НОУ-ХАУ

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    НОУ-ХАУ цифровая техника 9.00-23.00, сб, вс - вых. Москва, Волгоградский проспект, 119-А ноу-хау.рф
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Никогда не нагрубили. Никогда не отказывают в помощи и очень хорошо помогают с выбором! Пользуюсь услугами этого магазина уже 3 года! Недавно купил там телефон! Очень доволен! Цены чуть выше чем у других, но качество намного лучше, чем у других магазинов и представительств! Спасибо! И дальше буду покупать сотовые у них!
     
  3. Покупала там компьютер. Не очень много опыта у меня обращения с ними. Поэтому искала магазин, где в первую очередь подробно все объяснят, расскажут. В этом плане мне в ИОНе очень помогли, спасибо огромное.
     
  4. Nina Avdeeva

    Nina Avdeeva Guest

    Я ноутбук буквально вчера купила в ИОНе, сделала себе подарок к празднику, хотя до него еще 1 неделя. До этого много искала информации в нете, думала что подкована в этом вопросе. Но консультанты в магазине быстро подобрали мне лучший вариант, да и по деньгам более привлекательно получилось. Одним словом, сервис на высоте, да еще и карточку дали накопительную, буду бонусы копить.
     
  5. Классные продавцы, вежливые, с чувством юмора, здорово помогли мне с выбором. Ассортимент вроде тоже хороший, я не разбираюсь вообще. Именно поэтому и оформила еще на всякий случай карточку Лень - там всякие бонусы типа бесплатного обслуживания покупки, обмен, если не понравится и т. д.
     
  6. Антон

    Антон Guest

    Являюсь постоянным покупателем этого магазина, уже приобрел ноутбук, 3 телефона, фотоаппарат и навигатор в автомобиль – все работает, как часы, обслуживание каждый раз на хорошем уровне, все объясняют, показывают. С появлением акции «Лень» все стало совсем просто, поэтому если возникает вопрос, где купить цифровую технику, я больше не раздумываю и сразу иду в Ион. Так держать!
     
  7. Итак. Захотелось мне смартфон приобрести. Я недолго думая отправилась с этой идеей к мужу. Муж не долго думая решил одарить меня этим чудом техники. Уточнив какой именно я хочу получить агрегат отправился на поиск оного в просторы интернета. Обнаружив, что данная штучка продается в сети магазинов ИОН был крайне обрадован, так как у ИОНа достаточно хорошая репутация на рынке. Буквально через 20 минут после оформления заказа через интернет ему отзвонился менеджер, что бы уточнить все нюансы покупки. На следующий день смартфон доставили. Прихожу я домой мой любимый вручает мне подарок я счастливо говорю спасибо, кладу его на полочку и убываю на дачу. Приехав домой достаю смартфончик дабы его освоить и понимаю, что вещица уже кем то пользованная! Я в гневе, муж в шоке. Звоним по указанному в чеке телефону дабы высказать свое ФИ, а нам девушка милым голосом вещает, что когда нам его привезли супруг в бумажке расписался, что все ОК и если нас приобретенный товар не устраивает мы должны сами подъехать в магазин который находиться на Щелковском шоссе и произвести обмен или возврат. Мы огорченно спрашиваем с какой стати нам привезли уже пользованную вещь и почему мы должны теперь сами заниматься обменом или возвратом приобретенного товара нам ответили, что курьер не имеет права приезжать и производить обмен или возврат. Но позвольте значит доставить б/у вещь и взять за нее деньги курьер имеет право, а исправить косяк компании нет??? Поняв, что разговаривать с оператором бесполезно и составив заявку на претензию я уже было собралась на следующий день посетить их лично. На следующий день буквально на выходе из квартиры меня застал телефонный звонок и о чудо звонят из ИОНа извиняются и спрашивают, что мне будет удобней вернуть юзанную штуковину и забрать деньги или обменять ее на новую. Я решаю все таки получить вещицу, договариваюсь о том, что мне ее завтра приедут и обменяют, сообщаю в какое время это будет удобно и на этом с чувством выполненного долга успокаиваюсь. На следующий день с утра мне отзванивается курьер мы договариваемся с ним, что дома я буду в 18:00 сообщаю ему дополнительный телефон дабы поддерживать связь и убываю по делам. В 18:00 я дома и жду звонка - никто не звонит, 19.00 - никто не звонит и т. д. Я недолго думая пошла жаловаться мужу, а он не долго думая позвонил в ИОН, там ему сказали, что все сейчас выяснят и перезвонят. Перезванивают и сообщают, что курьера с моим смартфоном найти не могут, рассыпаются в извинениях, уточняют до которого часа можно произвести доставку и предлагают отправить к нам еще одного курьера. В итоге смартфон привезли в половину второго ночи, еще раз рассыпались в извинениях и даже одарили дополнительной картой для телефона на 4 гига. В общем то не взирая на то, что смартфон я пыталась получить на протяжении нескольких дней впечатление о магазине сложилось положительное, ведь очень важно когда компания способна признать свои ошибки и исправить их в рекордно короткие сроки, так, что могу сказать, если мне еще, что нибудь понадобиться я смело приобрету это в ИОНе. И еще огромная благодарность Котенкову Дмитрию Анатольевичу - курьеру доставившему покупку, очень вежливый и приятный человек.
     
  8. Хочу поблагодарить продавца консультанта Олега Зиминского за помощь в покупке iPad. Все доступно рассказал, объяснил, никуда не спешил, не отвлекался. Спасибо.
     
  9. Доброго времени суток. Покупал в Кузьминкеах телефон. Подобрали показали и объяснили. Все хорошо Спасибо большое.
     
  10. Максим

    Максим Guest

    Купил в данном магазине планшет, он оказался некачественный, пришлось проходить все процедуры по его ремонту (проверка качества и два ремонта, которые не помогли). Ген. директор обещал поменять планшет, если после ремонта он опять не будет работать. По приезду ген. директора не оказалось, а был его заместитель, пришлось опять всё сначала доказывать ему, упирался до последнего и всё время звонил директору, который вообще-то обещал сразу поменять планшет (в общем за слова не отвечает), потом зам. сказал, что вернут деньги, хотя цена за планшет уже выросла и меня это не устроил, начались опять баталии. Когда я сказал про закон о защите прав потребителей и попросил его принести, всё как в сказке рассеялось и мне сказали, что всё поменяют без доплаты. Так, что друзья, знайте свои права. Закон о защите прав потребителей, стать 18.
     

Поделиться этой страницей