НОВАЯ ПАРИКМАХЕРСКАЯ № 1

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    НОВАЯ ПАРИКМАХЕРСКАЯ № 1 8.00-20.00 Пушкино г., Грибоедова улица, 7, ТОЦ "Флагман", оф.309
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Два раза пользовалась услугами парикмахерской и оба раза понравилось как подстригли. Вежливый персонал. Хорошие мастера.
     
  3. Алена

    Алена Guest

    Была недавно в народной парикмахерской в Пушкино во флагмане, ужасные условия, начиная от интерьера и заканчивая персоналом. Парикмахерская вся грязная, полная антисанитария, начиная от кабинета косметолога, где как я поняла нет никакой стерилизации инструментов, в маникюрном кабинете один только УФ, больше из средств стерилизации нет ничего, а уж у парикмахеров стерильности нет никакой. Рекомендую не посещать это место. Испорченное настроение гарантирую. После услуг в этой парикмахерской пришлось переделывать все ошибки мастера в другом салоне.
     
  4. Маша

    Маша Guest

    Осталась недовольна своей стрижкой и качеством работы мастера. Не прислушиваются к пожеланию клиента и стригут на непрофессиональном уровне. Одним словом народная .
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Я полностью согласна с предыдущим комментарием. Также недавно посетила эту парикмахерскую в Пушкино. Парикмахер - универсал испортила не только мою стрижку, но и настроение. Такой небрежности по отношению к клиенту я ещё не видала. Ирина.
     
  6. Мне нужно было в короткий срок покрасить корни (мой мастер из другой парикмахерской заболел). Обратилась в эту парикмахерскую в первый раз. Конечно, бывали разные неприятные сюрпризы , когда вот так наобум выбирала салон, но такого еще не было ( (Записалась на окрашивание корней и подстричь кончики. Попала к Диане. Пришла в салон. администратор приятная, приветливая женщина, чего к сожалению нельзя сказать про мастеров этой парикмахерской. Началась покраска корней, попросила смешать в опред. пропорциях краску (как я до этого и всегда красилась), мастер смешала наобум, нанося краску на корни, она распределила волосы всего на 4 пряди, а на затылочной области вообще не распределила на пряди, а мазала хаотично и очень долго наносит краску. И все это время я слушала как она и еще 2 мастеров не очень красиво обсуждали своих же клиентов. Во время смытия краски мастер постоянно впивался мне в кожу головы своими острыми длинными ногтями, но это ерунда по сравнению с тем, что мне не смыли краску до конца, оставив ее на затылочной части, когда она заворачивала мою в голову в полотенце я обратила внимание, что там даже пена от краски осталась, попросила смыть но видимо ей не очень то и хотелось, (это выяснилось после сушки волос), вернувшись в кресло после смывки, я отказалась от стрижки кончиков увидев как она не умело разделила пряди на 2 части, попросила просто посушить-сделать легкую укладку феном. тут мне волосы вообще полностью не досушили. В общем такого не профессионализма я еще нигде не встречала. и вообще сомневаюсь, что они где то учились своему делу. Волосы прокрашены были равномерно, просила покрасить только отросшие 2-3 см от кожи головы, нет же прокрасила все 10. Выйдя из парикмахерской через 10 минут начал чесаться затылок, провела по нему пальцем, а там до сих пор как бы остатки краски. Пришлось быстро ехать домой домывать голову, нарушив свои планы. ( (Не могу понять, как эта парикмахерская до сих пор существует?
     
  7. А мне нравится там! На сколько мне известно там полностью обновился персонал, все очень приветливые и дружные! И чаем напоили и предоставили wi-fi бесплатно, к отзыву Алены могу единственное сказать, постоянно хожу туда на маникюр и видела, что они с начало замачивают в растворе инструмент, потом шариками при высокой температуре стерилизуют (мастер глиттером их назвала) и потом все уже в стандартный UV стерилизатор положила. Эта парикмахерская эконом класса, а вы требуете чуть ли не бизнес класс. Там стрижка от 250 рублей и мытье головы, и сушка как оказалось в стоимость входит. Народ вы издеваетесь? Вы где еще такие цены видели?
     
  8. К.

    К. Guest

    Я постоянно стригусь у мастера Дианы, всё хорошо, хорошая парикмахерская, доступные цены.
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Всем доброго дня! Побывал в данном салоне не так давно, но понял, что больше и мысли не допущу о визите в АД. Пока меня стригли я слушал разборки работников салона. Парикмахер Диана, по-моему, перепутала место работы! На рынке ей самое место! Невероятное хамство обсуждать и оскорблять других клиентов в присутствии уже сидящих на стрижке! Увольте дикарку, иначе вы разоритесь! Отдельное спасибо массажисту Елене (жене очень нравится массаж) и девушке управляющей (не помню имени), которая извинилась за поведение сотрудниц.
     
  10. Алена

    Алена Guest

    Хожу в парикмахерскую №1 регулярно, практически на весь спектр услуг, хотелось бы отметить из мастеров маникюра Наталью, очень приятная женщина, делает все аккуратно и довольно приятная на общение, стригусь у Яны, лишнего вроде бы пока не отрезала))). На эпиляцию хожу к Галине. Знаю, что у них работает еще массажист, часто видела, что приводят детишек. Так, что всем мастерам большое спасибо.
     
  11. Юлия

    Юлия Guest

    Вынуждена подтвердить негативные отзывы о работе данной парикмахерской. Меня обслуживала парикмахер Любовь. Работу свою выполнить так и не смогла (предпраздничное 31 декабря ей помешало), а требовалась мне не сложная укладка. После двух часов мучений и прижженного ушка, меня выпустили на волю практически с той же прической, с которой я туда вошла ( ( Персонал груб, а деньги предусмотрительно берут заранее.
     
  12. Милана

    Милана Guest

    Хотела написать отзыв, поблагодарить мастеров Новой парикмахерской . Но прочитав здесь негативные отзывы, очень удивилась, а потом поняла. Это было написано несколько лет назад! Сейчас там все хорошо. Поверьте! Я хожу туда загорать. Там самые низкие цены во всем Пушкино. Делаю там маникюр и педикюр. Очень довольна. Хорошие, опытные мастера. Ни разу меня не подвели. Постоянно проходят какие-то акции и действуют скидки. Скорее всего, поменялось руководство. Ведь все знают, что рыба. Выражаю благодарность. Милена. 16.03.15 г.
     

Поделиться этой страницей