НАРО-ФОМИНСКИЙ ПОЧТАМТ 9.00-20.00, сб 9.00-18.00, вс - вых. Наро-Фоминск г., Маршала Жукова улица, 11
Во всех почтовых отделениях, в том числе и сельских сейчас стоят компьютеры, имеется интернет, а электронные денежные переводы клиент получает через 5 дней, вместо 72 часов. Электронные денежные переводы проходят все инстанции в конвертах. Так же невозможно отправить электронный перевод, для этого надо добираться в районный центр. Перевод форсаж , срок доставки 3 часа, клиент полчил на 10 день, когда сам начал его искать.
Это просто не почта, а кремль какой-то. Дозвониться не возможно, видимо там работники решают государственной важности дела!
Бабушка отправила внучке денежный перевод для оплаты учёбы в университете. Так дочь уже больше месяца не может получить эти деньги, потому что некому работать в почтовом отделении г. Апрелевка. Через два дня если не заплачу деньги за учёбу, дочь отчислят. Такой бардак. Год назад с Камчатки сестра отправила посылку с продуктами. Посылка дошла за две недели, а вот уведомление с почты несли до почтового ящика месяц и один день. Работнички.
Обновите телефонные номера, неверные! В главное отделение Наро-Фоминской почты всегда можно дозвониться и доброжелательно отвечают. Плюс всегда можно спокойно отправить и получить.
Сколько не пытаюсь дозвониться и узнать судьбу посылки, все время переключают на факс. Зачем Вам нужны телефоны? Отследила по номеру свою посылку, с Наро-Фоминска в Апрелевку, 8 дней приехать не может, а, судя по данным из интернета посылка, опять поехала в Москву. Бардак какой-то, а в ней лежит куртка для ребенка, которую отправила ему мать, а на улице не май месяц. Я хочу узнать когда придет посылка? Номер 68300954647295.
Нахожусь в шоковом состоянии о того, что творится в почтовом отделении г. Калининец. Отношение отвратительное, сидит женщина, которая не может обслужить 5 человек за полтора часа! Эта женщина, судя по внешности, приезжая из Таджикистана. Сегодня 05 февраля 2014 г. в Тарасково (Калининец) объявила, что не будет принимать квитанции, те кто приходит с маленькими детьми! Что ее раздражают дети и кому что не нравится, она сказала, что это не ее проблемы и чтобы мы шли оплачивать в другое место. Сказала, что мы научились затыкать рты своим детям. Работает эта женщина несколько месяцев. И как же теперь быть, если мне не с кем оставлять ребенка? Граждане, куда же мы катимся? Куда можно обратится?
Начальнику Наро – Фоминского почтамта Попову О. М. В сентябре 2013 г. я имел неосторожность оформить подписку, на три месяца 2013 г. и на 2014 г., на журнал «Моя прекрасная дача». Чтобы получить три журнала в 2013 г. мне пришлось по несколько раз приходить на почту после работы. Мне и почтальон и начальник почты торжественно пообещали приносить журналы. Но в 2014 г. стало еще хуже. Если в 2013 г. я все-же получил все номера, то в этом году, начиная с февраля, не могу этого сделать. Начальник почты сначала вроде бы даже искала эти журналы, но теперь начала от меня бегать и телефон отключила. Видно у нее много своих дел, кроме обязанностей организовывать доставку корреспонденции до адресата. Прошу исправить ситуацию: вернуть мне журналы и в дальнейшем обеспечить их хранение на почте. В противном случае мне придется обратиться с жалобами в вышестоящие контролирующие органы. И. А. Максимов.
Искал посылку, позвонил (22.02.15 в 13.15) на Наро-Фоминский почтамт в отдел почтовых отправлений очень помогла сотрудник Желтова Марина Валентиновна - внимательный профессиональный добропорядочный сотрудник! Спасибо большое! А руководству советую по чаше смотреть отзывы на своих сотрудников кто в плюсе поощрять!