Норби телевизионная кабельная сеть 8.30-17.30, обед 12.00-14.00, сб, вс - вых. Солнечногорск г., Гражданская улица, 14 +7 (495) 762-14-91 norbi-tv.ru
Была задолженность за антенну, вместо того, чтобы позвонить и напомнить, как в нормальных цивилизованных организациях, в Норби отключают. Хорошо, пусть так, на следующий день задолженность была погашена (это была среда). Сегодня пятница, но подключать и не думают, хотя ребенок сказал, что утром приходили мастера и копались на площадке со щитком. Позвонил и получил ответ от некой Нины Федоровны (фамилию, к сожалению, не запомнил, звонок был в 15:51 10.12.2010 г.), что да, оплата произведена и в понедельник подключат. На мой вопрос о том, почему надо ждать до понедельника, если мастера были сегодня и подключали соседей, и неужели получасовая дорога занимает у ООО Норби 5 суток, ответила: Да, где-то так! Дерзко, нагло, неприятно!
Чтобы подключить ТВ - требуется приехать лично в офис с документами. Везде с паспортом, а тут еще и документы на квартиру нужно везти. Может еще и справку с псих. динспансера надо? Мало того, что в рабочее время находишься в Москве, а в субботу и воскресенье у них видите ли выходной, так еще и весь семейный архив вези на всякий случай. Проще Интернет-ТВ или свою антенну поставить и не мучатся. Один черт - все те же каналы и у них идут.
В течении недели телевизоры в поселке Голубое нормально не работают. Диспетчер грубит по телефону. Заявки куда то пропадают, а телевизор, как не показывал - так и не показывает, и один бог знает, когда заработает. С администрацией никогда связаться не возможно, их постоянно нет. За, что только мы платим такие деньки при таком качестве их работы?
Отключили без предупреждения в пятницу. Значит четыре дня, минимум, без телевидения! Оплата производилась месяц назад! Требовать оплату за услугу на месяц вперед не законно! Подать заявление в ФАС или проще расторгнуть договор? В первый раз сталкиваюсь с компанией, которая не заинтересована в клиентах.
При заключении договора надо приехать лично в офис в рабочий день, потому, что в выходные они не работают. Что явно неудобно для работающих в Москве людей. Так мало того, им еще нужны документы на квартиру. Ну вот такого ни у одного провайдера кабельного ТВ или интернета вообще не встречал. Везде договора заключают на человека по паспорту. А в офисе сидят две бабушки, которые слабо вам помогут в возникших вопросах, им пора носки внукам дома вязать, а не с людьми работать. В общем бред полный. Но, к сожалению, в Солнечногорске других вариантов нет, если вам надо подключить несколько телевизоров в квартире без приставок, ведь платить придется за каждую приставку ЦТВ.
Вещание ужасное, только вечером в морозную ночь нормальное качество, днем сплошные помехи, до сервиса не дозвониться, на письма не отвечают! Короче, всем приятно времяпровождения перед телевизором!
Только заключила договор на подключение. Сказали, сегодня подключат и не приехали, а деньги за 3 месяца взяли. Не знаю, как дальше будет, но охота быть клиентом этой фирмы пропала. Подумаю об альтернативе.
Хочу сказать спасибо за то, что телевизор всегда показывает!) Тут пишут всякие гадости и ужасы, не знаю, откуда у людей появляются эти проблемы, у нас проблем с телевидением нет НИКАКИХ!
Будь у нас выбор, никогда! Не выбрала бы компанию Норби. Ни уведомлений о том, что образовалась задолженность (платили исправно, только по старому тарифу 195 руб.), ни платежек. Даже тупо позвонить в дверь, когда отключали кабель и предупредить о задолженности и то не смогли. Все нужно узнавать самим. Вчера поехала к ним оплачивать и задала эти мучающие меня вопросы, на что был ответ: Мы не обязаны. Интересно а, что они обязаны, получается, что вообще ничего, только тупо брать деньги с клиентов. Спросила есть ли книга отзывов и предложений , ответ: НЕТ. На вопрос когда подключат, сказали завтра. Завтра уже наступило, мастеров нет. Зато есть мастера в 9 утра отключающие кабель. Плохо товарищи работаете, очень плохо!
Читайте договор. Не оплата 3-х мес. - отключение без предупреждения! К тому же, почему то интернет все вовремя оплачивают. Начало месяца, не оплатил, все, не работает. И все с этим смирились. А полгода телевизор на халяву смотреть и потом возмущаться то, что отключили, это вы зажрались значит.
Отсутствует телефон техподдержки. При отсутствии ТВ сигнала некуда даже позвонить и сообщить о неисправности. Это не организация, а филькина контора!
прочитав все негативы позволю себе согласиться с некачественной услугой вещания , особенно по цифровым каналам. Втечении двух лет ,как приобрёл ЖК. Филипс.(к аналоговым каналам претензий почти нет) проблемы меня не оставляли-экран покрывался цветными прямоугольниками ,мерцание экрана, стопкадрыЮ отсутствие сигнала и т.д. А 5-10дней назад на моём кабеле через КРАБ подключили ещё квартиру №51(Ваш работник) Тут моё терпение кончилось - 26.декабря сделал заявку . 27декабря два Ваших сотрудника весь день занимались по настоящему устранением проблем на площадочном оборудовании - зачищали все "сопли" И только 28декабря на наружнем оборудовании добились устранение ВСЕХ проблем. Изображение на всех цифровых каналах сравнимы с каналами HD Полагаю ,что если бы ВСЕ Ваши линейные сотрудники так добросовестно относились к исполнению наших заявок., все мы говорили бы СПАСИБО! Есть предложение руководству отметить данных сотрудников , рабтавших по заявке - Банковская 6 кв 53 СПАСИБО, с НАСТУПАЮЩИМ 2017годом!
Два дня назад пришла смс о задолжности, я заматалась и совсем про неё забыла. Как итог сегодня меня отключили , я всё оплатила и меня даже успели подключить.А еще рассказали и показали кучу новых цифровых каналов , оказывается мы давно их не обновляли . Услугой довольна.