НЕВСКАЯ БУМАГА

Тема в разделе "Бумага, картон оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    НЕВСКАЯ БУМАГА Москва, Маршала Бирюзова улица, 1, корпус 2 www.npaper.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. клиент

    клиент Guest

    Ужас!!! Это не менеджеры, а ужас!! Где их набрали, куда Вы, госпожа, Шадрина and Козлов, дели своих грамотных сотрудников??? Дети, которые у вас работают, они два слова связать не могут!!! Они хоть школу закончили????? Что у вас с кадрами?? Куда смотрит ваше руководство, и за что вы, господа получаете зар.плату?????? Мы отказываемся с вами сотрудничать!!! Сервис на 5%!!!!!!!!!! Какой директор (Козлов и Шадрина), такие и сотрудники..............
     
  3. Скажу со стороны бывшего работника: Козёл и Шадрина - хамло, менеджеров не стесняются обливать матом, отношение как к дерьму при мизерной зарплате для менеджеров. Моисеевна (или как ее там в Питере) ни сном ни духом, что эта парочка все проценты, которые делают менеджеры, себе в карман. Обидно за девочек. Клиентов кидают на раз, даже если прибыль с этого в 1 руб.
     
  4. Спасибо, менеджерам в Питере - быстро расставили все точки над i - ясно дали понять, что условий лучше или хотя бы сопоставимых с тем, что предлагают конкуренты Невской Бумаги от них не дождешься. Цены выше всех, отсрочки не предоставляются, хотя мы покупали без всяких проблем в предоплату в течение 2 лет. Сроки доставки часто срываются безо всяких последствий для себя. А только просишь пойти навстречу, сразу оказывается, что нужно согласовывать условия с кучей людей, которые не хотят брать на себя ответственность.
     
  5. Система поощрений в фирме сформирована таким образом, что складывается впечатление, будто руководство застряло в 90-х годах, когда конкурентная среда в сфере торговли бумагой и картоном только формировалось. Лукавство, а часто и прямой обман клиентов - дело обычное. У менеджеров формируется и поощряется стиль обращения с клиентами с позиции неуступчивости и силы. Чрезмерная алчность при формировании наценок на продукцию, отказе в предоставлении отсрочек платежей приводит к постепенной утратой фирмой своих позиций на рынке.
     
  6. Илья

    Илья Guest

    Да ведь именно Моисеевна такую систему и придумала, чтобы за рубль клиентов обдуривать.
     
  7. Вася

    Вася Guest

    Уважаемые Соискатели! Сразу хотим предупредить, что в московском филиале Невской бумаги устанавливаются свои правила Шадриной и Козловым, а Питер может даже и не догадываться об их работе. Жлобы, которые гребут все под себя, прикрываясь под масками дружелюбных идиотов, особенно Шадрина. На собеседовании рассказывают нереальные сказки про хороший доход, а на деле…ставят заоблачный план, который никто не делает, кроме директоров, и соответственно, у менеджеров по продажам в московском филиале, в отличие от Питера, премий и процентов нет, получают голый оклад! Поэтому, если вас устраивает голый оклад, без перспектив и дальнейших повышений з/п, то это место вам подходит. Зарплата официальная-это единственный плюс, хотя потом будут постоянно тыкать этими копейками и говорить, что в Москве самые высокооплачиваемые сотрудники, и, что в Питере вообще по 15 тыс получают, и к нам в Москве очередь стоит на 20 тыс. рублей. Сотрудниками абсолютно не дорожат, сплошная текучка, им проще уволить и взять нового лоха Также Шадрина рассказывает о постоянном кризисе и как им всем тяжело…. чтобы никому не повышать! ОЧЕНЬ ЖАДНЫЕ ЛЮДИ, за копейку задушатся, хотя в фирме числятся мужья и жены директоров, которые, естественно, не работают, но получают з/п больше, чем у менеджеров! Также на собеседовании обещают одну сумму НА РУКИ, а по факту сразу вычитайте из нее 13%. Отношение к сотрудникам ХАМСКОЕ! Никаких поздравлений, корпоративов и даже чисто символических премий на праздники: новый год, день рожденье. Максимум, что может быть…. это только обещание Шадриной привезти ЧТО-НИБУДЬ…. с очередного отдыха за границей…И вообще она умеет только обещать…. по сути, ее слова абсолютно ничем не подтверждены. Обманывает всех без исключения: клиентов!сотрудников!Питер! И еще неприятный, немаловажный момент: сплошная экономия на жизнеобеспечении офиса! Создается впечатление, что работаешь на ПОМОЙКЕ! Фирмой покупаются только конверты, а все остальные канцтовары: ручки, клей, степлеры и т. д. покупайте сразу ЗА СВОЙ СЧЕТ! Воду сотрудники заказывают за свой счет, не говоря уже о кофе, чае, сахаре и салфетках.! Даже курьеру приходится деньги на проезд выбивать! Также, если ваш клиент должен компании, то не сомневайтесь, вашу зарплату удержат, пока клиент не заплатит долг.
     

Поделиться этой страницей