100 человек в день! После этого еще назначают даты ближайших госпитализаций и не забывают улыбаться. Прошу Вас объявить им БЛАГОДАРНОСТЬ!
     
  4. Отправили в травмпункт с филей. Врачу захотелось отдохнуть, плевать, что у человека с глазом может быть. Ушла на полчаса. До этого был крик, что все идут и идут. К чертям таких посылать.
     
  5. Хочу поблагодарить хирурга-офтальмолога, Самойленко Александра Игоревича за возможность видеть мир своими глазами, а не через линзы очков, за его высокий профессионализм, золотые руки, душевное отношение к пациентам. Отдельное спасибо врачу-офтальмологу, Фомичевой М. А. за внимание, чуткость и профессиональный подход к обследованию пациентов. Удачи и процветания.
     
  6. Ксения

    Ксения Guest

    В неотложной помощи в 105 кабинете, обычно с утра, работает доктор мужчина (к сожалению не уточнила фамилию). Вроде и опыт, судя по возрасту, должен быть, но кроме лёгкого запаха вчерашнего алкоголя больше я ничего от него не увидела. Абсолютно равнодушный подход к вашей проблеме. Такое ощущение, что он сюда пришёл одолжение всем сделать! Я в шоке! Ушла в слезах и больше возвращаться к его помощи желания нет! Осадок остался отвратительный! Кто держит таких горе-врачей там, где людям нужна помощь, а не добивание равнодушием?
     
  7. Хорошая больница, но требует ремонта и организации оперативной работы приемного отделения (1,5 ч. в очереди в душном коридоре на оформление в стационар - для пожилого человека тяжело и небезопасно). 06.12.2011 маме (88 лет) делали операцию (катаракта). Операция прошла безболезненно. Мама называет больницу санаторием. Очень довольна отношением и питанием. Большое спасибо персоналу 5 отделения, особенно заведующей Никитаевой Наталье Николаевне и врачу-ординатору Аксеновой Ольге Александровне за чуткость и профессионализм. Отдельная благодарность врачу диагностического отделения Фроловой Елене Андреевне за душевность (редкое, в наши дни, качество).
     
  8. Сикин

    Сикин Guest

    Дозвониться в приемное отделение и в справочную нереально, там вообще кто-нибудь есть?
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Уже не один час не могу дозвониться в приемное отделение и в справочную, там кто-нибудь работает? Зачем указывать телефоны, если никто не отвечает на звонки?
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    На прошлой неделе писала отзыв, но он так и не появился! Я уже неделю не могу дозвониться в справочную, в приемном покое так же никто не отвечает! В отделении неотложной помощи ответили мгновенно, но сразу же нахамили, скакзали это не по их части до свидания! На вопрос работает ли справочная сказали приедте и посмотрите! Что за безобразие у вас там творится???
     
  11. Катя

    Катя Guest

    В приемное отделение можно дозвониться с 13 до 15 ч. в среду и четверг.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Здравствуйте. Чтобы записаться на приём, нужно отпрашиваться с работы и приезжать в клинику, а вы понимаете, что значит в наше время отпрашивание. Я на инвалидности и каждый год должна проходить переосвидетельствование. Мне нужно пройти его до 17 октября, в мае я отпросилась с работы и пришла записаться, меня записали на ближайшую дату - это 26 ноября. Что делать в таких случаях, доктор без талона не принимает, даже слушать ничего не хочет. В районных поликлиниках, чтобы собрать все документы для переосвидетельствования потребовалось два месяца и к вам, чтобы попасть, нужно записаться за год вперед, это нормально? Дозвониться в клинику просто нереально, постоянно занято или никто не берет трубку. Мы ведь живем в 21 веке и в клинике, где такой большой поток пациентов, только один тлф. и тот справочный, по которому, в лучшем случае, дадут справку о часах приёма того или иного доктора. Господа, пора установить многоканальный тлф. и возможность записи на необходимую дату для пациента. А то складывается впечатление, что доктора у вас работают как им удобно, а не для пациентов. Спасибо.
     
  13. Хочу поблагодарить Макарову Юлию Юрьевну. Очень внимательный, квалифицированный, чуткий врач, который умеет слушать и очень доходчиво объяснять причину и следствия. Которая хочет помочь, а не просто избавиться от тебя и перейти к следующему. В наше время такой врач -большая редкость! Обычно врачи сидят уткнувшись в твою историю болезни, что-то непонятное строчат и отвечают на вопросы сквозь зубы (. Спасибо ей большое!
     
  14. 24 сентября 2012 года я была прооперирована во 2 отделении (3 этаж) Яценко Олегом Юрьевичем с диагнозом глаукома 3 стадии. Кто не знает, это далеко зашедшая форма заболевания и риск ослепнуть после операции был велик. А ведь мне всего 46 лет. Огромные планы могли рухнуть в одночасье. Но, благодаря высокому профессионализму Олега Юрьевича Яценко операция и послеоперационный период прошли без осложнений. Я благодарна Олегу Юрьевичу за его профессионализм, лояльность, гуманность. За его внимание, доброту, чуткость и индивидуальный подход к каждому пациенту. Именно такими качествами должен обладать врач с большой буквы, каким Олег Юрьевич и является! И большая благодарность всему персоналу 2 отделению и его заведующей Нине Фёдоровне! Вы дали мне право на счастье и полноценную жизнь! Будьте здоровы и счастливы! …. Для меня 24 сентября на небе зажглась новая звезда. Её название знаю только я, а вы можете лишь догадываться.
     
  15. 24 сентября 2012 года я была прооперирована во 2 отделении (3 этаж) Яценко Олегом Юрьевичем с диагнозом глаукома 3 стадии. Кто не знает, это далеко зашедшая форма заболевания и риск ослепнуть после операции был велик. А ведь мне всего 46 лет. Огромные планы могли рухнуть в одночасье. Но, благодаря высокому профессионализму Олега Юрьевича Яценко, операция и послеоперационный период прошли без осложнений. Я благодарна Олегу Юрьевичу за его профессионализм, лояльность, гуманность. За его внимание, доброту, чуткость и индивидуальный подход к каждому пациенту. Именно такими качествами должен обладать врач с большой буквы, каким Олег Юрьевич и является. И большая благодарность всему персоналу 2 отделению и его заведующей Нине Фёдоровне. Вы дали мне право на счастье и полноценную жизнь. Будьте здоровы и счастливы. Для меня 24 сентября на небосклоне зажглась новая звезда. Её название знаю только я, а вы можете лишь догадываться.
     
  16. В каком городе он делает операции?
     
  17. Лариса

    Лариса Guest

    Г. Москва, Мамоновский переулок, офтальмологическая клиника. Лариса
     
  18. Хочу выразить огромную благодарность врачу 3-го хирургического отделеения Ширшовой Елене Васильевне, за виртуозно проведенную операцию моей 78-милетней маме, а также за заботу, внимательность и неравнодушное отношение после операции.
     
  19. Дозвониться просто невозможно! Интересно, жалобы в департамент помогут? Или письменная жалоба главному врачу?
     
  20. Операции проходят утром, а узнать жив ли пациент можно только вечером в приемные часы. На телефоны никто не отвечает. Из всех контактов удалось один раз дозвониться только до главной медсестры Майоровой Надежды Васильевны, которая что-то на автомате прокричала с матом, потом бросила трубку. Больше ни к ней, ни к кому-либо еще из клиники дозвониться было невозможно (не говоря уже о справочном телефоне). Страшно. Не дай Бог сюда когда-нибудь попасть!
     

Поделиться этой страницей