ОДЖИ

Тема в разделе "Абразивные инструмент оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ОДЖИ одежда 10.00-22.00 Москва, Рязанский проспект, 2, корпус 2, ТК "Город" www.oodji.com
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Лариса

    Лариса Guest

    Зашла в ваш магазин Оggi в Рио на м. Тульская и чуть не потеряла сознание от духоты, т. к. в магазине не работает кондиционер. Как же так можно издеваться над покупателями, да и над сотрудниками. К тому же меряя одежду, она вся мокрая от пота, покупать её потом нет никакого желания. Удивительно, такой хороший магазин и такое безобразие, как-будто побывала в сауне.
     
  3. Аноним

    Аноним Guest

    В ТЦ Мега Белая Дача находится бутик OGGI , так работает очень жёсткая и придирчивая Маргаритта - директор магазина. Когда я там работала, то она вечно ко всем сотрудникам придиралась из-за ерунды. Ходила между рядами и протирала во мне дырку. Следила за жестами, походкой, мимикой - работать было невозможно и там находиться тоже. Хотелось провалиться сквозь землю! Не советую та работать! Доводит до слёз!
     
  4. Добрый вечер! Хочу поделиться тем, что со мной произошло в этом замечательном магазине. Вообще одежда мне нравится и я покупаю с удовольствием. Но в этот раз купила 2 платья, они мне не подошли, и я решила вернуть их, такое же бывает. Девушка, явно недовольная моим возвратом, было видно по её недовольному выражению лица и отношению, с которым она ко мне отнеслась. Оформив необходимые документы и накладные, она ушла, попросив подождать. Вернувшись из подсобного помещения, она принесла мне деньги, а не отдала сразу из кассы, как принято. Т.к. я спешила, не обратила на это внимание. Деньги некоторое время не тратила и они лежали приспокойно в кошельке. Пока я не сходила в продуктовый магазин и при проверке 1000 рублей, выданной из магазина OGGI , что находится рядом с м. Петровско-Разумовская, если не ошибаюсь ТЦ Европа продавщица с вытаращенными глазами сказала, что купюра фальшивая! Представьте каково было моё удивление! На ум пришло, что недавно делала возврат в OGGI и только там мне могли подсунуть, именно подсунуть подделку. Предполагаю у девушек были фальшивки, может ей подсунули и она смекнула (посмотрев, что прописка МО, и вряд ли я поеду, до Москвы 120 км), это ж надо такие молодые и уже такие даже слов подобрать не могу. Как же не стыдно вам, бессовестные вы нахалки! Возвращать деньги не решилась, т.к. чек девушка забрала себе, но точно помню дату возврата, 10 апреля, возвращала 2 платья, одно - 899 руб., другое - 1290 руб. Очень обидно, в магазины OGGI заходить буду, разные люди же работают, впредь буду внимательнее и при возврате не спешить. Просьба к руководству компании, если вдруг этот отзыв к вам попадётся на глаза, принять хоть какие-то меры! Люди, будьте внимательны, при возврате получайте деньги не отходя, как говорится от кассы! Если кому есть, что мне сказать, смело пишите на мой эл. адрес.
     
  5. Дарья

    Дарья Guest

    Хочу сказать, что мне очень нравится и продукция, и работа в компании! В любой работе есть минусы, но у нас в магазине настолько дружный коллектив и отличная атмосфера! А насчет продукции. Ну не знаю, а вы что, планировали за эти деньги купить тончайший кашемир или нежнейший шелк? Ценовая политика как на рынке, но при этом вещи модные, актуальные и покупка в магазине в тепле у русских людей! Спасибо команде OGGI и дальнейшего процветания!
     
  6. В г. Красноярске в ТРЦ Июнь зашли в ваш магазин, там оказалась женщина (продавец-консультант), которая почти открытым текстом нас послала, так как мы ей не понравились! Если ваши продавцы считают, что человек 46 размера не может у вас ничего приобрести, то я думаю, надо чистить кадры!
     
  7. Оксана

    Оксана Guest

    Хорошие магазины! Сегодня пока примеряла ряд одежды про все забыла а так же, что сняла солнечные очки и положила на уже прмерянную одежду которая мне не подошла и таким образом отдала консультанту и ушла. Потом соображаю, что на голове их нет вернулась, девочки начали поиск, но не чего не нашли я отчаялась, но вернулась через час и нашлась пропажа, ура! Я от счастья купила девочкам шоколадные чипсы… спасибо им еще раз!
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Мне в Екатеринбурге очень нравится в гринвиче))). Продавцы-консультанты, спешат на помощь, спасибо им.
     
  9. 17.03.2011 года я посетила магазин OGGI в Самаре на Молодогвардейской, 174. Магазин работает до 20:00, но в 19:40 на дверях вывеска ЗАКРЫТО! Я попыталась уточнить, почему в рабочее время, невозможно попасть в магазин, и, что за ограничения? Охранник, который встретил меня в дверях, начал в наглой форме доказывать, что я ничего за 20 минут не смогу посмотреть и тем более купить. Хотелось бы уточнить - это входит в его должностные обязанности, учить покупателей, что нам делать? Я попросила книгу жалоб, милая девушка, продавец, сразу ее предоставила, а охранник продолжал хамить и угрожать мне. Очень жаль, что такие работники есть в Вашей компании. Я - постоянный покупатель и знакома с ассортиментом, получила СМС о скидках, так хотелось купить сумку, о которой давно мечтала, но благодаря Вашему сотруднику, пришлось выслушать хамство и уйти. Будте добры, оповестите меня о принятых мерах письмом на эл. почту. С уважением, Оксана.
     
  10. Robi

    Robi Guest

    Мало того, что кассир в бутике Oggi в тд Дружба на Новослободской отсутствует на своем месте, тем самым заставляя ждать и соответственно тормозя процесс покупки, так еще крайне недоброжелательно и некомпетентно обслуживает, что совершенно отбивает желание в дальнейшем производить покупки в данном бутике. в бутике Kira Plastinina персонал настолько занят разговорами и обсуждениями между собой и не заинтересован в реализации, что в лучшем случае услышишь только -До свидания .
     
  11. Аноним

    Аноним Guest

    Руководители слабые и не грамотные, одним словом директора комнатные, на персонал орут до слез доводят, отношение к персоналу потребительское, если мне плохо в течение дня стало с проблемой подхожу к директору, а она работай как хочешь это твой проблемы, зарплаты низкие в общем всем советую не работать в этой организации, да и продукция мега-отстой, качество низкое, гонятся за товарооборотом, про качество забывая, настанет день и эта одежда ни кому не нужна будет, одежда ОСТИН то же сегмент, а качество одежды на высоком уровне, да и работать у них одно удовольствие на работу как на праздник хожу, а в огги как на каторгу ходила, и не знала, что меня ждет, оскорбления или еще, что похлеще, скоро бить начнут.
     
  12. Марина

    Марина Guest

    Мне не нравится одежда, вещи после стирки (даже руками) растягиваются! Появляются катышки, а после второй стирки вещь похожа на половую тряпку! Я считаю, уважающая себя девушка (женщина) такое не оденет.
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Была в магазине на Ясенево, это просто ужас какой-то. Находиться не возможно, из-за жуткой духоты. Такое ощущение складывается, что у компании нет средств на хорошие кондиционеры. Был случай, что девушке стало плохо, чуть ли не в обморок упала. Казалось бы, большая сеть магазинов, должна быть заинтересована в своих покупателях. Видимо это не так. Куда приятнее зайти в магазин, где есть хорошая вентиляция, при такой-то жаре, а в этом магазине этого не наблюдается. Решите уж, как-нибудь эту проблему с кондиционерами. Либо потеряете своих покупателей, т. к. не каждый может перенести такую духоту.
     
  14. Женя

    Женя Guest

    Я вот вообще не понимаю, как можно одеваться в таких магазинах. Качество ужасное, модели прощай молодость, дешево смотрится и всё ради низких цен. Выглядите вы как колхоз в этих вещах, вас сразу видно!
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Посетила парикмахерскую Персона в ТРЦ Мега и действительно порадовалась, цены не кусаются, уютно, а стрижка просто супер! Все подружки обзавидовались. Теперь буду ходить только туда и точка.) Отдельное спасибо мастеру, Юле, и менеджеру, Косте. Все было просто супер.
     
  16. Мария

    Мария Guest

    Филиал Oggi в ТЦ Вейпарк был моим любимым магазином. В январе этого года (29.01.2012) впервые я увидела у них появился охранник не славянской внешности, который следит за каждым движением в магазине, как надзиратель в тюрме, но когда я увидела, что он ещё и вещи складывает своими руками вместо продавщиц, хороший магазинчик превратился в рынок.
     
  17. В Зеленоградском магазине не разрешают покупать отдельно верх и низ купальников. Несмотря на то, что висят они отдельно и цена указана отдельно на низ и на верх. А в другом магазине говорят, что можно так покупать.
     
  18. Кирилл

    Кирилл Guest

    05.07.12 г. приобрел с женой у Вас в магазине вещи на 3000 руб., в основном мужские рубашки, старой и новой коллекции. Долго подбирал, потратил уйму времени. Дома обнаружил, что на каждой рубашке по 2-3 дырки от аларма. Очень был удивлен, что такая крупная сеть не в курсе, что магнит крепиться исключительно в шов изделия. Но был неправ, т. к. приехал в магазин “Наш Гипермаркет” в Алтуфьево, пообщался с продавцами и админом посмотрел на вещи и понял, что это только в Биберево “Перекресток” так лепят, куда попало. Ну, ладно, принес сдать вещи с дырками и столкнулся с уникальной девушкой-кассиром или админом, непонятно, которая сказала, что это не дырки от магнита! Проработав в рознице 8 лет (одежда люкс) не на маленькой должности и имея свои глаза, не нашу очков отчетливо вижу, что рядом с дыркой круг! Повторяю, что это ДЫРКИ ОТ магнита, нет, говорит, не дырки и начинает их ногтем… Ну, что же, очень интересно, куда смотрит куратор (управляющий) этого магазина. Персонал – 0. Обслуживание –0. Работа на кассе – 0. Очень хотелось написать свои мысли в жалобную книгу, к сожалению, спешил. Вывод: больше я у Вас одеваться не буду и друзьям скажу, а они своим… Вот так портится мнение о компании.
     
  19. Maрина

    Maрина Guest

    Здравствуйте! Хочу высказать своё недовольство по поводу того, что в вашем магазине очень неаккуратно крепят защитные магниты на одежду, т. к. после снятия защиты остаются дырки. На днях купила юбочку из новой коллекции, и только дома заметила этот деффект, т. к. на кассе не посмотрела, а зря, обычно всегда проверяю.) А в Оджи это постоянная проблема, обратите на это внимание, пожалуйста!
     
  20. Купила в Екатеринбурге в отделе Оggi красивое белое платье-футляр с черной отделкой лифа и завязками на шее, стирала, как указано на ярлычке, 30 гр., в итоге на платье остались синеватые разводы, платье полиняло само от себя, потратила около 1000 рублей, хотя и немного, но все равно жалко.
     

Поделиться этой страницей