НОРД МОТОРС

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    НОРД МОТОРС автосервис 9.00-21.00 Москва, Сигнальный проезд, владение 18
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Здравствуйте! Приехал я на регулировку фар. По телефону мне сказали сумму в 273 рубля. Операция заняла 5 минут (сам присутствовал при этом), но мурыжили после регулировки ещё 40 минут - сотавляли заказ-наряд. Был сильно огорчён, когда в счёте приписали подготовку машины к ремонту в 80 рублей, да ещё и 533 рубля за снятие - установку фары (там лампочка неправильно была зажата пружинкой), хотя эта операция занимает минуту. В общем будьте внимательны с этим сервисом, потому, что ребята разводят клиентов на деньги!
     
  3. Позвонил в тех. центр и произведя некоторые записи приехал на станцию, процедура по ремонту заняла 30 минут, каково мое было удивление когда сказала, что стук сзади автомобиля это троса ручного тормоза, которые были закреплены. Данную неисправность искали в других тех. центрах не найдя - говорили, что все отлично с ходовой части. Рекомендую технический центр, работают ребята с головой, подходят правильно к клиенту. ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Согласен, Ужасный сервис, понабрали дилетантов с улицы, развод сплошной. Посоветовал обратиться один знакомый, проблема была с термостатом, машина плохо прогревалась. Написали кучу ненужных проверок по электрике и в итоге заменили термостат. Золотой термостат в итоге получился. Наверное, и название поменяли из-за хороших отзывов, сейчас это Норд-Т на Сигнальном проезде.
     
  5. У меня Шевроле Кавелер с объемом двигателя 2. 2 литра - начал барахлить двигатель. Просто за диагностику двигателя взяли более 6000. Сказали менять блок катушек - за блок взяли еще 6 500 и за замену 1 900 - не помогло! Сослались на блок управления зажигания - предложили заказать в Америке за 18 000! Такого хамства уже не потерпел и заказал его сам. Блок обошелся мне в 2 500! Заменили - не помогло! Итого - затрат на 15 000! Попытка размести более чем на 30 000 и нулевой результат!
     
  6. Раньше был неплохой сервис, сейчас из-за политики руководства, все хорошие мастера разбежались. В сервисе работать некому, берут на работу всех подряд, отношение и качество работы соответственное. Зарабатывают чисто на разводе клиента. Раньше обслуживался в этом сервисе, сейчас держусь от него подальше.
     
  7. Норд моторс (Норд Т) разводят клиентов на дополнительные услуги, причем по факту выполненных работ качество работ ужасное. Обращался к руководству, начальник производства, пьяный, пробормотал что-то и ушел. Не советую обращаться в этот сервис, если вам дорога ваша машина.
     
  8. В двух словах. Долгое время мотался по сервисам со своим авто (Форд Эскейп). Машина потеряла тягу, хотя под капотом 203 л. с. Каково было мое удивление, через 1,5 часа машина была просто самолет (произведя небольшие работы по ремонту) и по цене оказалась сумма вдвое меньше накатанной по другим центрам. СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ТАК ДЕРЖАТЬ.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    А почему вы не написали, что, вы же эту лампочки своими кривыми руками и поставили.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    У меня Honda Civic. Не смотря на то, что это не профильный автомобиль для этого сервиса. ребята приняли мою машину. и полностью поменяли мне подвеску! Во-первых, качественно. Во-вторых, быстро. Езжу уже второй год и тьфу, тьфу никаких косяков! Не было никакого развода и денег взяли гораздо меньше, чем мне выставили официалы!
     
  11. Полнейший бред. Диагностика ДВС мне обошлась всего в 1300 рублей!
     
  12. Я хозяин автомобиля Форд Экспедишен 2001 г. в., автомобиль стал терять мощность прям на глазах. Полное отсутствие скорости - найдя \ Норд-Т\ в интернете. И набрав телефон записался на следующий день. Приехал (да приемка желает небольшого косметического ремонта - с этим администрация надеюсь разберется), приняли - согласовали перечень возможных работ, обождав около получаса получил вердикт, что свечи по-ёц34ёЁмоему пробегу в 45000 км - требуют замену, и рекомендуют почистить инжектор, сделать профилактику некоторым датчикам. Вот такой был список. Через 3, 5 часа машина работала как часы, приемистость стала как у самолета., по сумме вышла около 10000 рублей (у дилеров узнавал такой же перечень работ и запчастей обошёлся бы в 28000 рублей) - считайте разницу. Так, что считаю можно производить ремонтные операции. Люди видно работают с толком и растановкой в деле. Желаю всем удачи и не ломаться. Сергей Ковалев.
     
  13. Мастера адекватные, лишних денег не заплатил. Обещали повторную проверку бесплатно сделать.
     
  14. Был в данном техническом центре, да не грандотель и приемка желает лучшего, но все же позвонил, записался, приехал. Провели диагностику, да, дороговато, но все растолковали и разъяснили. Самое интересное, что уровень приема низкий, а по обслуживанию и ремонту на твердую пятерку, и в ремзону попасть можно. Удачи, ребята, в наступившем году.
     
  15. Андрей

    Андрей Guest

    Предисловие про АВТОГРАДЪ. Не верьте всем Володям, Сашам и т. д., которые отвечают по телефонам. Всё равно ту информацию, которую они вам скажут, Вы не сможете применить приехав в салон. Там, как на зло, в этот день не окажется на месте Саши, Маши или кого ещё кем представляются по телефону. Такое ощущение, что у них там всё налажено - одни по телефону обещают золотые горы, а другие, встречающие Вас в салоне, заметьте другие, начинают Вас разводить на деньги, предлагая машину с другой комплектацией, как правило более дорогой. Ищите салоны поменьше размером, где работают на количество продаж, а не сидят оборзевшие менеджеры, которым до фонаря количество продаж. Так было со Мной 6.07.2012. Перед приездом раза два звонил в салон АВТОГРАДЪ по поводу наличия Соляриса. Диферамб наслушался - приезжайте все комплектации в наличии, цвета на выбор. Приехал и началось - да у нас только под заказ, а в наличии полная комплектация за 670 т. р. Ох. ли. Это же Солярис. Когда захотел в глаза посмотреть Владимиру, с которым говорил по телефону - услышал, что возможно Вы разговаривали с Путиным и все менеджеры в стороны разбежались. Плюнул, поехал другой в салон (Норд-Моторс), в котором по телефону - приезжай, смотрите, правда не всё есть, но выбрать можно. Подъезжаю к салону - здание салона одноэтажное неказистое - идет ремонт, но сразу увидел ТРИ Соляриса, стоящие на улице. Менеджер, с которым я разговаривал дал мне свой мобильный номер. Звоню - выходит и говорит выбирайте - если не понравится - поедем в другой офис, там тоже солярисы стоят. Выбрал то, что нужно. Так что, по-моему, все эти большие салоны сами создают дифицит, чтобы сначала продать дорогие комплектации. Ещё раз большое спасибо сотрудникам Норд-моторс.
     
  16. Меня зовут Анатолий, я из Краснодарского края. Обзванивая автосалоны города Москвы мне изначально занижали стоимость автомобиля, нашел объявление об автосалоне **Норд Моторс** и дозвонился до отдела продаж, где мне сказали стоимость реального авто, хоть я и изначально знал его цену! Через два дня я уже приехал в Москву и посетил этот автосалон. В наличие не оказалось нужного авто, ну мне его предоставили через сорок минут со склада! Приветливые менеджеры и уютная обстановка, остался всем доволен. Процветания вам и побольше благодарных клиентов!
     
  17. Я хотел бы описать работу данного технического центра. Нашёл станцию по инету, позвонил - объяснил ситуацию по своему автомобилю форд маверик, растолковали предложили предоставить автомобиль для осмотра для проверки - диагностики, записали. Когда приехал увидел, что центр не казист, но главное не это, рем. зона предоставляет все услуги по оснащению инструмента идут в ногу со временем, разбираются с головой и расстановкой, при чем рекомендуют, что делать нужно, с чем можно подождать. Желаю так держать.
     
  18. Woeriu

    Woeriu Guest

    Хорошие тут менеджеры. Ничего против сказать не могу. Не только вежливые и приятные. Обычно за такой манерой поведения консультантов скрывается отсутствие опыта в той сфере, где работает, и некомпетентность. Вот в Норд Ноторс однозначно не так. Общаешься с людьми и понимаешь, что разбираются в машинах. Не знаю, как девушки консультантки, но парни все там шарят дай боже. Я не чтоб польстить это пишу. Реально. так редко встречал хороший персонал. Тут прям приятно удивлен был. Даже когда машину уже выбрал и договор оформлял, чай предложили. Мелочь, а приятно. Везде были бы такие вежливые, грамотные менеджеры, как тут.
     
  19. Вот пишут, что в русский Трейд Ин верит вообще нельзя, и, что самое выгодное продать машину самому. Это конечно, может и правда от части. Но я считаю зависит во первых, от салона. Если у нормального дилера эту процедуру всю делаешь, то нормальные условия и получаются. Мне когда надо было машину продать, я на рынке вообще не хотел тусоваться. Не любитель торгашества я. Из всех салонов в Норд-Моторсе выбрал Хёндай i30. Понравилось как работали тут со мной. И что немаловажно – выбор машин. Правда тут их много. Я вообще был уверен, что комплектацию придется ждать. Я вообще сначала не планировал Трейд Ином пользоваться. А потом чего-то надумал. Уговорили. Ну и лень меня поборола) Так пригнал я опель старенький свой на досмотр так сказать. Не скажу, что ждал очереди своей долго. Нормально так управились с предыдущим и мной занялись. Сотрудник внимательно так смотрел. Каждую царапину разглядел блин. Ну и заметил, что движок у меня относительно свеж. Капиталку делал недавно. Короче говоря получил мой опель по заслугам. То есть сколько он реально стоит, столько и сказали цену. Не больше не меньше. Деньги сразу в счет Хёндая ушли, осталось мне наличкой доплатить часть и вот я уже на новой машине.
     
  20. На сайте - одна цена, по телефону врут, что все в наличии по указанным ценам, а на деле, все обстоит совершенно по другому. Я не понимаю этого маркетинговое хода. Они ведь сами, своими же руками создают себе антирекламу. Если меня начинают обманывать еще на этапе определения реальной цены на интересующий меня автомобиль, то после определения этой стоимости я в данный салон не поеду. И это при условии одинаковой цены на один и тот же автомобиль в нескольких автосалонах. Логика простая. Зачем мне ехать за машиной в тот салон, где меня уже обманывали? Прошу заметить, что вранье началось на начальном этапы выбора автомобиля. А, что начнется, когда дело дойдет до непосредственно самой покупки? Какие тогда у них начнутся «разводы» покупателя? Нет, я лучше обращусь к тому продавцу у кого и на сайте, и по телефону, и в самом салоне одна и та же информация. А эти из НОРД-МОТОРС, пусть и дальше пытаются найти покупателя глупее их.
     

Поделиться этой страницей