НА БОЛЬШОЙ ПОЧТОВОЙ

Тема в разделе "Стоматологические клиники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    НА БОЛЬШОЙ ПОЧТОВОЙ стоматология 9.00-20.00, сб 10.00-15.30, вс - вых. Москва, Почтовая Бол. улица, 55/59 stomatologirossii.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Так как офис мой переехал, пришлось присмотреть стоматологию поближе. При первом посещении ООО АРТ-ДЕНТ или Стоматология на Почтовой обратила, конечно, внимание на уже несвежий ремонт, оборудование, приобретенное лет 20 назад. Ну, думаю, зато смогу бегать с работы, так как все мы знаем, сколько раз приходится ходить при лечении на прием. Врач Светлана Юрьевна улыбалась, объясняла как будет лечить. Но сразу же в первый день попросила часть денег отдавать ей. И все с улыбкой. Как-то я не смогла возразить, за что себя ругаю. При том, что сама работаю финансистом и знаю законы. Но Маласаева С. Ю. так выпрашивала, что отказать врачу, который тебе помог, было трудно. Час расплаты наступил уже через полгода. Выпала часть пломб сразу в двух зубах. Я позвонила, сказала о проблеме. И вдруг все напряглись. Администратор сказала, что по гарантии должен разбираться директор. Встретили меня невесело. Сказали сначала, что мой врач уволился, при просмотре квитанций эти зубы не был указаны, те деньги за них положила в карман врач. Я возмутилась, правда не сильно, т. к. сама разрешила себя развести. Директор Арустамов Армен Г. зато разошелся не на шутку. Обвинил меня в даче взятки врачу. Я ему стала объяснять, что взятка дается только при нарушении закона, а тут я оплачивала услугу, а его сотрудник не выдавал мне документ, чем уменьшал налоговые базы и нарушал закон. Он все больше кричал, что я пойду паровозом за дачу взятки. Полное хамство и юридическая неграмотность руководителя. Я ему говорю, что с моих коллег тоже брали деньги в карман, и они могут это подтвердить и говорю, что Вам надо извиниться. А я оплачу свою глупость. Он стал выгонять меня из кабинета с угрозами. Кричать, что напишет в карте, что я хамила. Нормально. Меня же еще крайней сделали. А администраторша, которая к 10 квитанциям не пробила ни одного кассового чека, пыталась мне в глаза утверждать, что все чеки мне выдавала. Поэтому, будьте осторожны при посещении данной клиники, а лучше выбирайте другую и требуйте квитанции и кассовые чеки.
     
  3. Купила купон по акции на чистку зубов. Я и раньше приобретала купоны на стоматологические услуги - всегда была довольна результатом. Но бог шельму метит, видимо))). Результат - сделали некачественно, что ходила, что не ходила - разницы не вижу. Остался местами камень и потемнения. Еще раз обращаю внимание эту процедуру я повторяю каждые три месяца и результат я знаю, какой должен быть. В общем, деньги на ветер. Больше никогда туда не пойду и Вам не советую.
     
  4. Месяц назад я была в этой стоматологии, все на высшем уровне, очень уютная, хоть и не большая клиника, приятные и профессиональные доктора, вежливые администраторы. Я всем своим близким буду советовать эту клинику!
     
  5. Читала уже этот комментарий не на одном форуме. Обиженная женщина, из-за своей же глупости причем, пытается подорвать статус клиники! Позорище, нельзя быть такой.
     
  6. Петр

    Петр Guest

    Хочу поделиться впечатлениями. Впервые, когда я зашел в клинику, меня встретила приятная женщина в регистратуре, быстро заполнила карту и проводила к доктору. Доктор был очень внимателен, задал перед приемом несколько вопросов по поводу моего здоровья, далее принялся меня лечить. Впервые в жизни, я чуть не уснул в кресле у стоматолога. Очень хорошее впечатление на меня произвела клиника на Большой Почтовой. Спасибо.
     
  7. Уважаемая Ирина Павловна! Вы, насколько я понимаю, обратились в организацию, зарегистрированную в налоговой инспекции, действующую на основании специального разрешения-лицензии, наверняка заключали договор или соглашение о медицинском обследовании и последующем возможным лечением и соответственно на основании пункта договора о взаимно расчете или оплате услуг, должны оплатить согласованные с Вами лечебные мероприятия в кассу предприятия, кассиру и получить соответствующие подтверждающие оплату документы: квитанции, кассовые чеки и т. д. Оплатив лечение лично доктору Вы не вправе требовать гарантии от организации - ведь деньги прошли мимо кассы и в этом Ваша вина. Все-таки Вы обратились в клинику, деньги платите лично доктору - гонорар, а гарантию почему- то требуете от фирмы. Вы ж не в районной больнице и не на рынке - у клиники есть хозяин, и вы его кинули (простите) на деньги. По факту вымогательства денег доктором вам следовало сообщить администрации, правоохранительные органы, и администрация Вас бы поблагодарила за это, чтобы избежать подобных случаев. Вы же пришли по рекомендации других, таких же плативших врачу в карман. Поэтому с юридической точки зрения Ваши действия, бездействия нанесли организации материальный вред, а юридически неграмотные писаки на форумах, ранее видел, являются письменным признанием в содеянном. Директора вероятно возмутила Ваша наглость, безграмотность, его зарплата наверное зависит от выручки, Вы и его кинули. В общем, Ирина Павловна, Вами нарушены договор или соглашение о предоставлении платных услуг, предприятий нанесен материальный вред, а теперь Вы еще публикациями наносите моральный вред, подрываете репутацию, вредите. Если администрация клиники обратиться в мой офис, мы, возможно, сможем выслушать в суде и привлечь к ответственности доктора и Ирину Павловну и в судебном порядке дадим оценку вышеупомянутым событиям и товарищам. Аркадий Станиславович Ли, Московская Коллегия Адвокатов.
     
  8. В подобных случаях нужно обратиться к администрации, они накажут доктора и отнесутся к вам с большим вниманием! А вы жалкие кляузы писать.
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Полностью согласна с Татьяной Ивановной! Обижаться и писать в интернете свои недовольства, это не выход!
     
  10. Хочу сказать спасибо докторам стоматологии на Большой Почтовой! Желаю Вам здоровья и процветания!
     
  11. Леонид

    Леонид Guest

    Я просто лечился в этой стоматологии и до них был в двух других, где в одной пытались развести на деньги и лечить, что то, в другой вообще молодая девушка наверно студентка, что то невнятное говорила, только напугала. На Почтовой в Артденте конечно не вип клиника, но стараются разобраться в проблеме, осмотрели вместе со мной мой рот, у них какая то камера и я видел все то, что и врач у меня во рту в монитор он висит над головой и в него можно смотреть. Все показали и обсудили, сомнений в том, что дурачат у меня Нет! Я все сам увидел! Врачи добрые денег не жаль лишь бы помогли, кстати консультация и осмотр бесплатный и занял около 40 минут. Не слабо! Чувствую профессионалов. Записался. Окончу отпишусь.
     
  12. Медицинский Стоматологический Центр На Большой Почтовой основан в 1989 году и является старейшей частной стоматологической клиникой Москвы. Более 10000 москвичей являются нашими пациентами. В 2014 году МСК На Большой Почтовой отметит свой 25-ти летний юбилей. Гарантия качества оказания медицинских услуг это 25 лет безупречной работы. Здоровья и процветания Вам, дорогие наши пациенты!
     
  13. Любовь

    Любовь Guest

    Под коронки запломбировали 3 зуба. Пломбировали 2 месяца. Пришла - зубы не болели. Пока пломбировали все 2 месяца болели все 3 зуба, сидела на анальгетиках. Врач говорила все пройдет, терпите. Терпение кончилось, поехала по другим врачам. Оказалось, что во всех 3-х зубах каналы не до пломбированы, а в одном вместо пломбы оставлен сломанный инструмент. И это платная клиника. Руки за такое надо отрывать! Если не хотите искать приключений на свой рот - ищите хорошего врача в другом месте.
     
  14. Анна

    Анна Guest

    Отреставрировала два сломанных передних зуба в этой клинике, очень довольна результатом и ценой: - то, что в другой клинике назвали виниром и оценили очень дорого, здесь назвали реставрацией и сделали все то же, но в 4 раза дешевле. - Результат понравился больше, цвет подобран намного более удачно, чем был. Вообще не заметно, что зубы не свои . Была только у доктора Арустамова. Отдельная благодарность, что доктор не торопится побыстрее закончить работу и получить деньги, а занимается с пациентом столько, сколько нужно, даже уже после закрытия клиники - пока нужный результат не будет достигнут. Клиника не VIP, но это и плюс - не разводят на дорогостоящие ненужные процедуры, не советуют лишнего, только то, что реально требуется.
     
  15. Лечилась давно в этой клинике, была очень довольна ценой, качеством и что рядом с домом. Затем мы были вынуждены переехать и до клиники мне стало далеко добираться. Нужно было сделать протез, я обратилась в клинику рядышком с домом. В итоге, промучилась полгода, со слезами его носила, если это можно назвать носила! Больше терпеть я не могла, решила поехать на Почтовую и проконсультироваться с МОИМИ докторами, что мне дальше делать и как быть. Сейчас довольна и улыбаюсь от души. Спасибо большое! Теперь я никуда, лучше буду ездить 2 часа, 3 часа, сколько понадобиться, зато буду уверена и спокойна. Еще раз спасибо!
     
  16. Виктор

    Виктор Guest

    Лечился у Екатерины Александровны, все очень положительно, внимательный и аккуратный доктор. На прием приходил буквально, как на праздник.) Отдельное спасибо руководителю за такой внимательный подход к пациентам! Кстати, моя жена и мама, также остались очень довольны работой специалистов этой клиники. Поздравляем Вас с 25-ти летием!
     
  17. Желаю Вам всем процветания, ПРИБАВЛЕНИЯ и ещё всего, как можно больше. Вы самая лучшая стоматологическая клиника на этом свете! Спасибо!
     
  18. Федор

    Федор Guest

    Благодарю Виталия Александровича за проделанную работу, я очень доволен! Поздравляю всех сотрудников клиники с наступающим новым годом!
     
  19. София

    София Guest

    После того, как мой родственник прошел лечение в этой клинике и была довольна результатом, я также решила обратиться в эту стоматологию. Осталась довольна результатом и отношением моего доктора ко мне, да и всего коллектива в общем. Спасибо! София.
     
  20. Alexandra

    Alexandra Guest

    Делала металлокерамику наверху, хорошо сделал, нравится, спасибо. Доктор Мехтиев.
     

Поделиться этой страницей