NIXOR CLINIC, медицинский центр

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    NIXOR CLINIC, медицинский центр 8.00-20.00, вс 8.00-16.00 Долгопрудный г., Лихачёвский проспект, 76, корпус 1 8-498-655-90-55 www.nixorclinic.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Лариса

    Лариса Guest

    Недавно довелось воспользоваться услугами данной клиники, так как живу в этом районе. Врач-педиатр приняла нас с малышом довольно быстро, мы остались довольны. Очередей нет, чистенько аккуратненько, персонал доброжелательный.
     
  3. Спасибо доктору хирургу Домбаеву А. В. Спасибо Вам, Доктор, за понимание наших проблем и профессионализм в вашем нелегком деле. Отдельное спасибо мед. сестре Светлане.
     
  4. Была у нее на приеме, очень милая, грамотная врач гинеколог, без лишних назначений.
     
  5. Была у нее на приеме 16.08.13 г. Сама врач очень понравилась, приятная, аккуратная, все доходчиво рассказала и показала на какой-то штучке. Я была впечатлена ее подходом к пациентам. Спасибо вам доктор.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Поскольку в городской поликлинике хирург на приёме однажды не обнаружил у меня отклонений при наличии явно воспалённой железы в подмышечной впадине, обратилась в платную клинику в Москве. На это раз, получив травму на катке, обратилась к хирургу в клинике Никсор . Врач (фамилию не уточнила) великолепно принял, отправил на Нагорную на рентген. Кстати и без рентгена безошибочно поставил диагноз. Рентген как подтверждение. Назначил препараты. Всё окей. Хирурга и рентгенолога рекомендую. У других врачей не была.
     
  7. Мария

    Мария Guest

    Долгое время мучилась, не могла пройти эту неприятную процедуру. В NIXOR CLINIC буквально 10 мин. и я даже не поняла, как я выдержала эту процедуру. Большое спасибо за профессионализм!
     
  8. Oksana

    Oksana Guest