ОДИНМЕД

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ОДИНМЕД медицинский центр 8.00-21.00, вс 9.00-18.00 Одинцово г., Неделина улица, 9 www.odinmed.net
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Отмечу абсолютное отсутствие квалификации сотрудников центра. А ведь мне только анализы нужно было сдать, о каком-либо лечении там я в общем и думать теперь боюсь. Выдали мне только половину того, что мне было необходимо. Очень не рекомендую обращаться в ОдинМед, в Одинцово на ул. Неделина, 9.
     
  3. Хотите сохранить свои деньги, нервы и время - обходите стороной Одинмед на Неделина, 9. По неопытности и незнанию попала к подологу Вагнер, о чем потом очень пожалела. Выброшенная приличная сумма денег и никакого результата, только стало хуже, чем было. После вмешательства доктора Вагнер я попала на стол к хирургу. Хочется просто спросить у руководства этого мед. центра, зачем набирать непрофессиональных докторишек, которые гребут только деньги и калечат людей.
     
  4. Обратилась в клинику Одинмед в Одинцово на улице Неделина, 9 с подозрением на гайморит. ЛОР (к сожалению не запомнила фамилию) произвел очень хорошее впечатление, все посмотрел, все рассказал, посоветовал сделать рентген. Очень позитивный и дружелюбный. Назначил лечение с учетом того, что у меня грудной ребенок. Короче, к врачу претензий нет. Но, когда я пришла на третий прием, который был в 17.00, вдруг оказалось, что на это же время записан еще пациент (без записи попасть невозможно). Бодаться за право очереди с маленьким ребенком естественно не стала и пошла наверх выяснять, что случилось. Администратор ресепшена не моргнув глазом говорит, что я записана не на 17.00, а на 17.30. Ухожу с твердым намерением ехать домой, т. к. не терплю не профессионализма в работе и наглой лжи в глаза! Остановил муж, убедив, что с гайморитом не шутят (приехала промывать нос и отсасывать гной). Вернулась к врачу, сделала процедуру и иду на ресеп. оплачивать. Администратор ресепшена говорит: «Извините, что так получилось, но вы видимо не расслышали время, которое я вам сказала». На что я ей ответила, что у меня гайморит, а не проблемы со слухом и памятью, и, что я точно слышала и помню, что прием должен быть в 17.00. А она мне в ответ: «У меня тоже ни с тем, ни с тем проблем нет и в любом случае мне жаль». Т. к. дома в этот момент находился грудной ребенок, даже не стала разбираться с этой мадам, но от дальнейших процедур отказалась! Т. к. считаю, что за 2500 (а именно столько стоит мой прием) нужно относится внимательнее к клиентам.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Обратились в клинику в целях поставить папе блокаду, защемило нерв в поясничном отделе. Принял нас почему-то хирург вместо невропатолога, сказал, что все сделает. В итоге он написал папе рекомендации по мазям, выписал витаминки и рекомендовал занятия в реабилитационном центре! Блокаду сделал тупо новокаином, действие которого прошло через 30 минут и боль вернулась. За все про все 2400. Тупое разводилово на деньги специалистом, который даже не невропатолог. Лишь бы принял, лишь бы денег заплатили. Папа пенсионер, 2400 совсем не лишние, а помощи - ноль.
     
  6. Fyodor

    Fyodor Guest

    Я обратился в Одинмед за платными услугами. Мне нужно было делать укол 2 раза в день в определенное время и нельзя было его пропускать. Первый раз я сделал укол утром, второй должен был сделать вечером. Врач посоветовал придти мне перед закрытием в 18.45. Я пошел оплачивать услугу и выяснилось, что заведение работает до 18.00 и если бы я пришел в 18.45 больница была бы уже закрыта. До 18.00 так до 18.00, кто не ошибается? Я пришел в 17.30, мне не открыли дверь на звонок! Прождав на морозе 10 минут я все-таки дозвонился в звонок, но на входе мне сказали, что уже никого нет, но я могу зайти в соседнюю дверь, где они же оказывают стоматологические услуги, там сестра еще не ушла и сделает мне укол. В 17.41 я зашел в соседнюю дверь и меня встретили 2 дамы, одна из них была сестра к которой меня послали. Сестра (девушка с рыжими волосами) стояла уже в верхней одежде и беседовала с секретарем за стойкой, довольно хамовато объяснила мне, что ей тут не доплачивают и она уже идет домой и никакой укол делать не будет и продолжила беседу дальше, когда я ушел. Вторая дама за стойкой позвонила в другую клинику и предложила мне прогуляться туда, после чего дала мудрый совет: А почему Вы на дом не вызываете раз Вам так надо и по улице ходить нельзя? . Вот такой уровень услуг и одно хамство вместо извинений, как от лечащего персонала так и от администрации. Крайне не рекомендую это место для лечения, Вас заманят на первом приеме, а потом будут хамить и непрофессионально себя вести. Ужас, одним словом.
     
  7. Уважаемый Fyodor, я являюсь администратором в клинике Одинмед+ на Неделина, 9, меня зовут Терехова Татьяна Николаевна и 5 апреля 2015 была моя смена, ничего подобного из описанного Вами в этот день в нашей клинике не происходило и клиника в этот день закрылась в 19.30, так как у протезиста была срочная работа, которую нельзя было отложить, а также за последнее время у нас не было пациентов, которым назначались инъекции 2 раза в день, это очень легко проверить, так как все процедурные манипуляции фиксируются в журнале отчетности. Также в центре в постоянном режиме работают видеокамеры, которые фиксируют видеонаблюдение и звукозапись. В связи с этим хочу предложить Вам оставить свой контакт, адрес электронной почты или номер телефона, для того чтобы подробно разобраться в этом вопросе, может быть Вас не затруднит подойти в клинику лично, за что были бы Вам очень признательны, наша клиника работает с понедельника по субботу с 08.00 до 21.00, в воскресенье с 09.00 до 18.00, находимся мы на улице Неделина, дом № 9.
     

Поделиться этой страницей