У нас к компании есть небольшая проблема - рекрутеры и менеджеры что собеседование проводят не могут найти общий язык и договориться о том какие работники нужны. Как их подружить можно, ведь по сути они работают в одном направлении?
Я и сам недавно прочитал довольно интересную статью по этой теме. Вот тут можете найти ее https://talentspace.ru/tpost/1fyvxm8131-novaya-statya-anni-egorovoi-v-zhurnale-d . Вообще там много полезного написано про оценку компетенций и о том как можно заставить сотрудничать рекрутеров и нанимающего менеджера.
Я не понимаю какой тут вообще может быть спор или недопонимания. Если менеджер сказал какие люди ему нужны, то рекрутеры должны именно таких искать, а не спорить.
Я еще на собеседовании провожу Онлайн-опросник личностного потенциала кандидатов ссылка https://clck.ru/3Fk9xx это помогает выявить реальных руководителей, которые могут собрать команду и довести ее до результата компании.