МЫТИЩИНСКОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ

Тема в разделе "Училища, лицеи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МЫТИЩИНСКОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ Мытищи г., Первомайский 2-й проезд, 1 mytichi-mu.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ребят, учусь на 4 курсе. Училище очень хорошее, преподаватели отличные! Нисколько не жалею, что поступила в это училище. Отдельное спасибо Романовой Г. В. и Кумановой Л. Г.
     
  3. Меня зовут Сергей Балабанович. Я хотел поступить на подготовительные курсы в медучилище и научиться ставить уколы.
     
  4. В данном медицинском училище обучалась моя дочь после 9 класса. Выбрали училище в Мытищах, чтобы не надо было далеко ездить, хотя дочь хотела учиться в Москве. Сразу скажу, что у нас с мужем медицинское образование - я фельдшер, а муж врач. С первых же дней дочь начала жаловаться на хамское обращение со стороны преподавателей, мы сначала подумали, что ребенок просто после школы не может привыкнуть к новому месту. Проучившись 2 года начались проблемы с преподавателем по терапии, поговорив с другими родителями, узнали, что это не только наша проблема. Кроме того оказалось, что преподаватель настолько не компетентен в предмете, заставляет учить лекции, которые ей еще начитали в молодости, а преподаватель в возрасте. У мужа волосы на голове зашевелились, когда он прочитал эти лекции. После этого мы решили перевести дочь в московское мед. училище, и пока ни разу об этом не пожалели.
     
  5. Катя

    Катя Guest

    А самое смешное, что ничего не меняется. До 3 курса все норм, но с переходом на 3 и началом терапии. Бр. Вот тоже уже наконец решились уйти. Пол бригады сидит на таблетках.