Норби

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Норби телевизионная кабельная сеть 8.30-17.30, обед 12.00-14.00, сб, вс - вых. Солнечногорск г., Гражданская улица, 14 +7 (495) 762-14-91 norbi-tv.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2016
  2. Отключают без предупреждения ТВ, обрезая кабель! В офисе никого никогда нет!
     
  3. Согласна! Организованности ноль!
     
  4. Читайте договор! Не оплата 3-х мес. - отключение без предупреждения!
     
  5. Была задолженность за антенну, вместо того, чтобы позвонить и напомнить, как в нормальных цивилизованных организациях, в Норби отключают. Хорошо, пусть так, на следующий день задолженность была погашена (это была среда). Сегодня пятница, но подключать и не думают, хотя ребенок сказал, что утром приходили мастера и копались на площадке со щитком. Позвонил и получил ответ от некой Нины Федоровны (фамилию, к сожалению, не запомнил, звонок был в 15:51 10.12.2010 г.), что да, оплата произведена и в понедельник подключат. На мой вопрос о том, почему надо ждать до понедельника, если мастера были сегодня и подключали соседей, и неужели получасовая дорога занимает у ООО Норби 5 суток, ответила: Да, где-то так! Дерзко, нагло, неприятно!
     
  6. Михаил

    Михаил Guest

    Чтобы подключить ТВ - требуется приехать лично в офис с документами. Везде с паспортом, а тут еще и документы на квартиру нужно везти. Может еще и справку с псих. динспансера надо? Мало того, что в рабочее время находишься в Москве, а в субботу и воскресенье у них видите ли выходной, так еще и весь семейный архив вези на всякий случай. Проще Интернет-ТВ или свою антенну поставить и не мучатся. Один черт - все те же каналы и у них идут.
     
  7. В течении недели телевизоры в поселке Голубое нормально не работают. Диспетчер грубит по телефону. Заявки куда то пропадают, а телевизор, как не показывал - так и не показывает, и один бог знает, когда заработает. С администрацией никогда связаться не возможно, их постоянно нет. За, что только мы платим такие деньки при таком качестве их работы?
     
  8. Ужасная фирма. Часто пропадают каналы, монополист.
     
  9. Отключили без предупреждения в пятницу. Значит четыре дня, минимум, без телевидения! Оплата производилась месяц назад! Требовать оплату за услугу на месяц вперед не законно! Подать заявление в ФАС или проще расторгнуть договор? В первый раз сталкиваюсь с компанией, которая не заинтересована в клиентах.
     
  10. При заключении договора надо приехать лично в офис в рабочий день, потому, что в выходные они не работают. Что явно неудобно для работающих в Москве людей. Так мало того, им еще нужны документы на квартиру. Ну вот такого ни у одного провайдера кабельного ТВ или интернета вообще не встречал. Везде договора заключают на человека по паспорту. А в офисе сидят две бабушки, которые слабо вам помогут в возникших вопросах, им пора носки внукам дома вязать, а не с людьми работать. В общем бред полный. Но, к сожалению, в Солнечногорске других вариантов нет, если вам надо подключить несколько телевизоров в квартире без приставок, ведь платить придется за каждую приставку ЦТВ.
     
  11. Вещание ужасное, только вечером в морозную ночь нормальное качество, днем сплошные помехи, до сервиса не дозвониться, на письма не отвечают! Короче, всем приятно времяпровождения перед телевизором!
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Только заключила договор на подключение. Сказали, сегодня подключат и не приехали, а деньги за 3 месяца взяли. Не знаю, как дальше будет, но охота быть клиентом этой фирмы пропала. Подумаю об альтернативе.
     
  13. Кошка

    Кошка Guest

    Хочу сказать спасибо за то, что телевизор всегда показывает!) Тут пишут всякие гадости и ужасы, не знаю, откуда у людей появляются эти проблемы, у нас проблем с телевидением нет НИКАКИХ!
     
  14. Вы прислали мне большой счет, я хочу выяснить его происхождение.
     
  15. Олеся

    Олеся Guest

    Будь у нас выбор, никогда! Не выбрала бы компанию Норби. Ни уведомлений о том, что образовалась задолженность (платили исправно, только по старому тарифу 195 руб.), ни платежек. Даже тупо позвонить в дверь, когда отключали кабель и предупредить о задолженности и то не смогли. Все нужно узнавать самим. Вчера поехала к ним оплачивать и задала эти мучающие меня вопросы, на что был ответ: Мы не обязаны. Интересно а, что они обязаны, получается, что вообще ничего, только тупо брать деньги с клиентов. Спросила есть ли книга отзывов и предложений , ответ: НЕТ. На вопрос когда подключат, сказали завтра. Завтра уже наступило, мастеров нет. Зато есть мастера в 9 утра отключающие кабель. Плохо товарищи работаете, очень плохо!
     
  16. Читайте договор. Не оплата 3-х мес. - отключение без предупреждения! К тому же, почему то интернет все вовремя оплачивают. Начало месяца, не оплатил, все, не работает. И все с этим смирились. А полгода телевизор на халяву смотреть и потом возмущаться то, что отключили, это вы зажрались значит.
     
  17. Отсутствует телефон техподдержки. При отсутствии ТВ сигнала некуда даже позвонить и сообщить о неисправности. Это не организация, а филькина контора!
     
  18. прочитав все негативы позволю себе согласиться с некачественной услугой вещания , особенно по цифровым каналам. Втечении двух лет ,как приобрёл ЖК. Филипс.(к аналоговым каналам претензий почти нет) проблемы меня не оставляли-экран покрывался цветными прямоугольниками ,мерцание экрана, стопкадрыЮ отсутствие сигнала и т.д. А 5-10дней назад на моём кабеле через КРАБ подключили ещё квартиру №51(Ваш работник) Тут моё терпение кончилось - 26.декабря сделал заявку . 27декабря два Ваших сотрудника весь день занимались по настоящему устранением проблем на площадочном оборудовании - зачищали все "сопли" И только 28декабря на наружнем оборудовании добились устранение ВСЕХ проблем. Изображение на всех цифровых каналах сравнимы с каналами HD
    Полагаю ,что если бы ВСЕ Ваши линейные сотрудники так добросовестно относились к исполнению наших заявок., все мы говорили бы СПАСИБО! Есть предложение руководству отметить данных сотрудников , рабтавших по заявке - Банковская 6 кв 53 СПАСИБО, с НАСТУПАЮЩИМ 2017годом!
     
  19. Valera1974

    Valera1974 New Member

    • Фейковый отзыв (одинаковые IP-адреса)
    Услугами норби пользуюсь очень давно. Цена минимальная, а качество замечательное.
     
  20. Lisalisa1199

    Lisalisa1199 New Member

    • Фейковый отзыв (одинаковые IP-адреса)
    Два дня назад пришла смс о задолжности, я заматалась и совсем про неё забыла. Как итог сегодня меня отключили , я всё оплатила и меня даже успели подключить.А еще рассказали и показали кучу новых цифровых каналов , оказывается мы давно их не обновляли . Услугой довольна.
     

Поделиться этой страницей