ОДИНЦОВСКОЕ ПАТП

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ОДИНЦОВСКОЕ ПАТП Одинцово г., Можайское шоссе, 10
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Маршрут 477 уже давно не удивляет тем, что автобус может просто не прийти. Водители хварают, техника барахлит с пугающей частотой! Может быть поощрять здоровый образ жизни среди водителей и ремонтников, читать лекции о вреде косорыловки и хитровредительства? Многие водители - никотиновые наркоманы, воли которых явно не хватает до пункта назначения. Может быть слабым место на более коротких маршрутах? Салоны старых автобусов грязные, в светлом к окнам лучше не садиться, с тем же успехом можно полежать на полу, когда едешь в лифте. С потолка частенько капает как в зиндане на колёсах, один тарантас как-то ездил с выхлопной трубой в салон , в пробках был просто астматический ад. На социальных рейсах постоянные постановки драматического театра, как в пивной при советах. Зимой автобусы промерзают изнутри, так что, если хочется насладиться видами, придётся брать с собой скребок. И т. д. и т. п. А это так, вкратце. Ребята, не ленитесь, гоните в шею лукавого и всё, будет всем счастье. Желаю успехов. Новые автобусы - найс. =)
     
  3. Возмущена хамским поведением водителя Курдюкова на маршруте №442 Краснознаменск - Парк Победы. Расплачивалась за проезд 500-рублёвой купюрой, водитель сказал мне ищите деньги помельче , мельче у меня не оказалось, и он сказал мне ничего не знаю, ищите, вы обязаны! Когда я пошла в салон, окрикнул грубо Куда пошла? выхватил у меня из рук деньги и сказал Когда наберётся сдача, подойдёте. А почему, собственно, я должна ходить по салону, когда он обязан дать мне сдачу, да и, в конце концов, я не 5000-ной купюрой расплачивалась. Такие инциденты вынуждают пассажиров искать альтернативные пути дороги на работу. Такие, как частные водители, которые не нахамят вам, так как работают на себя, а водители, работающие на ваш автопарк могут позволить себе такое поведение, так как знают, что на их зарплате это никоим образом не отразится! А ведь вы - сфера услуг, такая же, как и остальные. Грустно от нашего российского повсеместного хамства!
     
  4. 07.02.2013, автобус № 36 не прибыл в начальный пункт маршрута (ст. Одинцово) в 6.05. Люди опоздали на работу.
     
  5. Сегодня (22.03.13 г.) утром во время поездки на 52 маршруте (Краснознаменск - Жаворонки, время прибытия на станцию 7:00), автобус гос.№ ЕВ 923 50rus, я был обруган и осмеян на весь автобус кондуктором данного рейса. Прецедент произошел из-за того, что она не смогла дать сдачу за приобретение проездного билета с 500рублевой купюры. В переполненном автобусе на повышенных тонах она объяснила мне: - что сдачу мне надо будет получить после окончания рейса через переднюю дверь (хотя я находился на задней площадке), - что нас тут очень много таких грамотных и за нами надо бегать до самой платформы, - что она не обязана давать сдачу, потому что у нее нет разменных денег, - что я плохо выспался, поэтому отвлекаю ее от работы и мне придется подойти к ней после окончания рейса за расчетом. Но потом она, видимо, передумала и рассчиталась со мной на месте. Кстати, такой вопрос возникает неоднократно, и кондукторы решают его именно именно таким образом (Я уже не один год езжу по этому маршруту). Хотя сдачу набирают тут же, так как народу много - час пик.
     
  6. Водитель микроавтобуса №2 (гос номер 007, его трудно не вычислить в Одинцово только одна маршрутка с таким номером) специально облил грязью из лужи с ног до головы женщину, которая выходила из припаркованной машины. Остальные водители спокойно проезжали мимо, не въезжая в эту лужу - место позволяло, притормаживая. Водитель маршрутки заехал в лужу и ускорился перед ней. Это что? Вы людей нанимаете или кого вообще в штат?
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    Здравствуйте! Очень часто приходится ездить на 442 маршруте. И вот, что примечательно: осталось мало таких вежливых и обходительных водителей, которые всегда ответят на интересующие вопросы, да и просто оставят положительные эмоции от поездки. Хочу выразить благодарность водителю (к сожалению, ни имени, ни фамилии не знаю, заметила только, что худощавого телосложения с карими глазами) на большом сером похожим на экскурсионный автобусе с номером ЕЕ 070. Это пример вежливости, доброжелательности и всего самого светлого! Спасибо, что такие люди поднимают настроение и еще просто даже существуют!
     
  8. С 1 июня 2014 г. изменилось расписание электричек Белорусского направления. А автобусное расписание не изменилось, поэтому приходится или бежать сломя голову или ждать следующую. Сделайте приятное людям, пользующимся автобусом маршрута 28 Новый, городок Кубинка. Особенно в утренние часы. Возможность такая есть, так как автобус стоит на конечном пункте пос. Герцена, 15-20 мин.
     
  9. Анна

    Анна Guest

    Живу в Новоивановском, а мои близкие и друзья живут в Одинцово, поэтому часто приходится пользоваться этим маршрутом. Во-первых, интересует вопрос: какие услуги оказывает Одинцовское ПАТП - это баня, сауна или все-таки транспортные перевозки. Зачем в зимнее время, когда все, кроме водителя, находятся в теплой одежде, топить до 22-23 градусов? Тем более в автобусе дети! И еще: в последнее время на этот маршрут закупили б/у-шные экскурсионные автобусы с высокими лестницами, в которые попасть с детской коляской практически невозможно! Приходится ждать следующий нормальный (и все чаще даже не следующий, а через один-два)! Это называется: думать только о своем кармане и о водителе, но никак о клиентах-пассажирах! Кстати, по поводу водителей: где их набирают таких, что они не способны воспринять простейшую информацию: высадите меня, пожалуйста, на Трех Китах . Постоянно проскакивают. Простите за грубость, но у них что, куриные мозги, которые не способны запомнить простейшую информацию: высадить, как правило, единственную пассажирку с ДЕТСКОЙ КОЛЯСКОЙ через 4-5 остановок?!
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Диспетчеры вежливо помогают уточнить изменившееся расписание.
     
  11. Благодаря изменениям в порядке оплаты проезда маршрута № 339 (теперь оплата на входе, а не выходе), время его движения по маршруту ул. Северная - станция Одинцово утром достигло 25 минут, пешая же прогулка занимает всего на 5 минут больше. Очень жаль водителей, которым приходится выслушивать крайне недовольных этим пассажиров и набирать сдачу при дурацком тарифе в 28 рублей. Оставили бы 25 рублей (как Автолайн), либо сделали 30 сразу, чтобы проще всем было, 2 рубля, имхо, погоды не делают. Автобусы новые, но имеют высокий пол, что сильно тормозит бабулек, а может и не только их. Автолайновские Скании хоть древние и убитые, гораздо лучше в этом плане. В общем и целом, большое спасибо за мотивацию ходить пешком.
     
  12. Анна

    Анна Guest

    Здравствуйте, меня не устраивают новые водители автобуса гори 10 (водители злые, ездить не умеют, машинам в Жаворонках мешают такси, рядом стоящим не дают проезжать). Очень хотелось бы видеть наших старых водителей - добрых и отзывчивых. Нам их очень не хватает.
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Водитель Апостол Валерий, у которого в салоне постоянно создается ощущение кабака, громкая музыка, из-за которой водитель не слышит просьбу об остановке. Применяет освежители воздуха с резкими запахами, вызывающими головную боль. Водитель относиться к пассажирам как к мешку с картошкой или дровам , стоячие пассажиры летают по всему салону. Водитель на замечания пассажиров реагирует неадекватно. Примите меры.
     
  14. Не нравится, ездите в маршрутках с чурками за рулём.
     

Поделиться этой страницей