НБ Банк Траст

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    НБ Банк Траст Национальный банк «Траст» 10.00-21.00, сб 10.00-18.00, вс - вых. Москва , ул. Спартаковская дом 5, строение 1 +7 (495) 587-90-44
    8 (800) 200-11-99 www.trust.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Вера

    Вера Guest

    В банке работают очень непрофессиональные сотрудники. Об изменении ставок по договорам дополнительный офис не предупреждается заранее. В результате мне переоформляли валютный вклад 2 часа и даже не посчитали нужным извиниться.
     
  3. Полгода назад оформила в Ивановском филиале банка Траст вклад по тарифу Траст-сильный в евро с переводом денег по истечении срока на пластиковую карту (которая выпускалась к вкладу бесплатно). Девушка-оператор пообещала мне позвонить, как только карта будет готова. Никто мне не позвонил, а я не обеспокоилась, думала, приду за вкладом - и карту заберу. Да не тут-то было! Никто никакой карты мне оформлять не собирался. Когда я пришла за вкладом, началась (простите!) какая-то дешевая игра, другого слова я просто подобрать не могу. Сначала мне предлагали вспомнить оператора, потом заявили, что я не написала заявление, а под конец предложили оформить карту за плату. В общем, полный набор нелепостей. Кончилось тем, что я плюнула и ушла, чувствуя себя, как описавшийся пудель. Мнение о банке сложилось, и я теперь всех знакомых предупреждаю, чтобы с Траст ом не связывались.
     
  4. Хочу отметить отличную работу сотрудников адлерского отделения филиала в г. Ростов-на-Дону. Спасибо, за уважительное отношение к клиентам, за быстроту оформления кредита, за чуткое и внимательное отношение. И всему банку Траст , большое спасибо, за его услуги.
     
  5. Юлиана

    Юлиана Guest

    Делали вклад в этом банке уже года 2 назад. Была какая-то акция под 12% годовых. Все честно посчитали проценты, в общем, мы были довольны!
     
  6. Жена взяла кредит в вашем банке. Платежи по кредиту вношу я за нее т. к. жена работает в Москве и приезжает в 22-00 ежедневно. Сегодня я в пятый раз пошел оплачивать кредит в ваш филиал банка в сергиев посад, но кассир (Кузнецова Наталья Ивановна) отказалась принять платеж ввиду отсутствия паспорта жены. (остальные документы у меня были и я всегда вносил платежи по своему паспорту) Звонил в главный ваш офис и там подтвердили мою правоту, но эта кассир не хочет ничего слушать, только грубит. Я потратил кучу своего времени и бензина раскатывая от дома до банка и обратно, а главное, что у нас сегодня последний день платежа и завтра пойдет просрочка! Почему из-за вашего не квалифицированного рабочего мы будем портить свою репутацию положительного ПОСТОЯННОГО клиента в связи с этой просрочкой? В вашем банке мы брали четыре раза кредиты на сумму больше 2000000 руб. и никогда не было к нам не каких нареканий! Хотелось бы и дальше с вами сотрудничать. Я считаю, что не место в вашем таком солидном и порядочном банке такому не квалифицированному и грубому персоналу. Эти люди вызывают не только отвращение к самим себе, но и отбивают всякое желание прийти в ваш банк снова. Я сам руководитель небольшого предприятия и таких рабочих гоню в вон, что бы не портили имидж нашего предприятия, который зарабатывался годами. Я надеюсь вы сообщите мне о принятых мерах! С уважением к вам Романов. С. Ю.
     
  7. Оформила в Люберцах кредит за 2 часа, это здорово.
     
  8. Человека полтора года как нету в живых, долг был весь выплачен остались проценты за задержку выплаты. Банку был предоставлен свидетельство о смерти, через полтора года банк прислал документ, что задолженность составляет в четыре раза больше той суммы. Передал документы другому банку на умершего человека. Такого банка еще встречать не приходилось. Здравомыслящим людям - держитесь от этого банка подальше.
     
  9. Открывается стабильно с опозданием. Консультации нормальной получить фактически невозможно. Невежливая и совершенно неадекватная блондинка на кассе. Прошу оплатить ей курсы с психологом, в помощи не откажу лично!
     
  10. Выражаю благодарность Ростягаевой В. - управляющей оперативного офиса г. Лыткарино, за оперативное, корректное, внимательное отношение к клиентам банка, и прошу поощрить ее за добросовестную работу и тактичное отношение к посетителям банка. Оказывается есть еще неравнодушные люди, любящие свою работу, готовые в любой момент разрешить все проблемы создавшиеся в офисе. Это не только текущая работа, а умение организовать работу и разрешить все конфликты на месте. Не каждому руководителю это дано. Спасибо. Антонова С. М., г. Лыткарино.
     
  11. Я взяла 25.02.11. кредит в Кутузовском отделении банка трат, 11.03.11. В этом же отделении досрочно его погасила по предоставленной мне оператором квитанции. В этот же день написала заявление о предоставлении мне справки о полном погашении кредита. Через месяц приехав и попросив справку, мне сказали, что ее не могут найти, возможно она еще не пришла из главного офиса, сказали приехать позже. Приехав через 2 месяца и опять попросив выдачу справки, мне сказали, что ее не могут найти. Для того, чтобы узнать почему мне не выдают справку, я обратилась в call-центр, где мне сообщили, что оказывается кредит у меня не погашен. На все мои звонки, посещения, 4 заявления в Кутузовском отделении ни один из операторов не может дать никакого внятного ответа.
     
  12. С карты в июле-месяце был произведён несанкционированный съём денежных средств. Я в это время находился в Калужской области, о чём есть подтверждение отделения милиции (я написал там заявление по существу дела) и карта была при мне. На моё заявление банк ответил, что я сообщил свой пин-код посторонним лицам (т. е. я сумасшедший). Официально заявляю, что я никому свой пин-код не сообщал, и подтвержу это под присягой в суде. Однако, мой пин-код могли знать служащие банка, оформлявшие мне карту. Вывод напрашивается сам собой. Но дело даже не в этом. На бумажке-отказе в моей претензии нет ни подписи, ни должности человека, ни фамилии кто вообще мне отвечает- только Отдел урегулирования отношений с клиентом - у отдела есть начальник, а у начальника фамилия?!
     
  13. Vladimir

    Vladimir Guest

    Открыли счет для перечисления денег, деньги перечислили, хотели снять, а банк говорит - за обналичивание будьте любезны 1,5 процента, что было в нашем случае 36 000 рублей. Мы говорим, почему нас не предупредили, а они - это тарифы банка. В общем, заплатили 2000 рублей за перечисления в другой банк и в нем благополучно без комиссии сняли свои деньги. Да ждали пока нас обслужат в отделении на м. 1905 года 45 минут при условии, что там сидел всего один клиент. Больше в этот банк ни ногой!
     
  14. Денежные средства, предназначенные для возврата задатка участнику торгов по покупке недвижимости, ведению конкурсного производства, в ущерб кредиторам 2 и 3 очередей (включая зарплату персонала) были без предупреждения списаны по требованиям 4 очереди (ИФНС).
     
  15. Добрый День! Ничего хорошего о этом банке сказать не могу! Ужасный банк! Брала кредит, платила вовремя, пришел штраф на 500 рублей. Т. к. мой платёж опоздал на 2-3 дня! Позвонить уточнить сумму решила сразу. На что мне не смогли ответить и сказали заплатить больше! А Ведь ещё после этого ещё раз позвонить и узнать нет ли у меня ещё остатка, а если есть на них начислят штраф! Поэтому не связывайтесь с этим банком! Просто отвратительный банк.
     
  16. Более ужасного банка мне видеть не приходилось. Деньги поступают на счет сутками, хотя в нормальных банках это происходит в течение нескольких минут. Плевые вопросы рассматриваются месяцами, работники банка обманывают клиентов. Месяц назад они уверяли меня, что я что-то неправильно прочитал в договоре, никто никаких комиссий не удерживает. Я их послушал, пополнил счет через кассу, в итоге на счет пришло не 71000, а 68 200. Через месяц попытался положить деньги через банкомат. В итоге аппарат деньги проглотил, но на счет они не поступили. Написал заявление - говорят, срок рассмотрения - 10 дней. Прошло две недели - воз и ныне там. При этом звонит клерк и напоминает о просроченной задолжности. Телефонную трубку в офисе поднимают только по большим праздникам. НЕ СОВЕТУЮ ИМЕТЬ ДЕЛО С ЭТИМИ РЕБЯТАМИ! БРЮС УИЛЛИС! КАК ТЫ СЕБЯ ПОДСТАВИЛ!
     
  17. Женя

    Женя Guest

    Взяли кредит через этот банк, а чём сейчас пожалели, всё заплатили, даже переплатили, и всё равно нужно ещё платить 500 рублей. Короче говоря, банк просто и все его работники - вымогатели, трясут с добросовестных людей деньги. Дай бог всем работникам этого банка здоровья и благополучия!
     
  18. При появлении просрочки платежа по кредиту банк нанимает агрессивных людей, утверждающих, что к банку не имеют никакого отношения, угрожающих клиентам физической расправой с выездом к клиенту банка на дом, также неизвестные юнцы терроризируют телефонными звонками, в ходе беседы в открытую хамят и требуют отдать им, а не банку, денежные средства в размере долга. При этом проявляют завидную осведомленность о личных данных клиента, что наводит на мысль о тесном контакте злоумышленников с сотрудниками банка.
     
  19. Из-за смены работы дата погашения кредита стала не приемлема, вследствие чего у меня образуется каждый раз просрочка. Переплачивать ежемесячно на 1000 р. - весомо отражается на материальном положении. На просьбу перенести дату платежа или альтернативное решение проблемы, мне отказали.
     
  20. Говорят и обещают одно, а в договоре мелко (и очень профессионально они это делают) совсем другой выходит процент. Сказали: поздравляем, вам одобрен кредит под 12 процентов годовых, а на самом деле 26,81% годовых. Вот и вся фишка нашего российского обмана! Не верьте нашим банкам!
     

Поделиться этой страницей