НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КЛУБ

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КЛУБ медицинский центр 7.30-21.00, сб 7.30-17.00, вс 9.00-15.00 Люберцы г., Октябрьский проспект, 141 www.nmedclub.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Слишком дорого, а отношение к клиентам плохое. Если ты приходишь с ребенком требуют, чтобы было его свидетельство и паспорт, если ты родитель или доверенность от одного из родителей. Такое ощущение, что ты ребенка не лечить пришел, а калечить! Снимают с себя любую ответственность.
     
  3. Хочу выразить благодарность сотрудникам детского отделения за внимательное и профессиональное отношение к детям в частности врачу-педиатору Шелестовой ЕМ и невропатологу Кацман ТБ, медицинским сестрам, сотрудникам рецепции. Обращалась неоднократно с 2 детьми - 1 год и 3 года. Осталась очень довольна. Насчет заполнения бумаг и предоставления необходимых документов - считаю все правильно. Мало ли кто привел ребенка, имеет ли этот человек право принимать решения насчет лечения и каких-то процедур, (например прививок) и т. п.
     
  4. Я тоже хочу отметить хорошее отношение персонала к пациентам. И то, что требуют паспорт и свидетельство о рождении, считаю жирным плюсом. Родители отвечают за то, куда привел своего ребёнка лечить и только родитель имеет право принимать решение о лечении или отказе. Очень надеюсь, что в дальнейшем не разочаруюсь в платных мед. услугах и что этот центр будет лечить людей, а не просто зарабатывать на болезнях. НМК, процветания!
     
  5. Постоянно наблюдаемся всей семьей в этом центре. Всегда встречаем профессиональный подход, вежливое, внимательное отношение. Спасибо всему коллективу!
     
  6. Несоразмерно дорогое обслуживание. Обращение по поводу удаления клеща в области голеностопного сустава. Предварительно оговорённая сумма 300 рублей до начала приёма, оказалась 1200 рублей по итогам приёма. Считаю оказанную помощь непрофессиональной: клещ удалён хирургом по частям с помощью пинцета.
     
  7. Ира

    Ира Guest

    В травмпункт надо было идти, бесплатно удаляют и лучше.
     
  8. Мария

    Мария Guest

    Разочарована. Консультация врача - 1000 р. Повторное посещение врача для назначения лечения стоит 1500 рублей: 1000 р. - консультация, на каком основании, так и не поняла. Осмотры, сбор анамнеза, план обследования уже были проведены и назначены в первое посещение, а во второе - доктор потратил на пациента 5 минут, чтобы назначить лечение по готовым анализам. За это и берется еще 500 р. (в прайсе - назначение лечения ). Анализы, которые они отправляют в Гемотест (цены тоже завышены по сравнению с лабораторией).
     
  9. Ага. Схема такая, что врача по-любому приходится оплачивать дважды. Один раз - чтобы получить направление на анализ, другой - чтоб поучить результат и рецепт, (если таковой понадобится).
     
  10. Очень хамское отношение! Даже по телефону нахамили так, что пропало все желание обращаться в этот центр!
     
  11. Заключили с ними контракт для ребенка на прохождение всех специалистов (до 1 года). Я пожалела уже тысячу раз, отношение хамское. Ребенок первых специалистов прошел почти в два месяца, очередь у них, а на фига тогда контракт, неонатолог выходит за один прием 2300 руб., еще при этом она приходит так о жизни поговорить, а ребенка толком не осмотрит. С прививками это совсем предел. Все в отпусках, вакцин нет, ждите. В итоге ждали 1,5 месяца, пошли в наши дети и сделали. К специалисту записываться нужно за месяц, т. е педиатр нам даже не говорит, что нам надо пройти какого-то специалиста, до педиатра не дозвониться, отношение хамское, ребенка в 1 месяц записали к врачам с промежутком в 3 часа (сидели в коридоре три часа), чтобы следующий врач посмотрел 5 минут и еще нагрубил, что ребенок плачет. За месяц записали на УЗИ, почти в этот день попросила перенести время на попозже, т. к. ребенку месяц и кушает в это время, на что получила ответ нет, скажите спасибо, что вас ваще записали к нему в очередь за два месяца . Пожалейте ваших малюток, не заключайте контракт, лучше отсидеть 1,5 часа в поликлинике, отношение лучше намного!
     
  12. Юлия

    Юлия Guest

    Я очень довольна! Отношение замечательное. Очень вежливый мед. персонал и врачи. Особую благодарность хочется выразить Шелестовой Е. М. Ребенок идет с удовольствием лечиться, даже кровь сдает без слез. Еще очень понравилась невролог Кацман. Никаких лишних анализов, все по делу. Прививки тоже делаем там. Отношение и профессионализм гораздо лучше, чем в наши дети .
     
  13. Крайне невнимателен к пациенту. Визит к врачу не дал ничего: ни диагноза, ни назначений. Только трата времени, нервов и финансов.
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    Не понимаю, откуда столько негатива в адрес клиники. Я там наблюдаюсь не первый год и отношение ко мне всегда вежливое, мне ни разу не нахамили или просто косо посмотрели. В процедурном чистота идеальная, кровь берут просто отлично (и это при условии, что вены у меня плохие). Однажды забыла лист назначения лечения и я просто позвонила туда, меня соединили с врачом (она уточнила данные) и все мне продиктовала и еще раз прокомментировала, и даже извинилась. Хотя это я сама оставила листок. На повторном приеме еще раз извинились. Так, что центр отличный.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Обслуживание как и в обычной поликлинике, только за такое обращение еще и платить пришлось.
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Невролог Чиглакова (так кажется) - по профилю не помогла, зато нервы помотала. Сует свой нос в чужой вопрос, выписывает лекарства с потолка . ЛЮбит обвинять во всех бедах, строить из себя психоаналитика. Сделайте уже что-нибудь, наймите нормального невролога!
     
  17. Недавно появившаяся в клинике (ее и в расписании вроде нет, там раньше мужчина был - Алексей Игоревич) невролог - некомпетентна. Выписала лекарства, даже не удосужившись изучить анамнез (в котором аллергия на данную группу препаратов). Поучает по не относящимся к теме жизненным и социальным вопросам, вместо ответов на решения мед. проблем (соматического характера). Профессионально влезает в душу - это да! Любезно, ласково сумела загнать в депрессию вполне адекватного зрелого человека с банальным невритом. Что же, теперь одним пациентом у психоневрологов будет больше.
     
  18. Галина

    Галина Guest

    Нигде ранее не видела, чтобы на пациента уделялось столько времени ( около 1 часа). У меня двое детей, наблюдаемся только в этой клинике. С мамой во взрослом отделении прошли многих специалистов и остались очень довольны. Хочу выразить особую благодарность эндокринологу Веселовой за первично выявленный диабет у мамы и очень внимательное отношение и Педиатру Шелестовой.
     
  19. Юлия

    Юлия Guest

    Всегда была довольна данной клиникой, но только до тех пор, пока не попала на УЗИ. Как можно было не увидеть раздутый ЖП весь в камнях. Все время жаловалась на раздутость кишок и что, не может посмотреть. В таком случае, как я считаю, надо было отказать мне в УЗИ и попросить меня принять Эспумизан и прийти заново. А непонятно каким образом его сделать и написать в заключении надо сделать УЗИ на фоне приема Эспумизана . Хорошо, что меня своевременно прооперировали. А если бы пузырь лопнул, кто бы отвечал?
     
  20. Анна

    Анна Guest

    Евстигнеева Любовь Ивановна - терапевт-гастроэнтеролог - прекрасный, много знающий врач, всегда готовый прийти на помощь, умеющий лечить не только медикаментами, но и словом. Так как это и должно быть! Душевный человек и настоящий специалист. Пузанова Ирина Борисовна - Офтальмолог с большой буквы. Ей благодарны десятки, а может, и сотни, пациентов. Многих, меня в том числе, она чудом спасла от слепоты - без преувеличения. К тому же очень внимательная к людям и обаятельная. Васильева Наталья Валерьевна - терапевт-пульмонолог, высококвалифицированный специалист, знающий врач - и не только в своей области. Очень обстоятельная и скрупулезная, ответственная. И удивительно отзывчивый человек.
     

Поделиться этой страницей