НПО Эшелон

Тема в разделе "Службы безопасности и охранные услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    НПО Эшелон Москва, Электрозаводская улица, 24 +7 (495) 223-23-92 npo-echelon.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Связались с Эшелоном на свою голову. Работа в Санкт-Петербурге, проведенная фирмой на арендованном оборудовании, оставляет слишком много вопросов. А проводилась ли она вообще? Другую партию фирма отправила, для проверки в Москву, когда оборудование вернулось обратно в Питер, часть из него было в деформированных упаковках, один из системных блоков погнут. Я не советую пользоваться услугами этой фирмы, не смотря на то, что услуги их относительно дешевы. Возможен демпинг.
     
  3. Обращаем Ваше внимание, что ЗАО НПО Эшелон НЕ ПРОВОДИТ спецпроверки и спецобследование! Уважаемые заказчики! В последние месяцы специалисты нашей компании получили ряд ошибочно адресованных претензий по поводу деятельности некого ООО «НПО «Эшелон», связанной с проведением спецпроверками (СП, СИ, СО) и выполненной с многочисленными нарушениями требований законодательства и специальных нормативных документов. В ряде случаев мошенники представляются сотрудниками ЗАО «НПО «Эшелон». Просим обратить Ваше внимание на тот факт, что ЗАО «НПО «Эшелон» не имеет никакого отношения к деятельности ООО «НПО Эшелон». По факту недобросовестной конкуренции в настоящее время проводится проверка. Мы убедительно просим наших контрагентов соблюдать осторожность при выборе подрядчиков и заключении договоров.
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    ЗАО НПО Эшелон не проводит СП/СИ в Санк-Петербурге. К сожалению, вы связались с мошенниками - см. http://www. npo-echelon. ru/npo-eshelon. ru
     
  5. Внимание, мошенники! В последнее время участились случаи мошенничества от имени нашей компании, когда неизвестные лица пытаются привлечь клиентов, используя авторитет ЗAO НПO Эшелoн . Так, авантюристы, используя наше имя, совершают телефонные звонки, перезаключают договора и даже совершают сделки под прикрытием наших лицензий и заключений. В частности, отмечена активность некого ООО НПО Эшелон, полностью копирующего старую корпоративную символику нашей компании. В настоящее время по данному факту готовятся материалы для подачи иска о недобросовестной конкуренции. ЗAО «НПО «Эшелон» информирует все заинтересованные стороны о том, что наша компания НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к так называемому обществу с ограниченной ответственностью ООО научно-производственное объединение Эшелон / «ООО НПО Эшелон», а также к другим подобным организациям. ЗAО «НПО «Эшелон» никогда не подвергалось операциям разделения, слияния или поглощения. Деятельность мошенников может осуществляться с нарушением законодательства Российской Федерации.
     
  6. У меня система работает так: садишься в машину - звонок, выходишь из машины звонок сработала тревожная кнопка! У вас все в порядке? Вы случайно нажали! . И так 10-15 раз в день! Я случайно ее не нажимаю. Решила поехать в сервис центр, стала обзванивать центры указанные на сайте, в половине из них неправильно указаны телефоны, а в том, в который я дозвонилась, мне ответили: сейчас эшелоном нигде не пользуются, очень плохая компания, мы с ней не работаем, ее только бесплатно в салонах ставят . Это вообще как?
     
  7. Pilot

    Pilot Guest

    Генеральный директор ЗАО НПО Эшелон. Наглая ложь. ( Выросли в группу компаний, как деньги делить так наше, как проблемы решать, так я не я и рубаха не моя. =))) Да вы уже и не Генеральный директор ЗАО НПО Эшелон, в никак уже Президент группы компаний ЗАО НПО Эшелон. Ну да маленьких таких компаний за маленькие такие налоги. =))) Легко живете.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Убогая фирма. Машину отвезли на эвакуаторщике, эшелон даже не позвонил. На вопрос, где машина, ничего ответить не смогли. Сегодня машину ударили, они даже не заметили, но стоит пробежать мимо кошке, звонят, переживают.
     
  9. Dari

    Dari Guest

    В 2013 году подключили охранную систему Эшелон по рекомендации салона Тойота. Система худо бедно работала, реагировала на громко проезжающие авто. А вот на эвакуатор не отреагировала! то есть будет у надежная спутниковая охрана Эшелон и ничто не помешает злоумышленникам погрузить вашу машинку на эвакуатор и в неизвестные дали! А какие ощущения при этом. Вы уверены, что ваша машинка под охраной, гуляете, занимаетесь своими делами, потом возвращаетесь к машинке, а машинки то след простыл! Ничего не скажешь, НАДЕЖНАЯ системка . Оператор на информацию отреагировал в стиле а че, мы ни че, мол все у вас в порядке, сигналов не было ! Поскольку легким движением руки эшелоновскую начинку не выкинуть, продолжали пользоваться. Но машинку спустя 2 года решили поменять, оплату производили сразу за год, соответственно при продаже мне, как владельцу причитается возврат неиспользованного периода. Все необходимые бумаги Эшелону предоставили, ждем. месяц ждем, второй пошел. Периодические переговоры с клиентским отделом выявили следующее: возврат осуществляется в течении 30 рабочих дней со дня получения оригинала заявления о расторжении и возврате ден. средств. (Вдумайтесь 30 РАБОЧИХ ДНЕЙ!), проверив естественно договор, данного условия обнаружено не было! дальше переговоры с клиентским отделом - ой а у вас, наверное, старый договор, мол у нас юр. лицо поменялось и договоры теперь другие , люди, а кто как ни клиентский отдел должен информировать клиентов об этом? А между делом денег так и нет. Переговоры с клиентским отделом дальше: теперь выясняется, что бухгалтер у них именно этот период находился в отпуске и не передал информацию коллеге! Итог: Буду всем своим знакомым рекомендовать НИКОГДА НЕ СВЯЗВЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОМПАШКОЙ! Те услуги, о которых они заявляют, они не оказывают, к клиентам относятся по-свински, возвратные деньги не возвращают! ПОЗОР вам Генеральный директор ООО «Геолайф Эшелон» А. А. Курманов! (автор данного отзыва имеет право распространять текст данного отзыва на всех доступных интернет-ресурсах).
     
  10. Уважаемая Ольга!
    Для нас очень важно Ваше мнение! Если у Вас возникли проблемы с работой нашей системы или есть вопросы по качеству оказываемых услуг, пожалуйста, пришлите Ваши контактные данные и № УК на почту pr@geolife.ru или info@geolife.ru, либо напишите здесь. Мы в самые сжатые сроки постараемся решить Вашу проблему.
     
  11. Приобрели Комплекс «Рубикон» высокопроизводительный.
    Вынуждены констатировать, что техническая поддержка не оказывается ВООБЩЕ. Письма получаются, но реакции на них не следует. Звонки по телефону принимаются, но реакции на них не следует. Части декларированного функционала, такого, как автоматического обновления сигнатур угроз нет и в помине. Складывается ощущение, что контора работает по принципу: "нам бы продать, а там хоть трава не расти".
     

Поделиться этой страницей