О мониторинге отзывов

Тема в разделе "Другое", создана пользователем Flan, 9 апр 2024.

  1. Flan

    Flan Member

    Отзывы играют значительную роль в формировании имиджа компании, повышении качества продукции и привлечении клиентов. Возможно, у кого-то уже есть опыт мониторинга отзывов. Буду признателен, если вы им поделитесь.
     
  2. Ellende

    Ellende Member

    Соглашусь с вами, что важно отслеживать отзывы. Это помогает в случае негативных комментариев покупателей оперативно исправить недочеты в своей работе. Для этого наша компания использует сервис Pinbox.
     
  3. BBGun

    BBGun Member

    Регулярный сбор и анализ отзывов о компании, ее продукции или услуге - важный процесс, требующий постоянного контроля. В этом хорошими помощниками являются специальные платформы. В нашей компании мы применяем сервис RocketData.
     
  4. Zinniel

    Zinniel Member

    Мы выбрали инструмент под названием Поинтер, который помогает эффективно управлять отзывами и адресами на разных интернет-площадках, включая такие популярные платформы, как «Яндекс», Google, 2ГИС, «Авито» и «Банки.Ру». Этот сервис предоставляет множество полезных функций, среди которых стоит отметить активатор отзывов для повышения рейтинга, автоматические ответы и использование ChatGPT для оперативной обработки отзывов. Кроме того, он собирает и анализирует отзывы из App Store и Google Play. Дополнительную информацию об этом инструменте можно получить здесь https://pntr.io/review


     

Поделиться этой страницей