Гостиница не плохая, относятся хорошо. По сравнению, как было раньше, есть заметные улучшения. Возможно связано с заменой руководства гостиницы. Появились заметные тенденции к улучшению сервиса, лучше стало в баре, разнообразнее стало меню. Вообщем так держать! Успехов и наилучшие поздравления всему коллективу, с наступающим Новым годом! Скоро опять посетим вас.
Заказывали банкет в Эдеме, все просто Супер Внимательный персонал, очень вкусная еда, замечательная музыка! Спасибо всему обслуживающему персоналу и администрации за ПРАЗДНИК!
Отмечали свадьбу подруги. Читали отзывы, все положительные. Но оказалось, что обслуживание там плохое! Пришлось выпрашивать бутылки с водой и салфетки (которые в жару) не были выставлены на стол, а было только по одной у каждого под тарелкой. Один вид салата был кислый (хотя нас уверяли, что ничего не прокиснет и всё готовится прямо перед нами и стоит в холодильнике). Обслуживающий персонал ходил в полосатых (красно- белых) типо халатах, которые ну никак не вписывались в обслуживание банкетов! Не смотря на все положительные эмоции от руководства Эдема, сотрудники оставляли желать лучшего. Например, когда мы наряжали зал, к нам вышел повар и сказала, что на столе не будет хватать мясной нарезки, петрушки и салфеток. И бедная невеста с женихом просто в шоковом состоянии в пятницу вечером ездили всё это покупали! Ещё, не смотря на то, что при оплате берётся предоплата за бой посуды 2000, их ещё попросили заплатить за два разбитых бокала. И последние про музыку. Музыкантов заказывали их, они подкупили нас дискотекой со светомузыкой, дымом и мыльными пузырями. Мы до последнего уточняли будет ли всё обесчещенное. Ответ был положительным. НО, мыльных пузырей не было! Дым пустили на 1 минуту и, так сказать, пучок. Хоть светомузыка была нормальной. Не ожидали такого безобразия от такого заведения! Хотя, возможно, это было связанно с отъездом руководства на это время.
Я являюсь постоянным клиентом кафе-бара Эдем , отмечал и свои семейные торжества и с сотрудниками корпоративы. В октябре собираемся отметить там-же 5-летие нашего коллектива. Прочитал отзыв девушки Кристины, и очень удивлен. Это какое-то недоразумение. Очень приветливый обслуживающий персонал, понимают на лету, что кому надо и в какой момент, очень вкусная еда (как дома),и музыка супер (ребята поют живьем). Видимо девушке надо было обращаться в ресторан пяти звезд, чтобы обслуживали на розлив. Так, что мой совет зайдите в Эдем - сами и посмотрите. Романов Сергей. ФГУП Охрана .
Уважаемая Кристина!Нам не безразличен Ваш комментарий и по многим замечаниям мы приняли меры, в том числе официантка, обслуживающая банкет, была уволена. Происходящее можно конечно списать на ужасную жару, где даже кондиционеры не справлялись, а, что говорить о живых людях, и на отсутствие администрации, но в некоторых моментах я вынуждена опротестовать ваше заявление. Деньги (залог), как Вы выразились за бой посуды в размере 2000 руб. мы не берем и не брали, а вот за разбитые бокалы была взята сумма согласно прейскуранта цен за бой посуды. С заказчиком свадьбы (невестой) все вышеперечисленные замечания после мероприятия обсуждались, чем она была удовлетворена. Приносим Вам извинения за причененные неудобства. С уважением, Администрация ООО ГК Эдем .