Netbynet интернет-провайдер 10.00-19.00, сб, вс 10.00-20.00 Москва, Уральская улица, 23, корпус 2 +7 (499) 553-94-94 netbynet.ru
21.08.10 в субботу пропал интернет. В техподдержке сообщили, что проблему решают, но и на следующий день интернет не появился (не пинговался свитч). На этот раз в техподдержке сообщили, что т.к. воскресенье, мастерам не дали ключи от чердака и они не смогли устранить проблему. ЭТО ОДНОЗНАЧНАЯ ЛОЖЬ: ключи от чердака находятся у консьержки, которая не покидает свой пост ни днем, ни ночью. Итого интернет не работал 4 дня! Попросили сделать перерасчет: специалист техподдержки подтвердил, что интернет не работал 4 дня и направил заявку в финансовый отдел. Однако в финансовом отделе сказали, что никакой поломки не было, интернет работал и порекомендовали в следующий раз оставлять заявку на ремонт, а то, что 2 дня подряд я звонил и оставлял эту заявку бухгалтера не волновало. Более того, мне нагло сообщили, что она не знает с какой целью были звонки в техподдержку и в перерасчете отказала. Похоже это был глобальный глюк, т.к. про эти числа уже писали в форуме, и провайдер решил кинуть всех. Проблема не в этих 30 рублях, а в отношении. Позволять своему персоналу откровенно парить клиентов и держать их за быдло похоже считается нормой для руководства Netbynet.
По качеству связи претензий нет, хоть и бывает форс-мажоры. Но недавно столкнулась с, непонятно куда, ушедшим трафиком, причем не у меня одной. А по договору они детализацию не предоставляют, поэтому что-либо доказать очень сложно. В договоре же прописано что показания их аппаратуры являются достаточным основанием для списания денег со счета и не подлежит доказыванию со стороны оператора. В общем, написать везде отрицательные отзывы и подключиться к другому провайдеру, видимо, единственное что я могу сделать в благодарность.
Трафик воруют, с тарифами мухлюют, внутренние ресурсы, широко рекламируемые, постоянно лежат, внешние ресурсы с очень частыми обрывами, с файлообменников ничего не скачать! Техподдержка - криворукие некомпетентные.
Очень часто по субботам, когда особенно людей много в интернете сидит, пропадает минут по 10! Например, во вторник позвонил, потому что пропал интернет, подключили только в субботу! Кошмар!
Хочу рассказать о ситуации, которая сложилась сегодня, 1 ноября, в отношениях между мной, потребителем - отделом продаж - интернет магазином. В течение 2 часов, (а именно с 10 до 12) пыталась связаться с интернет-магазином с целью оставить заявку на возврат взятого напрокат оборудования. Отдел продаж этим не занимается и после прослушивания мною рекламы, музыки и прочего, переводит звонок на интернет-магазин, где - сюрприз - никто не берет трубку. И так по кругу 2 часа! Никто, повторяю, никто не захотел взять у меня контакты, чтобы передать их для связи с интернет-магазином. После вмешательства секретаря Марины, я все-таки услышала голос оператора из интернет - магазина, которая мило заявила - да, ваши звонки были, но - внимание! ВАС НЕ БЫЛО СЛЫШНО! То есть меня было слышно отделу продаж, который радостно меня переключал на интернет-магазин, также было слышно секретарю, но не было слышно интернет-магазину! А не стоит ли поднять историю входящих звонков, чтобы выяснить причину такого глухого молчания? Ведь, как нас уверяют, все разговоры записываются с целью улучшения работы с клиентами. Пришла к выводу, что получить услугу у данного провайдера можно гораздо проще, чем отказаться от нее!
Пользуюсь 4 года, раньше было плохо, а потом развились и подправились, но теперь укрупнились, разрослись и стало им далеко до клиентов. Могут и отключить и кредитная история их не трогает, отключат в выходные, если даже 3 рублей не хватает. Тех. поддержат хромает. Было бы время, поменял бы, вот думаю на что?
Провайдер дурацкий, интернет не работает совсем. Постоянно теряется связь. При обращении в тех. поддержку, даже не стараются чем-то помочь. В ответ позвонить не могут. В месяц я плачу за интернет 450 р. и на общение с тех. поддержкой еще 800 в месяц. Начальники все шифруются, позвонить им нереально совсем. Короче, поберегите нервы, не связывайтесь.
Г. Железнодорожный. NetbyNet выкупил местного провайдера. Спустя месяца два начались проблемы с интернетом. Видимо никто не желает в этой компании что-либо делать. Любят только получать своевременно абонентскую плату с пользователей. Появились какие-то ограничения на закачку торрентов (если не поставить лимит сессий, то страницы в браузерах будут открываться по 2-3 минуты). Долго не признавались, винили во всем кривые руки пользователей. Затем началась эпопея замена оборудования , т. е. Вам легко могут отключить интернет с пятницы до вторника, даже не предупредив Вас заранее. Им просто наплевать на Вас. Отдельная тема - это их форум. Темы, в которых люди пишут свои претензии, скрыты от незарегистрированных пользователей. Но даже если зарегистрироваться, то мы видим в основном только хвалебные отзывы о провайдере или же те темы, где пользователь Сам дурак . Любое сообщение, которое содержит негатив против провайдера, даже если оно написано по всем правилам форума, удаляется, а пользователь получает % замечание. Зачастую администраторы форума даже не пытаются объяснить причину удаления сообщений, видимо потому, что им и сказать то нечего. В общем у меня, взрослого человека, НетБайНет ассоциируется с чем-то лживым и мерзким по отношению к людям, которые приносят компании доход. Настоятельно не рекомендую, если есть возможность подключиться к другому провайдеру.
Полностью присоединяюсь к тем, кто не доволен! При общении с тех. поддержкой на языке вертятся только плохие слова. Никогда не делал ничего подобного, но просто не нахожу других слов. Проблемы не решаются оперативно, подход сотрудников халатный, безответственный, сказанное слово «Мы сегодня будет в 17. 00″ не весит ничего, т. к. на следующий день без извинений скажут, что забыли. Так в каждой мелочи и по всем вопросам. Одни ссылаются на других и никто ни за, что не отвечает. Чувствуется, что в определенных районах компания имеет монополию в предоставлении услуг. Уважаемое руководство, наведите порядок в персонале! P. S. При возможности подключения другой компании, откажитесь от НБН! Сбегу сразу, как будет возможность.
Полностью согласен с этим комментарием, один в один, отрубают интернет на выходных. Я лично сменил провайдера, должны же быть мозги у руководства, а так растеряют всех клиентов.
Пользовался пол года и платил 450 рублей в месяц, но так получилось, то, что в нашем доме повырезали провода. Все провайдеры (Акадо и Билайн) в этот же день все восстановили, а вот НетБайНета все нет и нет. Позвонил, на, что мне ответили, что все исправим в ближайшее время. На следующий день позвонил, сказали, что перенесли на завтра. На следующий день сказали, что опять перенесли. И так всю неделю каждый день. Спустя неделю, я позвонил, взял трубку описал проблему и оператор просто бросил трубку.
Если Вашу сеть купил NBN, то Вам не повезло. Я пять лет имел прекрасный интернет, до покупки сети NBN. Теперь одни проблемы и затраты. Поганый провайдер!
Prov.ru это был провайдер, его разорил НетБайнет и все стало дерьмо. Заместо байт бит ну и на кой черт он нужен по оптике. Это даже не смешно, по оптике 0,5 кбайт. Вы обалдели, на хрена оптика. Не нужен этот НетБайнет, нет и не будет.
Более бессовестной, мошеннической компании в сфере услуг в сфере предоставления услуг интернет в Москве нет! И может быть никогда не будет, предоставляемая скорость доступа в десятки раз ниже обещанной, проблемы на линии несколько суток в неделю, при учете списания абонентской платы за отсутствие сети, наплевательское, циничное отношение к клиентам. net by net=МММ 21-ого века в сфере интернет услуг. Если не хотите потратить свое время, нервы, деньги, при этом ничего не получив, ни в коем случае не обманитесь на лживые обещания.