СанПиН явно в этом салоне не соблюдается! Пилки грязные, пыль на столах для маникюра! Если хотите подцепить что-нибудь из инфекционного или того хуже, Вам сюда. Администратор - женщина с явно недоброжелательным настроем, отвечает, как будто вы ей что-то должны. Если попадете в эту парикмахерскую, когда у персонала был какой-то праздник (Д. Р. или типа того), готовьтесь слушать о нюансах времяпрепровождения сотрудников накануне, кто напился и как себя вел, кто к кому приставал. Сотрудников не смущает присутствие клиентов, они свободно себя ведут, как на кухне у себя дома.
Записалась на прием к мастеру: Наталья. Ее мне определил администратор. В процессе работы, я указала мастеру, что ноготь спилин криво и попросила немного подправить, в ответ услышав, что надо было записываться к своему мастеру. Пока проводилась работа над моими ногтями, я обратила внимание на рабочие инструменты и предметы на столе. Они были не просто пыльные, а все в многослойной грязи. Естественно, выражение моего лица не понравилось мастеру и она заметно психовала. На повторную рекомендацию идти к своему мастеру, я ответила, что не знала, что уровень профессионализма мастеров здесь разный. После чего Наталья уже начала кричать на меня. Итог: она отказалась доделывать работу и сказала, чтобы я шла спать. Администратор не смог ответить на вопрос ФИО мастера, что списков учета у них нет. День испорчен. Маникюра просто не было и несколько ногтей спилены криво, не считая разной длины. Остается надежда, что я чем-то не заразилась от грязных пилок.
Стала постоянной клиенткой этого салона. Подстригаюсь и крашусь у Леонида, первый раз у него была моя мама, она пришла после неудачного окрашивания дома, в это время было окно у Леонида и он с лёгкостью всё исправил! Мы были очень удивленны результату! Увидев такую работу, я не побоялась записаться к нему и стала постоянной клиенткой! Делала амбрэ, оно получилось идеальное и волосы не сухие, а я выходила почти из черного цвета! Леонид посоветовал отличную маску и масло, пользоваться в домашних условиях! Маникюр и педикюр тоже делала в этом салоне, из мастеров мы с мамой предпочтение отдали Ане и Ксении! Инструменты чистые, девочки всё делают от души!
28 декабря 2014 года была у косметолога Аликберовой. Плохо сделала брови. Я откзалась на половине услуг и ушла от нее. Написала на нее жалобу. Я желаю ей, чтобы ее уволили с позором, чего она заслуживает. Я также написала на нее жалобу в полицию за хамство и оскорбления и в другие службы на салон. Пусть их проверят и потрясут. Вышел директор- парикмахер из соседнего зала, и еле слышным голосом сказал, что разберется. Понятно, что это туфта. САЛОН НИКАКОЙ.
Девушка, Вы просто не были в по-настоящему в хороших салонах. Конечно, там подороже, Но этот салон - примитив.
Пришла в салон случайно, просто рядом с домом. Прекрасный интерьер, всё чисто, аккуратно. Цены не спросила, села стричься к Галине. Спокойный, приятный мастер, в процессе решили пряди темные сделать. Результат отличный. Когда пошла к администратору платить, была в шоке! В эконом салонах в 3 раза больше платила! Сегодня была у Анжелы, тоже стрижка с покраской. Всё супер! Спасибо салону за уют, а мастерам за работу.
Случайно попала к мастеру маникюра Марине. Очень жалею об этом до сих пор. Большей грубиянки и хамки я не видела за всю свою жизнь! Злая как собака и сама, работая в салоне, не ухоженная абсолютно. Никому не пожелаю у нее обслуживаться. Не салон, а квартира, где во время смены мастера моют друг другу головы, администратор ходит с краской на голове. Позор!