НАВИГАТОР

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    НАВИГАТОР мебель 10.00-19.00, вс 10.00-18.00 Люберецкий район, Красково гп, Егорьевское шоссе, 8 8 8(495) 644-22-63, 8(916) 932-82-42

    www.navigator-mf.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Плохое отношение к клиентам - это еще мягко сказано. Оно просто отвратительное! Диван привезли порванный! Месяц ждали ткань, так еще и ждем, пока отремонтируют его! Стоит все таки не 3 000, а 30 000! Сами не звонят - купили и до свидания! Несколько раз подумайте, прежде чем связываться с этими товарищами! Вежливые сотрудники только тогда, когда собираешься у них что-то брать, а потом и послать спокойно могут!
     
  3. Заказали в торговом центре Подсолнухи диван Омега . Привезли, как и обещали, до Нового года. Приехали около 22:00, быстро затащили, собрали. Диван замерз (морозно было) и со слов сборщиков на фабрике на морозе стоял. Поэтому на вопрос: почему диван выдает глухой звук когда садишься? Объяснили, что это от холода, оттает пройдет. После ухода сборщиков, при тщательном осмотре обнаружили на ткани замерзшие подтеки, а при транспортировке диван запачкали грязью, а при сборке хватали грязными руками (ткань очень светлая, однотонная), так что, внешний вид оказался не новым! Так же, при дальнейшем осмотре обнаружили порванную ткань на внутренней стороне выдвижной половины и острые торчащие железные кончики, торчащие из под ткани. После того, как диван согрелся глухой звук, когда садишься, почти пропал, но если садишься на одну сторону дивана, то другая поднимается, а если залезть коленом то проминается почти до основания (вторая половина сделана чуть лучше), хотя вся основная нагрузка на эту (и посидеть и прилечь. Когда спишь и нужно перевернуться, изнутри исходит неприятный хруст. Подушки от которых должна быть вся внешняя красота сшиты грубо, не ровно! В общем, топорная работа! Новогодней радости от покупки не получилось. Диван, (32000 руб) который нами куплен сильно отличается от образца! Будьте внимательны при заказе мягкой мебели фабрики Навигатор !
     
  4. Заказали в торговом центре Подсолнухи диван Омега (мебельной фабрики Навигатор). Привезли, как и обещали, до Нового года. Приехали двое (не опрятной наружности) рабочих, около 22:00, быстро затащили, собрали. Диван замерз (морозно было) и, со слов сборщиков, на фабрике на морозе стоял. По этому на вопрос: почему диван выдает глухой звук когда садишься? Объяснили, что это от холода, оттает пройдет. После ухода сборщиков, при тщательном осмотре, обнаружили на ткани замерзшие подтеки, (после того, как оттаяли – остались пятна), а при транспортировке диван запачкали грязью, а при сборке ухватали грязными руками (ткань очень светлая однотонная), так что, внешний вид оказался не новым и радостным! Так же, при дальнейшем осмотре обнаружили порванную в двух местах ткань на внутренней стороне выдвижной половины и острые торчащие из под нее железные кончики. После того, как диван согрелся глухой звук, когда садишься, почти пропал, но если садишься на одну сторону дивана то другая поднимается, а если надавить немного коленом, то проминается почти до основания (вторая половина сделана чуть лучше), хотя вся основная нагрузка на эту (и посидеть и прилечь). Когда спишь и нужно перевернуться изнутри исходит неприятный хруст. Подушки, от которых должна быть вся внешняя красота, сшиты грубо, не ровно! В общем, топорная работа! Новогодней радости от покупки не получилось. Диван, (32000 руб.) который нами куплен сильно отличается от образца! Будьте внимательны при заказе мягкой мебели фабрики Навигатор ! Деньги за диван берут наличными, но чек не предоставляют.
     
  5. Мария

    Мария Guest

    Отвратительное отношение к клиентам, менеджеры обманывают. Обещают одно, на деле совсем другое. Менеджер при оформлении заказа все распишет Вам в лучших красках. А после внесения предоплаты всем становится все равно на Вас. Доставку обещали через 2 недели. Прошло 3 недели, но диван так и не доставили. Ни разу мне не позвонили из магазина сами работники! Я всегда сама звонила, уточняла, спрашивала. А они мне наглым образом врали, говоря, что диван доставят завтра, потом послезавтра и. т. д. Завтра все таки должны доставить диван, посмотрим на качество. Диван не дешевый, стоит 50 000 руб. Если увижу хоть малейший дефект, сразу пошлю грузчиков домой и буду писать претензию!
     
  6. Мария

    Мария Guest

    Полностью согласна с вами. Ни разу сотрудники фабрики не позвонили мне, всегда я сама звонила уточняла, спрашивала про заказ. Отношение к клиентам ужасное!
     
  7. Мария

    Мария Guest

    Также, как многие, я заказала кухонный уголок, вместо обещанных 3 недель, жду уже 4 недели. За это время мне ни разу сами сотрудники не позвонили, я сама звоню и выясняю о доставке, а работники кормят завтраками , даже не напрягаются выяснить, когда же все-таки привезут мне уголок. Считаю такую работу неприемлемой!
     
  8. Антон

    Антон Guest

    Здравствуйте! Недавно хотел приобрести диван, полазил по сайтам и наткнулся на сайт навигатор, почитал отзывы и побоялся заказывать, но потом рескнул и заказал, так как мне понравилась определенная модель дивана. Знаете, привезли с опаздание, но зато получил подарок. Грузчики - 2 молодых парня извенялись за столь поздний приезд. На протяжении сборки дивана, а там, где испачкали диван, просто напросто, попросили тряпочку и протерли, грязи как не бывало. Я очень доволен диваном и если соберусь менять, то только буду заказывать у этой фирмы. Пусть привезут с опозданием, испачкуют - это все бред. Спасибо вам ребята.
     
  9. Хочу предостеречь покупателей от продукции фабрики Навигатор! Мы купили диван в конце 2013 г. С его появлением в нашей семье начались жуткие вещи. Сразу насторожил запах привезенного дивана сыростью. Но грузчики сказали, что это он постоял немного во влажном помещении, потом все пройдет. Запах проходил очень долго. Сначала вся наша семья (включая животных)переболела лишаем, первое подозрение сразу пало на диван, но как то не верилось и мы списали на животных. Потом у меня начался жуткий аллергический дерматит, который длился 3, 5 месяца. Пришлось обследоваться и лечиться у аллерголога, но ничего не проходило. Постепенно эта аллергия начала проявляться у домочадцев. Когда окончательно все подозрения пали на диван мы обнаружили в нем скопище клопов! Сразу же ночью вынесли его на помойку, держать эту дрянь в доме не хотелось ни секунды после всех болезней и мучений от этого изделия. Пожалуйста, будьте внимательны! Оказывается и сейчас еще можно заразится всякой ерундой! Вынесли на помойку 32 тыс. руб. и мне стало легче. А производители конечно обвинили во всем моих домашних (нигде не гуляющих) животных, а их диван не причем. Бог им судья! Теперь думайте, нужно ли связываться в ними?
     
  10. Хочу поблагодарить мебельную фабрику Навигатор в Коренево за отличную работу. Купили диван и два кресла Версаль. Все четко было доставлено и в срок. Диван отличный. По работе персонала нареканий нет, все ребята вежливые и приветливые. В магазине сделали скидку 5% повторный заказ в магазине. Еще раз большое спасибо за удобство и красоту.
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Здравствуйте, Мария. У фабрики Навигатор много дилеров по всей России и кроме нашей продукции они торгуют мебелью других фабрик. Мебельная фабрика Навигатор никогда НЕ производила и НЕ производит кухонные уголки.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Зравствуйте Светлана. Фабрика Навигатор работает с 2000 года и ситуации даже близкой с той, которую Вы описали у нас никогда не было. Все комплектующие имеют гигиенические сертификаты и разрешены в бытовом применении. Было бы хорошо еще сказать СКОЛЬКО у Вас животных (5 или 6 собак с кошками). При общении с Вашим мужем представители фабрики предложили независимую экспертизу, но оказалось, что Вы уже выбросили диван. Поэтому Ваши утверждения, что все описанное Вами произошло, именно, от дивана голословны и бездоказательны.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Хочу поделиться приятной новостью. Зимой в январе купили квартиру в Томилино. И возник вопрос чем обставлять. Мы молодая семья, цены для нас играют не последнюю роль, объездили все Люберцы. И наконец! Зашли в Комфорт посмотреть диваны фабрики Навигатор. Консультант Галина рассказала о моделях, какие используются материалы. Вообщем шли за угловым диваном, купили Мадрид-аккордеон на метало каркасе с большим ящиком для белья (для меня это важно)во флоке за 38 тыс., так еще и в детскую взяли аккуратную кушетку (Галина убедила нас, что наполнитель абсолютно не аллергенный и соответствует всем стандартам, для ребенка все таки!) Диванчики привезли в воскресенье 15 февраля, как и обещали, ровно через 2 недели. Мужа от дивана не оттащить и доча постоянно играется на своей кушеточке. Спасибо большое, мы очень довольны!
     
  14. Павел

    Павел Guest

    Купили выставочный образец углового дивана Сфера-1 фабрики Навигатор, что на Октябрьском проспекте, д. 9. Очень понравился, да и размеры нам подошли. Порадовала предоплата всего 10%. Диван привезли вечером, ребята собрали, поставили, все отлично. Почему пишу, да обожглись уже, берут предоплату 30%, потом требуют остаток, до того как увидел диван. Ну, нечестно же так, платить за синицу в небе. Диван отличный, обслуживанием довольны, цены радуют. Советую.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте! Не могла удержаться и не поблагодарить компанию Навигатор . Во первых хочу отметить о правильности поведения и компетенции продавцов. Я конечно не сторонник заказывать мебель, предпочитаю покупать сразу, но глядя на качество мебели и подробную информацию я решила заказать комплект мягкой мебели ОМЕГА . Приятно было, что в качестве бонуса мне сделали скидку 10%. Сразу была договоренность о сроках, так как я не могла долго ждать, ремонт подходил к завершению, продавец мне пообещала, что фабрика гарантирует срок в 2 недели. Если честно то я не поверила сначала, так как в других фирмах столкнулась с обманом. Но к моему удивлению комплект привезли мне в срок. Я указала определенное время в которое я буду ждать и мне привезли без опоздания, ребята вежливые и аккуратные. Внешне всё было так как я заказывала и качество на высшем уровне. Я очень довольна, что случайно зашла в Торговый центр и приобрела мебель по душе. У меня только положительные ощущения и воспоминания. Комплект радует меня и по сей день. Хочу пожелать Фабрике Навигатор успехов, процветания, новых идей и хороших клиентов!
     
  16. Марина

    Марина Guest

    Большое вам спасибо! Очень приятно было иметь с вами дело! Диван привезли вовремя. Качеством очень довольны. Приятный персонал что в салоне, что сборщики. Вежливое и корректное общение!
     
  17. Хочется выразить огромную благодарность! Взяли диван под заказ в ТЦ Интерьер на цоколе в Электростали от фабрики Навигатор. Привезли его нам в срок как и обещали, без задержек! Ребята сборщики молодцы, подняли и собрали очень аккуратно. Диван сделан настолько изумительно, что не к чему даже придраться! Мы очень довольны вашим качеством! Желаем вам процветания, рекомендуем всем Вас!
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Покупали диван Сидней в Красково в фирменом магазине, сами мы проживаем метро Выхино. Диван заказывали, так как ткань на витрине не подходила нам под наш интерьер. Диван привезли в срок в выходной день (что очень удобно, так как в будни мы работаем) ребята русские, очень приветливые все показали еще раз, как раскладывается и складывается. Аккуратно все занесли. Хотели, кстати, бахилы одеть, но мы им разрешили так пройти. Хотелось бы еще поблагодарить менеджера салона Татьяну, которая помогла нам подобрать качественную, моющуюся ткань на диван, у нас двое детей и нам необходима была именно такая. Диван мы не накрываем, как и посоветовали, ткань в вправду моется легко и внешний вид без покрывала намного приятнее. Кстати мы с мужем долго присматривали диваны с таким механизмом (Пума), Сидней приемлем оказался по ценовой категории, у других производителей они подороже. Хотим со временем поменять детскую двух ярусную кровать на диванчики этой фабрики, но это чуть попозже. С уважением, Елена.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Приобрели диван Сидней совсем недавно, целый месяц он нас радует, очень удобный и красивый. Диван доставили в назначенный срок, без задержек, собрали быстро и аккуратно. Отдельное спасибо менеджеру Валентине за ее профессионализм и внимательное отношение! Очень приятно иметь дело с этой фабрикой. СПАСИБО.
     
  20. Оксана

    Оксана Guest

    Хочу поделиться своим впечатлением о работе Навигатора. Покупала свой диван в ТЦ Щелковский . При заказе - все прошло гладко, подкупило и то, что можно было и не всю сумму сразу оплачивать. Доставку немного задержали (на пару дней), поэтому диван принимала не сама (уехала в отпуск), а муж. Когда приехала, обнаружила, что обивка не той расцветки (названия заказанной и привезенной расцветок были созвучны). Написала рекламацию, но, честно говоря, не верила в успех мероприятия, т. к. очень много жалоб в Итернете, что неугодную мебель обратно не принимают, да и кое-какое время с момента доставки прошло. Обещали в течении недели рассмотреть жалобу и позвонить, а в течении месяца исправить ошибку. Конечно через неделю звонила сама, сказали, что диван в работе и будет уже через 2 недели. Не верила! Но диван действительно поменяли вовремя. Привезли 2 молодых парня, сто раз извинялись и говорили: Спасибо . К дивану никаких нареканий нет. Резюме: не ошибается тот, кто ничего не делает. Главное, как исправляют эти ошибки, да и исправляют ли. Хоть данная ситуация и принесла некоторые неудобства, но негативного впечатления о работе компании все равно не осталось. Спасибо.
     

Поделиться этой страницей