НОВОСТИ

Тема в разделе "Типографии", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    НОВОСТИ типография 8.30-17.00, сб, вс - вых. Москва, Фридриха Энгельса улица, 46
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ждали на трубке полчаса, некую, Елену Анатольевну, потому, что тетеньки про нас забыли. Пришлось перезванивать, после чего уважаемая Е. А., заявила: Мы дорогая типография, если не хотите - не работайте с нами. Мне все равно . Мы предлагали крупный заказ! Кстати, по разговорам, которые были слышны в трубке стало понятно, что уровень работников так себе.
     
  3. Большое спасибо за великолепно выполненную работу. Быстро, качественно и с любовью.
     
  4. НО Издательство Францисканцев. Сотрудничаем с Новостями не один год. Качеством продукции довольны. Но история с последним заказом полностью дискредитировала Новости в наших глазах как ответственного партнера. 10 ноября 2012 г. мы запустили заказ Литургический календарь на 2013 год . Срок исполнения заказа - 30 ноября. Счет был оплачен 20 ноября. Поскольку это календарь, который должен вовремя разойтись по всей территории России, соблюдение сроков особо важно. Вместе с тем, 20 ноября на наш вопрос о состоянии заказа Ольга из производственного отдела ответила по электронной почте, что в связи с нон-фикшн исполнение заказа несколько застопорилось . 23 ноября она же не смогла указать точную дату выполнения заказа. 29 ноября нам обещали, в ответ на настоятельные просьбы, постараться исполнить заказ к 4 декабря . 4 декабря - к 7 декабря. Это обещание также не выполнено. Общение с коммерческим директором Валерием Валерьевичем не принесло никаких результатов, кроме обещаний: выполнить заказ к 13 декабря. Оказалось, что в навивку календарь не был отправлен еще 12 декабря днем. 13 было дано очередное обещание: доставить прямо в наше издательство тираж 14 декабря. И это обещание не выполнено. Сегодня с утра не можем дозвониться в производственный отдел. Результат: срыв срока (по состоянию на сегодня) на 15 дней, разъезд наших курьеров с пустыми руками, недовольство наших клиентов, существенная задержка доставки календаря клиентам (а это и вся Россия, и ближнее зарубежье). Часть клиентов от заказа уже отказалась. На сегодняшний день ущерб издательству от такого положения дел составляет не менее 50000 руб., которые на дороге не валяются. Самое важное - наши клиенты теряют доверие к нам из-за халатности типографии, к которой мы полностью потеряли доверие и желание продолжать сотрудничество.
     

Поделиться этой страницей