Обшарпанный диван при входе смотреться комично на фоне свежего (и видимо достаточно дорогого) ремонта. Цены не соответствуют качеству. Мастера больше походи на полупрофессионалов (с наращиванием ногтей и дизайном просто беда). Не все мастера ногтевого сервиса умеют покрывать ногти лаком (21 марта 2009 года мастер мне ногти перекрывала 3 раза, т. к. не получалось ровно нанести лак. В итоге на одной руке закрепитель у меня был прозрачный, а на другой проскальзывали блестки). Раньше работали до 9. Теперь салон работает до 20:00 (глупо иметь такой графике в столице). Звонить тоже нужно до 8, т. к. после 8 вечера трубку берет охранник и просто хамит (рекомендую поставить автоответчик или вообще не брать трубку).
Менеджеры салона считают, что отсутствие у них сдачи - это проблемы клиентов. В качестве решения этой проблемы, они предлагают побегать поискать, где можно разменять деньги (!). Считаю такое отношение к клиентам неуважительным.
Я являюсь постоянной клиенткой салона 10 лет, и не сталкивалась с такой проблемой. Возможно, это единичный случай. Девочки всегда находят выход из таких ситуаций.
Я и моя семья уже больше пяти лет любим Салон красоты На Дмитровском . Хочу поблагодарить мастеров за профессионализм, я каждый раз покидаю ваш салон с очень приподнятым настроением и шикарным внешним видом.
Добрый день, рады сообщить вам, что у нас открылся сайт, будем рады видеть вас у нас в гостях. Www.nadmitrovskom.ucoz.ru
Хочу вынести благодарность, мастеру салона красоты на Дмитровском - Лаврентьевой Ольге, огромное спасибо за то, что вы делаете.
Хотела поднять цвет волос на пару тонов, в холодной гамме. Ко мне вышла девочка, видимо, только-только после курсов (не помню как зовут, в очках, светленькая, Женя или что-то в этом духе), долго ходила вокруг меня, примериваясь и явно пребывая в растерянности, в итоге схему окрашивания ей предложила я сама (остановилась на мелирование+тонировании) наконец, она приступила. Как итог: - по времени она ковырялась (извините, других слов нет), очень долго! причем именно нанесение раствора и отделение прядей заняло основную массу времени; - мастер постоянно отходила, то за фольгой (при этом на ПОЛОВИНЕ головы у меня нанесен состав, а, замечу, время вообще-то имеет значение при окрашивании! а ее не было около 8 минут! и еще пару раз по 5!), то поболтать, то еще куда! - перед окрашиванием выяснилось, что тех тонов краски, которые мне бы подошли на тонирование (т. е. почти всех оттенков 9 и 10) НЕТ в наличии (как сказала мастер- Вы пришли перед завозом!), почему меня не предупредили об этом когда я звонила в тот же день за несколько часов до записи для подтверждения??? и как вообще допустима такая ситуация в салоне???? само окрашивание тоже вышло ужасным: - Пряди вышли где толстые, где тонкие, половина головы ближе к затылку вообще НЕ тронута, видимо мастеру просто надоело копаться и она просто оставила часть волос вообще без окрашивания! - по цвету полный кошмар вышел- основная масса волос была уровня 6-7, пряди получились 9-10 уровня, совершенно в разной гамме (где холоднее, где теплее), эффект был как будто мне на голову вылили Белизны или белой краски-где протекало-там и осветлилось! - качество волос сильно пострадало, лечу до сих пор; - вкус у этой девочки напрочь отсутствует, чувство цвета и того подавно! видимо я была ее первой жертвой чтоли?? Через неделю пришлось идти перестригаться и перекрашиваться! полное разочарование! этот салон я впредь буду обходить стороной и всех знакомых и друзей (а это почти половина района) тоже буду отговаривать от посещения этого заведения!
Цены на маникюр нормальные . ))) А вот качество оставляет желать лучшего! Делала маникюр мастер Мариника, что ли, как-то так. Какого черта мастер не может накрасить ногти как положено, почему после посещения салона приходится брать апельсиновую палочку и жидкость для снятия лака, чтобы подровнять края, потому, что они накрашены, как собачка покусала . Хотя я предупреждала заранее, накрасьте ровно, пожалуйста, и пофигу. Красим как умеем! Аппаратный маникюр и педикюр с вашей хваленой косметикой Геволь - просто жесть! На второй день кутикула выглядит хуже, чем после обрезного, масло-то впиталось, и вот они все изъяны, как-будто и не притрагивались к кутикуле, все на месте, еще и рвано выглядит, а 1800 р. вынь да полож. В общем, я разочарована! Желания прийти к вам не возникает больше!
Не понимаю, где таких мастеров берут, особенно мастера Евгению, девушка совсем не разбирается в окрашивании, и стричь не умеет.
Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу салона красоты На Дмитровском! Особенно косметологу Соболевой Наталье. Супермастер, посещаю этот салон уже несколько лет и очень довольна! Администраторы также приятные девушки. Очень люблю этот салон, всем советую!
Хочу поблагодарить Ольгу Лаврентьеву за отличную профессиональную работу не только парикмахера, но и стилиста. Ее советы очень облегчают уход за стрижкой, а подобранные цвета краски освежают лицо и доставляют ежедневное удовольствие при утреннем взгляде в зеркало.
Огромное спасибо Евгении! У меня кудрявые волосы. Постоянно их выпрямляю, очень сложно найти парикмахера, который бы смог идеально их уложить. Долгое время я мучилась в поисках хорошего мастера. И наконец, я осталась очень довольной! Выпрямила, покрасила и подстригла-просто безупречно! Теперь буду ходить только к ней (мастер Евгения).
В первый раз обслуживалась в салоне на Дмитровском, очень понравилась мастер-парикмахер Лариса, очень хорошо чувствует клиента, я так довольна! Спасибо ей большое. Видно, что человек профессионал, всё быстро и главное качественно. Надеюсь буду и дальше у неё обслуживаться.
У Ольги Лаврентьевой! Много лет ходим семьей и друзьями только к ней. Мне нравится, как Ольга умеет сочетать индивидуальность и стрижку, она создает образ. Каждый раз, укладывая дома волосы, я с благодарностью вспоминаю Ольгу. Как же легко и быстро все складывается в прическу. Спасибо тебе за спасенные после лекарств волосы!
Посетила салон Royal Spa , с волосами сотворили какой-то ужас! Мастера других салонов не знали, как это исправить. В итоге, волосы пришлось обстричь. Цены такие, будто они в центре Москвы находятся.
Присоединяюсь ко всему сказанному. Лариса - замечательный мастер! Стригусь только у неё уже не первый год. Всем советую!
В этом салоне стригусь и делаю педикюр, маникюр. Полное ощущение, что мастер Аня, у которой я делала педикюр в последний раз, мало, плохо и неохотно училась этому делу. К тому же это ремесло ей не нравится, людей она не любит.