НА БОРТУ

Тема в разделе "Авиабилеты и ж/д билеты в авиакассах и железнодоро", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    НА БОРТУ бронирование авиа- и железнодорожных билетов через интернет Москва, Краснопролетарская улица, 16, строение 1 www.nabortu.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Цены на сайте и по приходу в офис - две большие разницы. Мои впечатления: 1. Персонал необученный 2. Претензии не обрабатываются и непринимаются. 3. Программа бронирования билетов- сырая . (То, что Вы видите на экране их не касается, приедете в офис - цены будут другие. Если не хотите испортить себе настроение и потратить зря время - Даже на сайт не ходите.
     
  3. Олег

    Олег Guest

    Билет оплачивал картой он-лайн, все быстро, оперативно. На все вопросы ответили и объяснили как нестандартный багаж перевести. Молодцы! Всем спасибо! Теперь все билеты у вас заказывать буду и друзьям советовать. С благодарностью, Олег.
     
  4. Очень довольна сервисом - колл-центр очень профессиональный и отзывчивый, билеты выписали быстро, и на дом принесли! Обязательно буду пользоваться еще!
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Ужасно. Сначала мне сказали, что есть только бумажные билеты. Я договорилась, чтоб их забрали в офисе компании. Однако, вечером мне позвонили и сказали, что бумажных билетов нет, есть только электронные, но уже по цене почти на 2000 дороже и на другой рейс. Не могу понять принцип работы компании. В результате от заказа я отказалась. Сейчас жду возврата денег. Интересно, с этим как обстоит дело. Но желание ещё заказывать в данной компании билеты пропало напрочь, и никому рекомендовать её я не буду. Очень жаль.
     
  6. Заказали билеты через сайт, цены приятно удивили). Большая разница в бронировании через сайт и непосредственно по телефону! Через сайт получилось на 4500 дешевле). Спасибо, буду советовать На борту друзьям).
     
  7. Уже много раз пользуюсь услугами На борту . Всё супер! Удобно, быстро, никаких очередей, билеты беру не выходя из дома. Рекомендую всем!
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Забронировали билеты в На борту получили письмо с подтверждением о тайм-лимите, все в срок оплатили, но но через пару часов после оплаты нам позвонили с требованием доплаты по другому тарифу, т. к. данная компания не отслеживает тайм-лимита и тарифы авиакомпаний! И еще очень не рекомендую связываться с данным сервисом! Деньги за выкупленные билеты не можем забрать уже в течение месяца! С руководством не соединяют, разговаривают только операторы! Лучше не связывайтесь!
     
  9. Как и ранее было написано в отзыве, после того, как Вы купили билет, уже никому ваши проблемы не интересны в этой компании. Мы приобрели билеты на о. Пхукет, но планы поменялись и решили поменять билеты (не возврат). Так нам отказали во-первых в обмене, указав на то, что покупая билеты невнимательно читали ссылки на, который возврату и обмену не подлежит (позже нашли эти ссылки, все написано на английском языке, фиг прочитаешь, мелким шрифтом). В общем, крайне не рекомендую связываться. Работает персонал, которому и дела нет, лишь бы продать и бабла срубить. Попали в результате на неплохие деньги, которые никто не собирается возвращать((.
     
  10. Мы заказывали в компании На борту билеты в Венгрию. В результате потеряли 25 тысяч рублей. В компании нам сказали, что они ни за что не несут ответственности - это у них прописано в договоре. Читайте внимательно их договор, а лучше всего никогда не обращайтесь к услугам этой компании. Если бы мы покупали билеты сами, без этого горе-посредника, мы смогли бы вернуть деньги за билеты.
     
  11. Через На борту я Кисин М. В. в июле 2012 года покупал билеты на себя и жену в Вену в отпуск на 10 августа в компании Австрийские авиалинии. Билеты были по минимальному тарифу без возможности возврата. 8 августа у меня умерла мама. Поэтому, отпуск был отменен и мы никуда не полетели. Я обратился в компанию На борту с вопросом о возможности возврата стоимости билетов, поскольку причина, по которой я не полетел, у меня более чем уважительная. Специалисты компании пообещали выяснить у Австрийских Авиалиний возможность возврата денег в этом случае и сообщили мне, что такая возможность есть, если я предоставлю документы. Я отправил скан свидетельства о смерти матери, моего свидетельства о рождении и свидетельства о браке и реквизиты банковского счета. 29 августа деньги мне ВЕРНУЛИ! Почти целиком (удержали всего 5%). БОЛЬШОЕ СПАСИБО компании На борту за проявленную заботу.
     
  12. Я поддерживаю мнение, что агентство На Борту непорядочная компания, к которой лучше не обращаться. Персонал заточен только на деньги и не квалифицирован. Есть операторы и специалисты, не думают ни те, ни другие, включая так называемого начальника Департамента. Возврат билетов и обмен, сплошная обдираловка, на закон и воздушный кодекс, просто плюют и не видят в упор. Перевирают понятия и меняют информацию задним числом, особенно, это касается так называемого личного кабинета. Не советую с этим агенством иметь какие-либо дела.
     
  13. Илья

    Илья Guest

    Ув-й Валентин! Обращайтесь в суд и все получите назад. Разделяю Ваше возмущение. Эта компания нарушает российское законодательство сразу по трем документам: Воздушный Кодекс РФ, Предписание Антимонопольного Комитета РФ, по которому они обязаны не только менять, но и принимать обратно билеты со 100% возвратом стоимости (исклюяение - 25% штрафа, если билеты возвращены менее, чем за 24 часа) и Закон о Защите Прав Потребителей. Эта компания пользуется тем, что люди ленятся биться за свои права, поэтому и наглеют. Очень хорошо, что Вы размещаете об этой фирме информацию, но еще было бы лучше, если бы каждый обращался на них в суд. Закон против них. Илья Игоревич.
     
  14. Илья

    Илья Guest

    Аналогичная ситуация, и тоже в Вену. Разница в том, что никто не умер, а тяжедо и внезапно заболел ребенок. Естественно, всякая нормальная мать никуда не полетит. Тоже просили предоставить документы с нотариальным переводом, хотя обязаны были вернуть без всяких справок. После долгой переписки, несмотря на предоставленные справки все-равно отказали. Буду судится. Так не оставлю и другим советую не прощать этой компании. Илья Игоревич.
     
  15. В январе 2013 года компания На борту продала мне билеты уже обанкротившейся фирмы Аэросвит (Санкт-Петербург - Симферополь - Санкт-Петербург), деньги за билеты возвращать отказываются, говорят, что выполнили свои обязательства перед компанией Аэросвит и мною. Обратилась в Защиту прав потребителей , буду судится.
     
  16. Собираюсь подать в суд на компанию На борту , продали мне билет уже обанкротившейся компании Аэросвит , деньги возвращать отказываются, ответили: что обязательства перед Аэросвит и мною они выполнили.
     
  17. Максим

    Максим Guest

    Заказы на суммы больше 15 тыс руб нельзя оплатить электронными деньгами. Оплата начинается, но в самом конце выскакивает ошибка. Только после двухчасового приключения (общение с саппортом, разбивка платежа на части) удается провести кое-как оплату. Пол года назад обещали исправить - до сих пор не исправлено. Так же в целом сервис не ок. 2 раза срывались бронирования по вине компании.
     
  18. К сожалению, компания, в которой я работаю сотрудничает с На борту . Мы получаем от них в подарок - некие сертификаты, которые в дальнейшем реализуются на покупку туров и билетов. Если с турами все проходит более менее адекватно, то с билетами приходиться возиться часами. Очень часто перед оплатой замечаешь, что место указано совсем не то, которое ты выбирал, невозможно взять билеты семейной паре в СВ, так как на борту ни за что не посадит мужчину и женщину в одно купе. БРЕД! Очень много нареканий и негативных эмоций дарит мне такой сервис. Берите билеты через сайт РЖД. Все гораздо проще, а главное дешевле. А я продолжу обналичивать сертификаты.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Купила билет до Ганновера и обратно, деньги списали с карты. Электронный билет не пришел на почту. Зашла в личный кабинет, где выяснила, что сумму пере числили на мой счет в личном кабинете за вычетом комиссии и заказ отменили. Оказывается, билет оформить невозможно, хотя до сих пор билет на сайте отображается как имеющийся в наличии. Деньги говорят могут вернуть на карту через 20 дней, но почитав отзывы здесь, уже и не уверена. Консультанты все говорят заученные фразы -с вами свяжутся, оформить невозможно, я уточню. Отличный ненавязчивый русский сервис. Как решать вопрос не знаю. Не связывайтесь! Хочется в отпуск, а в итоге-дома и без денег!
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Купила билет до Ганновера и обратно, деньги списали с карты. Электронный билет не пришел на почту. Зашла в личный кабинет, где выяснила, что сумму пере числили на мой счет в личном кабинете за вычетом комиссии и заказ отменили. Оказывается, билет оформить невозможно, хотя до сих пор билет на сайте отображается как имеющийся в наличии. Деньги говорят могут вернуть на карту через 20 дней, но почитав отзывы здесь, уже и не уверена. Консультанты все говорят заученные фразы-с вами свяжутся, оформить невозможно, я уточню. Отличный ненавязчивый русский сервис. Как решать вопрос не знаю. Не связывайтесь! Хочется в отпуск, а в итоге-дома и без денег!
     

Поделиться этой страницей