НАХАБИНСКИЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СЕТИ

Тема в разделе "Инженерные и аварийные службы, ЖКХ города", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    НАХАБИНСКИЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СЕТИ Красногорский район, Нахабино пгт, Панфилова улица, 12-А, ком. № 416
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Житель

    Житель Guest

    Нахабинские инженерные сети работают отвратительно! Вода из крана поступает грязная (ржавая, песок и мелкие камни). Вечером 02.10.20011 в 21:00 искупалась, а когда вытерлась, то белое полотенце было с желтыми разводами! И это не первый случай! Очень хочется узнать-какую воду (по качеству) мы ПЬЕМ и за что платим деньги. Нахабино, ул. Панфилова, д. 9А.
     
  3. Полностью поддерживаю отзыв предыдущего гражданина. Живу в Нахабино 10 лет. Постоянно, не реже одного раза в неделю, особенно по выходным, когда надо помыться, из крана течет ржавая вода. Кроме того, жесткость воды также оставляет желать лучшего. Что мешает установить нормальное оборудование для очистки воды? Когда это закончится? Ведь платим мы добросовестно каждый месяц! С надеждой когда-нибудь увидеть в наших трубах хорошую воду. Сергей.
     
  4. Акшова

    Акшова Guest

    Колодец на пересечении ул. Лагерная и Дачная опять течет. За три года, что вам сигнализируют, там сгнили все коммуникации. Вода поступает под дом., рушится фундамент. Мне что, подавать на вас в суд? Акшова Т. М. Ул. Лагерная, д. 1.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    4 дня с 18 по 21 сентября не подавалась в дома по Институтской горячая вода. По телефону мне было сказано, что это плановое отключение и брошена трубка. Сейчас передо мной квитанции на оплату, где указана полная стоимость услуги. Если это плановое отключение, то почему не сделан перерасчет?
     
  6. Отопление вовремя не включают. В подъездах вообще не убирают. Только квитанции об оплате шлют исправно. На звонки на указанные ими телефоны не отвечают.
     
  7. Абонентский отдел вернул мне деньги оплаченные мною через интернет банк за октябрь 2012 г. через 5 дней после их перечисления. Дозвониться и узнать причины возврата невозможно, работники аб. отдела берут и сразу же кладут трубку телефона. Нахабинские ИС работают отвратительно, это контора по изъятию денег от населения. Может быть это новый способ НИС изъятия денег через пени?
     
  8. Непрофессионально, мелко и пошленько. А по другому уже не можете? Прошу разобраться со своим банком и не вешать клейма на организацию. Жалко, я помнил вас другим.
     
  9. Согласно п.3.1.11. (СанПиН 2.1.4.2496-09) В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток. В вашем доме отключении ГВС в летний период составил 10 суток. Так, что указанные Вами дни, вошли в допустимый период отключения ГВС. Справочно: ежегодное отключение систем горячего водоснабжения для проведения профилактических работ учтено при расчёте тарифа за горячее водоснабжение. Соответственно, перерасчёт предусмотрен только в том случае, если период превышает 14 дней.
     
  10. Ваша претенциозность адресована не по адресу. 1. Согласно Распоряжения Администрации г/п Нахабино № 139/1.1.4 от 03.10.2012 г. О начале отопительного сезона 2012/2013г. г. - отопление подано в жилые дома вовремя 08.10.2012г., за исключением нескольких домов ( в связи с проведением ремонтных работ тепловых сетей по программе Правительства МО Жильё 2012 ). В домах, в которых был не своевременно произведен запуск отопления, в ноябре 2012г. абонентским отделом ООО Нахабинские Инженерные Сети был произведен перерасчёт за не предоставленную услугу. 2. По вопросу уборки Ваших подъездов обращайтесь в Вашу управляющую компанию, которая несёт ответственность и собирает деньги за данную услугу, а уж не как в ООО Нахабинские Инженерные Сети .
     
  11. Часто идет ржавая вода, а еще требуют ставить счетчики на воду. Мы что, ржавую воду за свой счет сливать будем??? Панфилова, 5. А раньше часто не работала обратка и из горячего крана шла холодная вода. Приходилось сливать долго воду.
     
  12. Ужасная компания. Постоянно происходят сбои с подачей воды. Очень часто, по непонятной причине, вода течет ржавая, с песком, с запахом. Меня пугает какой водой мы моемся, моем посуду и продукты. Ужас! Сегодня 25.07.13 течет ржавая вода, сливаю, хотя не должна. Позвонила в Сети, мадам сказала - Стечет . На мой вопрос - когда? И, что происходит , услышала ответ в грубой форме Ну не знаю, ничем не могу помочь, вам, что поговорить не с кем и т. д. Долой такую компанию, обязательно буду жаловаться! Терпения больше нет. Проживаю по адресу: Институтская, д. 13, кор. 3.
     
  13. Житель

    Житель Guest

    Отвратительная компания! Они вообще не выполняют свои обязательства перед жителями домов, находящихся у них в обслуживании. Крышу на Институтской, 8а чинят третий год и каждый раз, когда идет дождь она течет. Отопление на два градуса подают меньше, чем положено, а бывает и больше. Вода постоянно ржавая, особенно ночью. Нужно разогнать эту контору и посадить в тюрьму руководителей-хапуг!
     
  14. Будьте вежливы! Если не нравится работа оператором - лучше ее сменить и не портить отношения с людьми! Возможно новое место работы Вам принесет Радость!
     
  15. Почему я не могу дозвониться до НИС в 21:45. Занято в течении одного часа, что я должен делать в ЧС.
     
  16. Постоянные перебои воды, идёт грязная вода! За что платим вообще-то деньги?!
     
  17. Сегодня, 31.03.2014 г. Я позвонила по указанному телефону (единственному в интернете), ответила диспетчер, я попросила её дать номер абонентского отдела, на, что мне она ответила: Смотрите в квитанцию, Я не обязана давать номера телефонов! И ЭТО ОБСЛУЖИВАНИЕ??? Хамство!
     
  18. В каком еще доме в Нахабино поставили счетчики на все кроме подъездной двери? Только в 3-а, или есть еще такой дом? По нормативу выходило меньше, горячая вода стоила дешевле. Как житель этого дома может проконтролировать тепловую энергию?Какая теперь экономия от квартирных счетчиков, если расчет горячей воды начисляется по тарифу холодной? А отопление, как будем проверять? Градусник приложить или кастрюлю с водой поставить и время засечь? Расчетная формула конечно красивая, но хочется простых объяснений, индивидуально.
     
  19. Постоянно отключается вода по несколько часов в день. Своевременное оповещение жителей о плановых отключениях не производится, что приводит как минимум к большим неудобствам. Сегодня 23.06.2015 г. исчезла холодная вода в кране по ул Школьная. Диспетчер сказала, что это плановое веерное отключение и, что руководство компании просто забывает об оповещении жильцов. Когда будет возобновлена подача воды тоже не знает. Просьба к руководству компании при последующих отключениях воды оповещать жителей хотя-бы за сутки. Спасибо.
     

Поделиться этой страницей