ОДИНЦОВСКАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЬ

Тема в разделе "Электросети, энергоснабжение и горэнергосбыты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ОДИНЦОВСКАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЬ Одинцово г., Союзная улица, 9
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. С июня месяца подаем заявки в ЖЭУ № 8, так как не горит лампа на столбе уличного освежения по адресу: Можайское шоссе, дом 84, напротив 5 подъезда. Несколько раз звонили в Мосэнерго. Они заявки от жителей не принимают, но поговорили. Просим разобраться в этой ситуации. Фонарь до сих пор не работает.
     
  3. Отвратительная работа. Постоянные отключения поселка от электричества, в т. ч. зимой, когда газовое оборудование имеет зависимость от электричества. Звоним в Аварийную, Лесногородскую, никто трубку не снимает. За что мы платим? Руководство менять пора и кадры!
     
  4. Сказать, что электросеть в Дубках плохо работает, это ничего не сказать. ОТВРАТИТЕЛЬНО. Такое ощущение, что они живут в Советское время, я бы всех руководителей данной службёнки на сельхоз работы в Сибирь за такой сервис отправила. Елена.
     
  5. Добрый день! Скажите, пожалуйста, где берете такие квалифицированные кадры?! Людей, у которых в возрасте проблемы со слухом, это понятно! Но зачем таких сажать диспетчерами?! Они не могут внятно ответить на поставленный вопрос, у них также проблемы с памятью (Ф. И. О. свое он тоже забыл)! Видимо кто так работает, такая и работа с Вашей стороны! Ведь ни одного положительного отзыва, только отрицательные! Может пора уже задуматься и начать предоставлять населению не только информацию, но и работу свою более качественно, чтобы не было ни вопросов, ни отключений света ежедневных!
     
  6. 111

    111 Guest

    Купи генератор.
     
  7. 1

    1 Guest

    Так устройтесь туда сами диспетчером и мы будем Вам звонить и, может, все наладится.
     
  8. Почему не отвечает диспетчер, когда выключается свет, невозможно получить информацию, безобразие. Лесной городок, мой телефон: 84986265662. Возмущенный житель, 4 января 2012 год.
     
  9. Ужасное отношение к людям, подключающим свет в свои дома (5кв.) - оформляем целый месяц. Заставляют ходить каждый вторник и четверг на прием - для того чтобы из одного кабинета передать в другой кабинет. Типа говорят борются с коррупцией, только, по-моему, еще больше ее разводят . Хотелось бы узнать, когда закончатся издевательства над простыми гражданами. Начали оформление с мая 2011 года и до сих пор еще не оформили.
     
  10. На протяжении недели (с 14 октября по сей день) в деревне Мамоново отключают электричество. Дозвониться до диспетчера просто нереально, если же получается, то в ответ слышишь сплошное хамство. До каких пор вы будете над нами издеваться, между прочим каждый житель несет вам свои деньги ежемесячно. Телефон диспетчерской службы можно сделать и многоканальным и относиться к гражданам с большим уважением. Интересно, мы все это пишем в воздух или кто-то нас читает и реагирует?
     
  11. Петр

    Петр Guest

    9 апреля 2012 г. ввели в эксплуатацию двух тарифной счетчик. Сегодня 18 декабря и все это время, как выяснилось, оплату брали однотарифную. Обнулить счетчик теперь говорят технически невозможно. С энергосбытом сами напрямую общаться отказываются. Дважды вызывали нас, чтобы мы отвозили их некорректные акты ввода счетчика в энергосбыт, которые энергосбыт отказывается от нас принимать. Они допустили ошибку. Тратят наше время. Решения проблемы не предлагают. Собираемся подавать в суд на электросеть. Тел.: 8 916 6700558, Петр, деревня Лапино.
     
  12. Дер. Измалково, д.58А. Аварийная деревянная опора. На опоре неработающий с февраля 2012 года фонарь уличного освещения. В сентябре 2012 года подано заявление на имя Алдошина А. А. Через несколько дней после принятия заявления был звонок из Электросети с обещанием все исправить в течение месяца. До сих пор ничего не сделано.
     
  13. Когда наведете порядок по ул. Жукова д. 21, 23, 19? Ежедневные отключения электричества. В предновогодние дни это просто свинство. Счета вы выставляете своевременно, а наладить свою работу не в состоянии. Тел.: 89161893635.
     
  14. В деревне Солослово после замены проводов освещения забыли подключить два фонаря находящихся при въезде в деревню. Оставляли кучу заявок электрикам и их начальству. Весной провод подключили и фонари заработали, но наше счастье было недолгим. Провод оборвался, т. к. был из кусочков, фонари потухли. Семь месяцев жаворонковская электросеть обещает починить фонари. Около не работающего фонаря находятся мусорные контейнеры и в темное время суток собирается огромная стая бродячих собак. Когда они кого нибудь загрызут, то фонарь наверное починят. Дорогие электрики! Почините нам уличное освещение!
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Являюсь клиентом Вашей организации, живу в деревне Солманово, улица Заовражная. ОЧЕНЬ часто отключают электроэнергию, часто даже несколько раз в день, диспетчера не признаются, что опять авария, стараются фиксировать заявки, как можно позднее (495 5930555). 23 февраля 2013 года опять произошло отключение электроэнергии. Звонили в 11 часов вечера, а свет отключили в 9-00 часов вечара, диспетчер сказал, что начали ликвидировать аварию, но подача электроэнергии не возобновилась, потом, утром, в 8-00 часов выяснилось, что заявку, вообще, не зафиксировали! Просто невозможно иметь дело с Вашей организацией. Напряжение в сетях нестабильное, бытовая техника выходит из строя, несколько раз в неделю отключается подача электроэнергии. Я очень надеюсь, что Вы как-то отреагируете на мою жалобу. Очень эта ситуация наболела! Я уверена, что дело здесь не в работе диспетчеров, а в какой-то общей проблеме в работе Вашей организации. Ведь это не диспетчер (хотя они могли бы и повежливее общаться в клиентами) отключает свет! А у Вас аварии происходят настолько часто, что эта ситуация просто удивляет!
     
  16. Андрей

    Андрей Guest

    Получил ТУ 25.11.2008 г., на 36 кв, в п. Трехгорку Одинцовского района (150 метров до города Одинцово). Заплатил 800 тыс. рублей. По состоянию на 26.02.2013 г.: Одинцовские сети по моим ТУ не сделали ничего. Буду судиться и требовать деньги обратно, плюс проценты за использование моих средств.
     
  17. Игорь

    Игорь Guest

    Хочу выразить благодарность сотрудникам клиентского офиса, а точнее Татьяне Витальевне и Екатерине, 216 кабинет. Все подробно рассказали про подключения моего дома находящегося в п. Немчиновке. Как оказалось все не так трудно, дали подробную памятку действий, где все понятно написано. Подавал заявку на увеличение мощности.
     
  18. 6 августа с. г. подана заявка № 32 об отсутствии эл. освещения на всей ул. Дачная и на столбе №14 по Набережной ул. (бывш. Баковка, теперь г. Одинцово). Неоднократные запросы диспетчеру положительного результата не дают. Просим ускорить рассмотрение нашей заявки.
     
  19. В д. Татарки в частных домах света нет с 10.30 (сейчас 14.26). В доме маленький ребенок и бабушка! Отвратительно. Оценка супер неуд! Диспетчер полный ноль, на вопрос когда наладят линии ответить конкретно не может, связаться с ремонтной бригадой (наемной!свои все перемерзли наверное)не может, только потому, что ремонтные работы ведутся до 17.00, а время-то еще ого-го-го 14.30! Т. е, замерзайте - умирайте от переохлаждения дорогой сыночек и бабуля, оповещений не было нигде! Запланированных проверок не было - проверила на вашем сайте. До каких пор у нас будут отключать свет ЗИМОЙ и проводить ЗИМОЙ ремонтные работы??? Такого времени года как лето не существует?!
     
  20. Объясните пожалуйста, почему в деревне Бородки регулярно отключают свет. Я понимаю, когда это делается в рабочее время. Но у нас свет отключается и в 21-30, в 22-30, ночью, в выходные, летом, зимой, в ураган и в идеальную погоду. Раньше говорили, что не хватает мощностей и выключается от перегрузки, но в прошлом году вроде как бы заменили трансформатор. Или не заменили?
     

Поделиться этой страницей